Виртуальная Выкса

Выкса сегодня

/ Происшествия / Правозащитники проверяют заявление о пытках в выксунской полиции


Календарь

« Март 2016 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 

Правозащитники проверяют заявление о пытках в выксунской полиции

дата: 22.03.16   добавил: DDZ   источник:
В межрегиональную общественную организацию «Комитет по предотвращению пыток» за юридической помощью обратился житель Выксы (Нижегородская область) Андрей Мочалин, который сообщил, что 5 декабря прошлого года его избили сотрудники полиции Выксунского городского отдела внутренних дел, после чего его доставили с тяжелыми травмами в больницу. По заявлению Мочалина правозащитники начали общественное расследование.



(На фото: Андрей Мочалин в больнице)

Как сообщил Андрей, 5 декабря 2015 года около 17.00 он вместе со своим приятелем отправился в продуктовый магазин. Когда он находился возле магазина, к нему подошли двое полицейских, которые задержали его и поместили в служебный автомобиль.

«На тот момент каких-либо телесных повреждений я не имел, на здоровье не жаловался. Полицейские доставили меня в районную больницу для прохождения медицинского освидетельствования на алкоголь, однако проходить его я отказался. После этого в отношении меня полицейские применили спецсредства в виде наручников. Я был снова помещен в служебный автомобиль и доставлен в здание Выксунского ГОВД. В помещении дежурной части один из доставивших меня полицейских неожиданно нанес мне сзади удар по голове. Я потерял равновесие и упал на пол, после чего полицейские принялись избивать меня ногами и резиновыми палками, всего нанеся не менее 10 ударов по рукам и туловищу. В избиении активное участие, помимо двух патрульных, принимали люди, которые были в гражданской одежде. Я потерял сознание, а когда пришел в себя, сотрудники полиции волокли меня по полу. Полицейские затащили меня в соседнюю комнату, продолжили избивать руками и ногами, в результате чего я опять потерял сознание. В тот вечер в отдел полиции мне два раза была вызвана скорая медицинская помощь», – вспоминал Андрей Мочалин.

На следующий день мировой судья назначил Мочалину трое суток ареста за отказ от прохождения медицинского освидетельствования. После водворения Андрея в изолятор временного содержания ОМВД по городу Выкса дежуривший там сотрудник полиции заметил плохое самочувствие у доставленного и вызвал бригаду «скорой». Врач, осмотрев его, сделал укол. Утром 7 декабря, ввиду ухудшения состояния Мочалина, бригада медиков была вызвана повторно. По словам Андрея, прибывший врач скорой помощи, обращаясь к сотрудникам ИВС, резюмировал: «Ребят, он умирает, я у вас его забираю!».

Андрея срочно доставили в районную больницу, где он был госпитализирован в хирургическое отделение и прооперирован. Согласно выписному эпикризу, у Андрея Мочалина при поступлении в Выксунскую ЦРБ было диагностировано: «Тупая травма живота, некроз толстого кишечника, острая почечная недостаточность, кишечное кровотечение без выявленного источника, анемия тяжелой степени».

После операции Мочалин находился в больнице на стационарном лечении в течение 25 дней.

«Еще в декабре прошлого года мать Андрея обратилась в Следственный комитет, однако до сих пор Мочалин не получил окончательного процессуального решения по итогам доследственной проверки. Мы тоже обратились в местный следственный отдел с ходатайством об ознакомлении с итогами проверки сообщения о преступлении, однако в очередной раз столкнулись с воспрепятствованием в ознакомлении со стороны должностных лиц Выксунского МСО СУ СК РФ по Нижегородского области. Отмечу, что ранее суд по нашим жалобам об отказе в ознакомлении с материалами доследственной проверки уже несколько раз признавал действия руководства этого следственного органа незаконными. Пришлось нам обратиться в суд и в этот раз. Также мы начали собственное, общественное расследование, в ходе которого уже опросили ряд свидетелей», – сказал юрист Комитета по предотвращению пыток Евгений Чиликов.

Новости по теме:

Выксунский городской суд отказал полиции в иске к Комитету против пыток и сайту «Виртуальная Выкса»

С правами жителя Нижегородской области разберутся в Страсбурге



Комментарии: 31767
ы   |   22 марта 2016 - 14:01

вот козлы

ххх   |   22 марта 2016 - 15:24

что прям вот так вот и забрали, без причины? бред

Sreda321   |   22 марта 2016 - 17:53

Не бред . Меня также забирали абсолютно трезвого и среди белого дня .

