В начале декабря 2014 года гостинице «Баташев» исполняется 5 лет. За это время пройден по-настоящему большой путь, полный значительных свершений и побед. Сегодня гостиница «Баташев» - это современный четырехзвездочный отель бизнес-класса, отвечающий самым высоким международным стандартам сервиса, стиля и комфорта. Одна из главных достопримечательностей исторического центра Выксы.
А еще.. гостиница - это огромный организм, где каждый отдел в определенный момент времени является жизненно важным. От слаженной работы всей команды и эффективного взаимодействия подразделений зависит успех всего отеля.
В честь наступающего 5-летия мы начинаем публиковать серию статей, в которых познакомим вас с работой основных отделов отеля и их сотрудников.
ПРОФЕССИЯ: "ЛИЦО" ОТЕЛЯ
Администратор отеля «Баташев» – первый человек, с которым встречается каждый посетитель, поэтому на этом специалисте лежит особенная ответственность за создание приятного впечатления от отдыха
Непосвященному человеку может показаться, что работа администратора не представляет сложности – главное улыбаться и не забывать выдавать ключи от номеров. Однако на деле этот человек отвечает за слаженность действий персонала и контролирует качество обслуживания, консультирует гостей при личном общении и по телефону, встречает, регистрирует и расселяет посетителей, готовит отчетную документацию, курирует распространение корреспонденции – всего не перечислить. Иными словами, в зоне внимания администратора находятся все аспекты жизнедеятельности гостиницы – начиная от меню и заканчивая химчисткой.
Эта профессия требует высшего образования и соответствующего профессиональной подготовки. Непременным условием трудоустройства является владение иностранными языками, прежде всего, английским. Кроме того, администратор отеля должен иметь базовые знания в сфере общей экономики и экономики туризма, знать правовые акты, международные системы резервации и технику безопасности на рабочем месте.
Работа с людьми подразумевает наличие коммуникабельности, грамотной речи и доброжелательности. Администратору необходимо иметь быструю реакцию и стрессоустойчивость, ведь ни для кого не секрет, что порой этому специалисту приходится заниматься урегулированием конфликтных и нестандартных ситуаций.Для кого-то будет открытием, что администратору не помешает физическая выносливость: шутка ли – провести 12-часовую смену на ногах. Ну и конечно, типичного администратора отеля трудно представить без приятной внешности, безупречных манер и неизменной улыбки.
- Я работаю за стойкой рецепции почти 5 лет, с момента основания гостиницы «Баташев», - рассказывает старший администратор Ольга Зарубина. – По образованию я преподаватель английского языка, однако ничуть не жалею, что поменяла сферу деятельности. Не могу не отметить, что у нас подобрался замечательный коллектив – молодой, душевный. профессиональный. Наш отдел по приему и размещению работает как часы. И пусть сложностей в повседневной деятельности хватает, работа приносит радость, поскольку мы помогаем людям.