Виртуальная Выкса

Выкса сегодня

/ «Арт-овраг» / Начинается монтаж первых арт-объектов


Календарь

« Май 2012 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 

Начинается монтаж первых арт-объектов

дата: 15.05.12   добавила: babay   источник: http://street-art-ovrag.ru
Друзья, в Выксу на монтаж работ приезжают еще двое участников Фестиваля «Арт-Овраг 2012» – художник и архитектор Дмитрий Алексеев и архитектор Алексей Иванов.

Дмитрий Алексеев много работал в театре и в кино (киностудия Мосфильм) в качестве художника-постановщика. Ему посчастливилось работать с такими блистательными режиссерами и актерами русского и международного кинематографа, как К. Худяков («Мать Иисуса»), Валерий Ахадов и Анни Жирардо («Руфь»), Михаил Казаков («Визит старой дамы» и «Тень»), А. Прошкин («Увидеть Париж и умереть»), Л. Марягин («Лев Троцкий»), С. Проскурина «Лучшее время года», Р.Хамдамов «Бриллианты». На театральной сцене Дмитрий Алексеев работал с Владимиром Мирзоевым. Выставки Алексеева проходили в Третьяковской Галерее, Музее Современного Искусства, Российском Фонде Культуры, Московском Доме Художников, Манеже и многих других.

Иванов Алексей – архитектор, окончил Московский Архитектурный Институт в 2002 году. В 2005 году совместно с Алексеевым Дмитрием организовал собственное архитектурное бюро “СССР” (Содружество Создателей Современной Роскоши).
За время существования АБ “СССР” было разработано и воплощено в жизнь более 30 архитектурных и декораторских объектов.

Вместе с Константином Гроуссом, Дмитрий Алексеев также является куратором Фестиваля новой культуры «Арт-Овраг 2012». Специально для фестиваля архитекторы Алексеев и Иванов спроектировали конструктивистскую скульптуру-башню в духе русского авангарда начала ХХ века.

«Когда мы с сыном поднимались на высокую дюну в Нью-Мексико, нас застигла гроза. Буря разыгралась прямо над нами. Зрелище было настолько потрясающим, что я в восторге вытянул руку вверх, указывая на зарождающийся протуберанец. По руке с треском побежали искры – мы побежали вниз. Но идея человека, подключенного к небесным токам, человека – антенны, не оставляла меня.

Башни, которые люди строят, – это те же антенны для связи неба и человека на земле.

Готический собор сочетает в себе оба символа – башня и антенна, воплощенные в архитектуре – всегда две незавершенные башни, как символ невозможности конечного познания, и шпиль – антенна в центре креста.

Наш объект – это человек-башня, с головой-антенной. Он забирается еще выше на другую башню, чтобы уловить идеи другого неизвестного порядка».



Комментарии: 31767



© 2005-2024 «Виртуальная Выкса» | Дизайн и верстка «Виртуальная Выкса» | admin@wyksa.ru
по вопросам размещения рекламы - cmi.zloy@gmail.com, тел. 89040596588
При любом использовании материалов сайта ссылка на wyksa.ru обязательна