DDZ   |   22 марта 2016 - 18:02

Меня, как новенький сотрудник видит и если не Zнает то тоже начинает ... но быстро оканчивает увидев в моих руках очень хорошие брошюры. Конституция РФ и Права граждан при Zадержании :)

Наталья Колоколова   |   22 марта 2016 - 21:43

Раньше в Отделе МВД при входе в это здание, через пропускной пункт на лево была комната, где на моих глазах "Просто" мочили людей. Да я знаю этих ПЕРСОНАЖЕЙ в лицо. Не знаю как сейчас работают, или нет. Но такую жестокость я видела в 2015 году в Деловом клубе. Сейчас уже наверное закончилось уголовное дело, где я прохожу свидетелем. Жестокого избиения людей. Но больше меня поразило одно: Применение РАСТЯЖКИ...очень впечатляющее зрелище. Это, когда человек "бунтует", и к нему применяют метод растяжки буквой "х". Своеобразное распятие. Может это и воспитание бунтующего, но это своеобразная пытка, нарушающая права человека.

Наталья Колоколова   |   22 марта 2016 - 21:49

Кстати, вот эта статья из ряда вон выходящее. Такое же происходило года 2-3 назад с узбеками на ул. Осипенко,5. Когда в гражданской одежде врывались сотрудники (которых узбеки) знали. И мочили по полной программе. Я понимаю, что может чего человек и нарушил, но полиция создана для другого, явно не для избиения. Даже, если сотрудника послали на "ХУЙ", он должен сдерживать свои эмоции, и забыть про слово "Я". Он сотрудник, который должен действовать согласно ПРИКАЗА. Но его ни кто не наделял полномочиями Беспредела, а уж тем более нанесение побоев и т.п. Считаю, что руководство структуры должно нести серьезное наказание за своих подчиненных, которые непосредственно превышают свои полномочия. А у нас в России все просто-увольнение данных сотрудников задним числом. Печально, что по вине "ДЕБИЛОВ из ПОЛИЦИИ" калечат и умираю граждане нарушившие КОАП РФ.

Наталья Колоколова   |   22 марта 2016 - 21:54

По следственному комитету скажу одно: Пока там возглавляет "убийца" не понесший наказание Мирошкин за совершение ДТП в пьяном угаре на улице Салтанова, будучи работником прокуратуры, там ничего хорошего в городе не видно. Следователи его безграмотны в плане законов и орфографии. Сам же Мирошкин до сих пор питается в Саквояже и не стесняясь ездит... Девочке уже, одноклассник 15 лет, она не посещает , и не посещала школу. Она инвалид. Приобрела это из-за твоих ошибок молодости в возрасте 7 лет. Ни копейки не получившая. Но историю ДТП знают и инспектора собиравшие это ДТП и я. Дождавшись решения суда, ты обманул жертву ДТП и не выплатил ни копейки. Сколько же стоит должность в струтктурах??? Или пока "Крыша" есть можно творить беззаконие?

серый   |   22 марта 2016 - 22:02

по фотке, на запястье видно следы. Думаю Наталья права, что применяли растяжку в виде распятия.

Виктор   |   22 марта 2016 - 22:53

Прежде чем осуждать, Вы узнайте все обстоятельства когда этого гражданина доставили в полицию, и как он там себя вел, что говорил!и еще почитайте закон, о применении наручников и резиновых палок!

Sreda321   |   23 марта 2016 - 07:43

Как бы не вёл он в участке себя , как бы не провоцировал сотрудников полиции, ну не должно быть следов побоев и синяков от наручников. Ну нет в России закона позволяющего ИЗБИВАТЬ .

Dmc   |   23 марта 2016 - 07:45

Просто так не задержат - значит причина была. Очень часто в инете "гонят волну", а потом оказывается обстоятельства для задержания были. Просто так, в магазине, на пустом месте, за хлебушком пошел с приятелем? Не верю.
И Колоколова впереди планеты всей! Свидетелем чего ты еще не была? Ты за свои грехи сначала ответь, прежде чем других обвинять.

