14 мая начальник выксунского отделения «Нижегородской сбытовой компании» Владимир Горшков встретился с представителями местных СМИ. Речь шла о способах передачи показаний индивидуальных приборов учета.
Он отметил, что ОАО "Нижегородская сбытовая компания" предлагает для своих абонентов максимально возможное количество вариантов передачи показаний с индивидуальных приборов учета электроэнергии. Выксунцы могут воспользоваться следующими каналами связи:
1. Через агентов по сбыту на абонентском пункте.
График работы абонентского пункта в городе Выкса: Пн – Чт 8.00 – 17.00, обед 12:00-12:45, Пт 8.00-15.45, обед 12:00-12:45; две последние среды месяца – не приемные. Абонентский пункт находится по адресу г. Выкса, ул. Жилкооперации, д. 14;
2. Круглосуточно через специальный ящик-бокс, находящийся на внешней стене здания районного абонентского пункта по адресу г. Выкса, ул. Жилкооперации, д. 14;
3. Круглосуточно через Интернет-сайт www.nsk.elektra.ru (через сервис «Передать показания счетчика» или «Личный кабинет»);
4. Круглосуточно по электронной почте svet@nsk.elektra.ru;
5. Круглосуточно через саll-центр по телефонам 8 (831) 233-09-70 или 8-800-775-09-70 (звонок бесплатный).
С понедельника до пятницы с 9.00 до 19.00, в субботу – с 9.00 до 15.00 показания можно передать непосредственно оператору, в нерабочее время – в тоновом режиме, следуя инструкции автоответчика.
6. Посредством sms с мобильного телефона на номер 7049 для абонентов «Билайн», «НСС», «Мегафон» и «ТЕЛЕ2») или +79037676049 (для абонентов других мобильных операторов).
Владимир Горшков рассказал журналистам, что в ходе организованного ОАО «Нижегородская сбытовая компания» аналитического исследования способов передачи данных ресурсоснабжающим организациям, был проведен
сопоставительный анализ и сделаны выводы: нижегородский Энергосбыт предлагает почти максимально возможное количество вариантов передачи показаний с индивидуальных приборов учета электроэнергии для своих абонентов. Исследование проводилось в апреле-мае 2014 года в рамках ежегодного исследования качества обслуживания потребителей. С аналитическим отчетом подробнее можно познакомиться на сайте ОАО «Нижегородская сбытовая компания» http://www.nsk.elektra.ru/populace/question_and_answers/send_display/analysis.php.
Необходимо добавить, в связи с тем, что Постановление № 344, вносящее изменения в Правила предоставления коммунальных услуг, отменило обязанность граждан ежемесячно снимать показания с 23 по 25 число и не позднее 26-го числа передавать их в ресурсоснабжающую организацию, жители частных домов могут передавать показания в любой день с 1 по 26 число каждого месяца. C 27-го числа ОАО «Нижегородская сбытовая компания» начинает формирование счетов с учетом принятых до 26-го числа показаний.
В случае несообщения показаний размер обязательств формируется в течение 6 месяцев по среднемесячному объему потребления, и только по истечении этого срока – исходя из нормативов, утвержденных Правительством Нижегородской области. При этом никаких санкций к потребителю за отсутствие информации о потреблении не применяется. Таким образом, можно сообщать показания приборов учета не реже 1 раза в 6 месяцев.
Также абоненты Нижегородской сбытовой компании – собственники жилых домов, которые постоянно в них не живут, – могут получать счет по адресу своего фактического проживания. Для этого собственнику частного жилого дома достаточно написать соответствующее заявление в районном абонентском пункте или направить заявление по почте в адрес абонентского пункта по месту нахождения частного жилого дома (указан в квитанции, которая придет по адресу частного жилого дома). Заявления также принимаются через сервис «Отправка документов» в «Личном кабинете» на сайте Нижегородской сбытовой компании www.nsk.elektra.ru/
Получать счета за услугу энергоснабжения можно и по электронной почте: http://www.nsk.elektra.ru/about/news/company/news.php?ID=2434