Виртуальная Выкса

Выкса сегодня

/ МИЦ Новости / Секреты и разнообразие работы современного художника


Календарь

« Июль 2017 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31 

Секреты и разнообразие работы современного художника

дата: 25.07.17   добавил: DDZ   источник:


В наше время существует "Конституция Галереи", отвечающая за качество экспонатов и их эксклюзивность для коллекционера. Поэтому сильные мира сего платят миллионы не за то, что доступно огромному числу людей, а за частичку прекрасного, которая будет принадлежать только своему обладателю. Из этого следует очень простой вывод: искусство было, будет и до сих пор является прерогативой элиты.

Попасть в этот отдельный мир достаточно сложно, как и понять его. Дело в том, что современные художники создают новый "текст", интеллектуализируют общество. Что значит интеллектуализировать? Создавать новые смыслы, вводить что-то необычное. Так художники стараются по-своему влиять на прогресс и развитие общества. Но художественное произведение не может воздействовать на людей, если хранится в охраняемом подвале богача. Если посмотреть на этот процесс со стороны реальной жизни, то можно взять в качестве примера коллекционера и его экспонат за десять тысяч евро. Он купил картину, потратил много денег на нее. Но вложил ли он свою часть в культурное развитие страны, мира?

Каждый начинающий творец старается внести свою лепту в мировое искусство, потому старается получить соответствующее образование. Однако, Георгий не советует учиться изобразительному искусству в институте или колледже. Он настаивает на том, что в первую очередь важен наставник, который и научит ученика всему необходимому. Также на творческую личность очень сильно воздействует окружение. В свое время великие русские классики собирались в специальных салонах, чтобы обсудить работы, посоветовать что-нибудь друг другу.

Художнику, как и всякому творцу, всегда нужно двигаться вперед, развиваться, учиться новому, получать опыт и знания.

Мы, МИЦ, желаем вам успехов во всех начинаниях!

Журналист "Молодёжного Информационного Центра" - Дарина Никитина




Смотреть фотографии



Комментарии: 31767
strekoza   |   25 июля 2017 - 19:12

А кто такой Георгий?

DDZ   |   25 июля 2017 - 21:04

О художнике:

ГЕОРГИЙ ОСТРЕЦОВ

Родился в Москве в 1967 году.
1984 закончил театрально-художественное училище при Большом Театре в Москве.
1988-1998 жил и работал в Париже.
В настоящее время живет и работает в Москве.

Известный московский художник и автор перформансов в 80-е гг. был участником известного арт-сообщества и сквота «Детский сад».
В 1988 году Георгий уехал в Париж, где прожил десять лет, работал со знаменитыми дизайнерами: Жаном–Шарлем Кастельбажаком, Жаном–Полем Готье, а также сотрудничал с режиссером Люком Бессоном. С 1998 года живет и работает в Москве, сотрудничал с галереей Марата Гельмана и галереей “Триумф”, участвовал в выставках в Московском музее современного искусства, Русском музее, Третьяковской галерее, галерее Saatсhi в Лондоне.
В 2009 году Гоша стал одним из художников, представленных в Российском павильоне на 53–й Веницианской биеннале современного искусства, а в 2013 году Гоша был участником 5–й Московской биеннале современного искусства.
В своих работах Острецов обращается к эстетике комикса. Он создает авторскую иконографию в духе мейнстримовского комикса. При этом, в отличие от американских художников Энди Уорхола и Роя Лихтенштейна, Острецов не копирует чужие иллюстрации, а разрабатывает свою графическую историю, близкую комиксам в стиле action.

зануда   |   25 июля 2017 - 21:53

"Конституция Галереи", отвечающая за качество" - это что за хрень ?
Не отвечающая, а регламентирующая.
Туговато у молодой журналистки с текстом.

DDZ   |   25 июля 2017 - 22:09

зануда. Туго у тебя, c техническим мышлением. Не регламентирующая, а отвечающая

зануда   |   26 июля 2017 - 02:28

И еще один перл - "искусство было, будет и до сих пор является прерогативой элиты "

Dmc   |   26 июля 2017 - 06:55

"искусство было, будет и до сих пор является прерогативой элиты " - ну вот опять "быдло" в пролете... :)
Мутный этот Гоша типок... Не советует учиться, нужен наставник... Ну-ну.
Погуглил - и не знаком он с Бессоном. Да и с Жаном-Шарлем и Жаном-Полем тоже походу лесом. Рядом постоял. Типичный неформал из 80-х, коих тогда было как овна за баней. Работы сильно на любителя.

DDZ   |   26 июля 2017 - 07:13

Перл ... погуглил ... а вы не перлите и не гуглите, лучше сходите на мастер-класс к нему, там и пообщаетесь.

МАСТЕР-КЛАСС ГОШИ ОСТРЕЦОВА

28 ИЮЛЯ / 17:00-19:00 / АРТ- РЕЗИДЕНЦИЯ ВЫКСА /
УЛ. ВАВИЛИНА, Д. 4

ТРАДИЦИИ ГРАВЮРЫ В СОВРЕМЕННОМ ИСКУССТВЕ.
ТРАФАРЕТ КАК ПРОДОЛЖЕНИЕ ИСТОРИЧЕСКИХ ТЕХНИК ПЕЧАТИ.

ЗЫ Zа капслук прошу прощения, просто скопировал текст

Dmc   |   26 июля 2017 - 07:30

DDZ не начинай...
Учиться он не советует, но на мастер класс приходите. А он - мастер? Классическое образование еще никому не помещало, а вот его отсутствие...
Приехал учить провинциалов, в столицах некого видимо. Кто б его знал, если бы тут не напечатали. Посмотри его работы - не узнаваемо, нет изюминки, нового своего стиля (тот же Уорхол), вторично, не впечатлило.

DDZ   |   26 июля 2017 - 07:45

Dmc. Он советует учиться у мастеров, а не академически. Я был на его приветственной лекции, иZ всех художников, кто приеZжал в арт-реZиденци он лучше всех объяснил про те вопросы которые меня интересовали.
Не будем гонять иZ пустого в порожнее просто приходи на мастер-класс, я там тоже буду.




© 2005-2024 «Виртуальная Выкса» | Дизайн и верстка «Виртуальная Выкса» | admin@wyksa.ru
по вопросам размещения рекламы - cmi.zloy@gmail.com, тел. 89040596588
При любом использовании материалов сайта ссылка на wyksa.ru обязательна