Наталья Колоколова   |   23 марта 2016 - 07:52

Я всегда отвечаю за свое!
Еще раз поясню: Что сотрудник полиции НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ИЗБИВАТЬ ЗАДЕРЖАННОГО.
У нас было уже одно в Выксе не так давно судебное заседание с КОМИТЕТОМ ПРОТИВ пыток. И оно было выйгрышным.
Еще раз повторюсь такие факты не каждый день можно читать на сайте.
Соглашусь с комментом Как бы не вёл он в участке себя , как бы не провоцировал сотрудников полиции, ну не должно быть следов побоев и синяков от наручников. Ну нет в России закона позволяющего ИЗБИВАТЬ .

Dmc   |   23 марта 2016 - 07:57

В России нет закона позволяющего совершать преступления! Это прежде всего. А некоторые заслуживают "волшебного пенделя" - добро должно быть с кулаками. По другому, к сожалению, не все понимают.

Наталья Колоколова   |   23 марта 2016 - 08:25

Не соглашусь с тобой Dmc!!!
В России есть Полиция, которая обязана пресекать преступления. А эта структура сама совершает преступления. Избиение- это уже превышение своих полномочий. Потом после вот этого факта, Вы увидите, что сотрудник, который сделан это -будет всего лишь уволен. При том задним числом. Да наверное уже уволен из структур. Но есть суд, в который в последствии можно обратиться за взысканием морального вреда, как к самому сотруднику, так и к отделу МВД.
Сколько уже случаев- и все неймется сотрудникам, что нельзя...нельзя ПАЛЬЦЕМ трогать подозреваемых, обвиняемых и задержанных. Читайте Приказ МВД.

Dmc   |   23 марта 2016 - 08:33

Вот именно - пресекать! И я считаю любым путем. Если в твой дом вломятся с определенными намерениями, ты вызовешь полицию и она должна вежливо, под белы рученьки, препроводить грабителей-убийц до дома, попутно читая лекцию о вреде алкоголизма, помогая нести награбленное? Пальцем же трогать нельзя!

Леший   |   23 марта 2016 - 09:39

"люди в гражданской одежде", вот и опера опять засветились. Правозащитники тут ничего не сделают, это Выкса. Прикроют этих полиционеров, не будет им ничего.

Dmc   |   23 марта 2016 - 10:34

С чего вы взяли, что он белый и пушистый? Я думаю произошло следующее.
Житель славного города с другом, находясь в подпитии, проследовал в ближайшую таверну за добавкой и его состояние вызвало подозрение отряда рыцарей. На вежливое предложение проследовать в телеге в расположение ордена крестоносцев для уточнения состояния и уплаты пошлины за продолжение банкета, недвусмысленно отказался, послав благородных рыцарей к маме Папы Римского, предварительно предложив сменить коней на половые органы оных. Грубое оскорбление символов и чувств верующих является непозволительным. За что был наказан плетью и надеты кандалы.
ИМНО.

Леший   |   23 марта 2016 - 10:55

Dmc, а ты никогда не попадал под раздачу этих рыцарей? Я попадал, и не имеет значения цвет и пушистость этого жителя славного города. Сам факт плети и кандалов одетых рыцарями, на поверку оказавшимися орками- вот в чем проблема. Мужика отмудохали гурьбой, и еще на сутки сунули. Тут и привышение и избиение и нанесение тяжких телесных. Вот почему у нас народ боится ментов больше чем бандитов? может они не такие уж и рыцари все таки!?

Dmc   |   23 марта 2016 - 11:05

Попадал. И мне сразу объясняли, что сопротивление сотрудникам, равно как и оскорбление, при исполнении повлечет адекватные ответные действия. Или вы думаете, что можете безнаказанно поливать и посылать всех и вся? И не припомню случая, даже по своим друзьям-знакомым, чтобы отмудохали за просто так. Причина есть всегда.

Sreda321   |   23 марта 2016 - 15:52

Говорите есть такая причина? Не может быть такой причины если Вы попадаете в руки правоохранительных органов!!!

Dmc   |   23 марта 2016 - 17:03

Ну да! Спят и видят как первого встречного отдубасить без суда и следствия. Откуда такое отношение к правоохранительным органам? С законами не ладите?

