Виртуальная Выкса

Выкса сегодня

/ События / БФ «ОМК-Участие» организует второй этап проекта формирования толерантности к детям-инвалидам в г. Выкса


Календарь

« Апрель 2017 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

БФ «ОМК-Участие» организует второй этап проекта формирования толерантности к детям-инвалидам в г. Выкса

дата: 10.04.17   добавил: DDZ   источник: БФ «ОМК-Участие»


Благотворительный фонд «ОМК-Участие», Аналитический научно-методический центр «Развитие и коррекция» (г. Москва) и управление образования администрации г.о.г. Выкса с 11 по 13 апреля организуют курсы повышения квалификации для педагогов «Система работы с родителями как условие успешной инклюзии».
Данные курсы станут продолжением проекта «Формирование толерантного отношения к детям-инвалидам как обязательное условие инклюзивного образования в г. Выкса», стартовавшим в округе в 2016 году.
Цель данных курсов – показать выксунским педагогам как правильно формировать мотивационно-ценностные установки у родителей здоровых детей, как стать социальными партнерами и т.д.
Ведущий руководитель проекта и курсов - эксперт Комитета по образованию Государственной Думы РФ, эксперт Комиссии по делам инвалидов при Президенте РФ, эксперт ОС УПР, директор АНМЦ «Развитие и коррекция» Елена Дмитриевна Худенко.
Соведущий данных курсов - кандидат психологических наук, ведущий психолог Москвы в области коррекции эмоционально-волевой сферы, поведенческих проблем, межличностного общения, работы с семьей Слободяник Надежда Павловна.
В течение трех дней работа курсов будет очень насыщенной: посещение уроков доброты в школах – участницах проекта, лекции и мастер-классы для педагогов, мастер-классы и консультации для родителей, воспитывающих детей-инвалидов и детей с ОВЗ и многое другое.


Справка.

1 сентября 2016 г. в РФ вступил в силу Федеральный Государственный Образовательный Стандарт (ФГОС) для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, который позволит включить детей с ОВЗ в полноценную жизнь образовательного учреждения: уроки, праздники, дополнительные занятия и др. Одним словом, все, что доступно для обычного ребенка, должно стать доступным и для ребенка с особыми потребностями. И главное здесь не пандусы и безбарьерная среда (хотя и это очень важно), а психологическое принятие такого ребенка как обычного.
Инклюзивное образование – системный подход в организации деятельности общеобразовательной системы по всем направлениям в целом. Оно коснется детей с ОВЗ, их родителей, обычных развивающихся учащихся и членов их семей, учителей и других специалистов образовательного пространства, администрации, структур дополнительного образования. Оно направлено на развитие толерантности, то есть принятие другого – не такого, как ты.



Программа курсов повышения квалификации по теме:«Система работы с родителями как условие успешной инклюзии»



Комментарии: 0
Добавить комментарий
Имя:




Яндекс.Метрика
© 2005-2019 «Виртуальная Выкса» | Дизайн и верстка «Виртуальная Выкса» | admin@wyksa.ru
по вопросам размещения рекламы - reklama@wyksa.ru, тел. 89040596588
При любом использовании материалов сайта ссылка на wyksa.ru обязательна