Виртуальная Выкса

Выкса сегодня

/ События / Четыре выксунских школы не успевают подготовиться к новому учебному году


Календарь

« Август 2007 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 

Четыре выксунских школы не успевают подготовиться к новому учебному году

дата: 11.08.07   добавила: Duhova   источник:
Работы по подготовке школ к новому учебному году в Нижегородской области должны быть закончены к 15 августа. Уже готовы около 80% школ. Однако, как отметил заместитель губернатора по социальной политике Геннадий Суворов, в Выксунском районе возникли проблемы в подготовке школ. По данным районной администрации, если ничего не предпринять, то 4 школы могут не успеть закончить подготовительные мероприятия к 15 августа. Геннадий Суворов дал распоряжение всеми силами закончить необходимые работы в срок.



Комментарии: 31767
А.Ракитин.   |   14 августа 2007 - 03:30

Большое спасибо тем, кто принял решение о финансировании масштабного ремонта школы №3 и тем, кто выделил деньги на эти работы.
Но очень жаль, что качество, фактические объемы и сроки выполнения этих работ, ни от Управления образования, ни от Управления капитального строительства и ремонта администрации г. Выксы, ни лично директор школы №3 Манахова Людмила Михайловна, фактически, никто не контролирует и не требует.
Особо непонятна позиция Манаховой Л. М., которая за период ремонта, вверенной ей школы, изредка появляется на работе, а когда приходит в школу на несколько минут, совершенно не замечает и не реагирует на тот произвол, что вытворяют строители.
Больше всего претензий к организации, устанавливающей оконные рамы – почему, устанавливаемые, оконные рамы гораздо меньше тех рам, которые меняют? Что подрядчики неправильно сделали замеры или это умысел, чтобы на сэкономленном увеличить свою прибыль? Устанавливая оконные блоки, меньшие по вертикали и горизонтали проемов, они уменьшают площадь окна, пропускающего дневной свет. Это противоречит нормативной и проектной документации. Образовавшиеся щели закладывают кирпичами или слабо запенивают, экономя на монтажной пене (опять прибыль). А зимой это приведет к снижению температуры в классах – будут мерзнуть дети, а тепло будет выходить на улицу. Рамы изготовлены так, что мыть их снаружи невозможно – открываются крайние окна и достать до средних окон нельзя, а надо было сделать, что бы открывались средние окна. Не все стеклопакеты закреплены штапиками.
Кто определит - достаточная ли толщина (ширина) установленных стеклопакетов, учитывая наше географическое местонахождение с учетом требований СНиПов, с учетом защиты от шума и холода и соответствует ли качество и толщина стекол требованиям по прозрачности полировке стекол?
Как будет осуществляться вентиляция (проветривание) классов во время уроков? Вентиляционных каналов в классах нет, а в новых окнах не сделали (опять экономия для прибыли) верхних фрамуг (форточек), а это предусмотрено требованиями техпроекта школы- см. конструкцию демонтированных окон.
Возникают вопросы:
- есть ли лицензия на право установки окон у выполняющей эти работы организации?
-кто от заказчика (школы) согласовывал и утверждал конструкцию этих окон?
-что записано в договоре на замену окон в части качества работ, сроков их выполнения, объемов работ, в том числе устройства откосов и подоконников? -будит ли подрядчиком составлены паспорта на оконные блоки и паспорта швов (описание всех слоев монтажных швов и материалов, из которых они выполнены)?
-какой гарантийный срок на качество выполненных работ по окнам?
-кто будет подписывать акт приемки работ по окнам?
-и др.

Очень медленно выполняются работы по кровле. Из-за этого при дождях уже несколько раз дождевая вода протекала в классы 3-го и 2-го этажей и испортила побелку потолков и стен. А, ведь, ремонт классов делается силами классных руководителей и родителей школьников и за родительские деньги.
Почему вместо металлочерепицы используется другой материал?

Кто и в какие сроки будет восстанавливать вытоптанные и перекопанные строителями цветники на школьной территории?

Почему вместо обещанной реконструкции тира, его снесли? Будет ли построен новый школьный тир, если да, то в какие сроки и где, если нет - почему?
Особо хотелось бы отметить воровство рабочих, их культуру и безответственность их начальников. Во вех классах ими перерыты учительские столы и шкафы. Канцтовары и многие личные вещи учителей украдены, а часть их разбросана по классам и школе. В коридорах школы и в классах валяются бутылки от пива и водки, везде по школе валяются окурки. Ведь это грубые нарушения техники безопасности и должностных обязанностей рабочими и их руководителями. При выполнении работ, рабочие по варварски обращаются со школьной мебелью – в классах много столов и стульев поломали, а кто и за чей счет их будет ремонтировать? В классах разбили и поломали множество цветов, выращенных детьми и учителями. Испортили часть наглядных пособий и тд. Какой пример они показывают школьникам?

Все работы по ремонту школы выполняются очень медленно, графика выполнения работ нет. Никто в школе не знает названий организаций и фамилий их руководителей, выполняющих работы, нет информации об их служебных телефонах, что не позволяет оперативно доложить руководству производителя работ о нарушениях качества работ и о дисциплине (порядочности) их рабочих.

Хочется узнать:
-успеют ли закончить строительные работы до начала учебного года?
-кто и как будет отвечать за несвоевременное и некачественное выполнение работ?
-кем и на какие цели будут использованы деньги от реализации демонтированных окон (только оконного стекла снято более тысячи квадратных метров), от демонтированных полов (использование их на дрова и др. цели), от реализации новых светильники дневного света (софиты), установленных в прошлом году, от старых светильников дневного света (использование их в других местах или утилизация на металлолом) и др.? Ведь это все куда-то и кем-то вывезено.
-какую ответственность несут члены комиссии, подписывающие акты выполненных работ по ремонту этой школы?

С уважением, родственник ученика СОШ №3 г. Выкса, неоднократно заходивший в школу для выполнения ремонта класса своего племянника А.Ракитин.

Иван   |   14 августа 2007 - 21:33

В таких критических ситуациях администрацией города составляется и утверждается план мероприятий по оперативному устранению недоделок (замечаний) с указанием жестких сроков выполнения работ по каждому виду и указанием фамилий ответственных за их выполнение. Создается постоянно действующий оперативный штаб по контролю, координации и организации работ с привлечением специалистов и руководителей, наделенный полномочиями позволяющими влиять на процесс выполнения работ и на руководителей подрядных организаций.
И.Петров

А.Ф. Байдак   |   16 августа 2007 - 16:23

Предлагаю принять все меры для получения школой, по рыночной стоимости, денег за вывезенные демонтированные: окна, полы, светильники и др.. В целях компенсации последствий варварского обращения строителями с имуществом школы и учителей, эти деньги выделить для приобретения, разворованных строителями, канцтоваров и личных вещей учителей; ремонта испорченных ими мебели и наглядных пособий классов. Так же необходимо оштрафовать строительные организации, допустившие порчу школьного имущества и кражи, и эти деньги тоже направить на компенсацию материального и морального ущерба.
А.Ф. Байдак




© 2005-2024 «Виртуальная Выкса» | Дизайн и верстка «Виртуальная Выкса» | admin@wyksa.ru
по вопросам размещения рекламы - cmi.zloy@gmail.com, тел. 89040596588
При любом использовании материалов сайта ссылка на wyksa.ru обязательна