Sreda321   |   23 марта 2016 - 17:16

С законом у меня все в порядке :). Просто был неприятный инцидент с сотрудниками вневедомственной охраны, которым что- то не понравилось в моей походке . :)

И.Каконин   |   23 марта 2016 - 18:00

Хотелось бы тоже высказаться... Мне очень многое непонятно. Во-первых состав административного правонарушения отказ от медицинского освидетельствования образовывают только действия водителя транспортного средства. Судя по всему водителем товарищ не был. Потому история уже странная.... И похоже что-то комитет недовыяснил.... Хотя постановление мирового судьи у гражданина всяко должно быть или может быть получено без проблем. Возможно оно пролило бы свет на предысторию доставления в ГОВД.Ну и всем остальным, пытающимся оправдать действия сотрудников. Физическая сила и спецсредства могут быть применены для задержания или предотвращения правонарушения или преступления. А бить в отделе удел слабых и убогих, наслаждающихся своей безнаказанностью.... Случай не первый. Помню после очередного постановления об отказе по примерно такому же случаю сказал начальнику СУ СК... У вас еще шампанское в задний проход не суют? При таком Вашем отношении типа своих не сдаем - будут!

орн   |   24 марта 2016 - 19:28

Товарищи!!!Судя по Вашим комментария, я понимаю что Вы ВООБЩЕ НЕ ЗНАЕТЕ ЗАКОНЫ, а по поводу отказа от мед.освидетельствования несут наказания не только водители находящиеся в состоянии опьянения, но и граждане которые находятся в общественном месте в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, читайте КоАП РФ!!!!Я краем глаза наблюдал эти обстоятельства, и с чего все началось,этому человеку"АНГЕЛУ" как вы его здесь преподнесли,спасали жизнь сотрудники скорой помощи от передозировки наркотиками, а как он отошел стал дурить в больницы, на что вызвали полицию, когда приехала полиция он стал еще агрессивнее..., делаете выводы кто прав а кто виноват.Ангел блин только нимба над головой не хватает!!!!

Наталья Колоколова   |   24 марта 2016 - 21:14

Ангел-Не АНГЕЛ, а бить "ПОЛИЦАЯМ" ЗАПРЕЩЕНО! Это уже превышение должностных полномочий.

Dmc   |   24 марта 2016 - 21:29

Вот это наиболее вероятное объяснение.
Колоколова, а надо было позволить спокойно на неадеквата реагировать, что у него было в голове? Себе башку проломит, его проблемы, а если окружающим, ты что ли отвечать будешь? Как ты думаешь почему буйным в дурке руки связывают? Иногда думай ширьше.

орн   |   24 марта 2016 - 22:07

Наталья,
его ни кто и не бил,выдумывает он хорошо,а что он вытворял в приемном покое вы бы видели только, а потом бы я посмотрел как вы бы его дальше защищали, если бы ещё от него по голове в тот момент не получили.люди находясь под дозой голова не работает вообще.

DDZ   |   24 марта 2016 - 22:10

2 орн. В приемном покое стоит система видеонаблюдения, если бы он буянил и окаZывал сопротивление, то этот вещь док приложили бы к делу, а не стали бы сейчас объектом исследования Комитета по предотвращению пыток.

орн   |   24 марта 2016 - 22:16

Да и еще Наталья,все действия сотрудников были согласно действующей обстановке.Ознакомтесь с законом о Полиции, а после говорите об силе и наручниках, а в его действиях как раз нарушение за нарушением.Может полицейским приехав в приемный покой нужно было стоять и смотреть как он беспределит?кроет матом окружающих и сотрудников,и за это поцеловать его в задницу?

орн   |   24 марта 2016 - 22:24

DDZ.Ты такой умный.в нашей стране стоит только куда нибудь позвонить, сразу начинается расследование,не зависимо есть ли камера или нет.собрав весь материал вынесут решение по существу. А следы от наручников не из за того что его мучили,а наручники имеют свойство затягиваться сами когда человек находясь в них продолжает сопротивляться.

Наталья Колоколова   |   25 марта 2016 - 08:05

ОРН- на то я и Наталья, которая сразу же все узнает, и интересуется. В Приемном покое правда есть камеры. Да, может у него и был "ПЛОХОЙ СЛОВЕСНЫЙ ПОНОС" дА МОЖЕТ ОН И НА "хуй" ПОСЛАЛ, МОЖЕТ ПРОСИЛ ЖОПУ ПОЛИЗАТЬ. На это сотрудник должен вежливо, действуя по приказу предупредить об ответственности, но не РАСПУСКАТЬ СВОИ РУКИ И НОГИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Если же человек буянит, то 2 сотрудника вполне завернут руки, и оденут наручники. В данном же случае, все было иначе, и сотрудники подумали, что они НИНДЗЯ. Вы еще доктора спросите почему он сказал слова: «Ребят, он умирает, я у вас его забираю!».
Двое в гражданском могу предположить сотрудники наркоконтроля.
А вообще среди полицаев уже выпустили по данному делу ФЕНТЕЗИ: Мол ему плохо стало, и он упал!!!
Наверное при падении сам себе нанес внутренний ущерб организму.
Я в таких случаях не стесняюсь, грубо обращаюься- грубо и я с ними. Одной статьей больше, одной меньше. Но воспитывать "БЕСПРЕДЕЛЬЩИКОВ в погонах" очень даже надо!
У меня сейчас на суде тоже самое: Спрашивают сотрудников ГИБДД, почему нет записи с момента отстранения??? А, что там показывать в общем? Как инспектор меня жестоко нагибает, и говорит что он сейчас меня "Ебалом в пол"??? На записи диктофона то все слышно! Так, что всяк тут писавщий- несет бред, что "Ментам" все можно.
Полиция создана на пресечение нарушений, а не на их совершение самим.
А так сколько раз в городе вижу, как вневедомственная охрана словно выслеживает клиента, а тот который бомжеватого типа, и валяется -ЭТО НЕ ИХ КЛИЕНТ!!!
ЭТО БЫЛО И БУДЕТ- ПОКА НЕ НАВЕДУТ ПОРЯДОК, таких надо увольнять! А лучше всего сажать в "КРАСНЫЙ угол".

Sreda 321   |   25 марта 2016 - 08:58

К сожалению все именно так.

Dmc   |   25 марта 2016 - 09:06

Колоколова ты несешь ересь. Гражданин в неадекватном состоянии, наркотическое опьянение, может устроить все что угодно. Таких и двоем бывает трудно загнуть. Только мордой в пол и браслеты. От такого может и тебе в бубен прилететь случайно, что тогда говорить будешь? И с "посылами" и "подлизами" спесь поубавь - это реальная статья. Или ты "в законе" уже?
А то видите ли - "беспредельщики в погонах", "сажать", а как случится что, в полицию и бежите, или к браткам?

орн   |   25 марта 2016 - 10:32

Наталья я ещё раз говорю читай законы,верхов нахваталась и выступаешь а в глубину закона не вникаешь.
,несешь полный бред,противоречишь сама себе.

Наталья Колоколова   |   25 марта 2016 - 21:03

"Гражданин в неадекватном состоянии, наркотическое опьянение, может устроить все что угодно. Таких и вдвоем бывает трудно загнуть. Только мордой в пол и браслеты. "
ЧИТАЙТЕ ПРИКАЗ МВД....
Даже, если сотруднику МВД...и т.д. в РЫЛО,МОРДУ- все в судебном порядке и рапорт. НЕ ИМЕЕТ ОН ПРАВО НА РУКОПРИКЛАДСТВО!!!

Наталья Колоколова   |   25 марта 2016 - 21:03

Сотрудник полиции должен быть сдержан!

Dmc   |   26 марта 2016 - 09:29

Колоколова, зато преступники имеют такое право по отношению к тебе. Когда "приложат", будешь по полициям бегать и стопудово орать в три горла, почему они тебя не защитили :). Включи голову наконец-то, что иногда применение силы очень даже оправдано. Даже грубой силы.

Sreda321   |   26 марта 2016 - 14:58

Да вы о чем говорите! Кто- нибудь из вас общался с сотрудниками правоохранительных органов? Это просто кошмар! Процентов 80 - лица необезображенные интеллектом. Остальные 20 , поработав с этими 80- ью, не выдерживают и уходят из органов.

Наталья Колоколова   |   26 марта 2016 - 22:09

Среда 321 ПОЛНОСТЬЮ на все 100% с ТОБОЙ СОГЛАСНА!

DZR   |   30 марта 2016 - 12:42

Не знаю кто и как думает,а я лично знаком с Андреем,он очень спокойный и уравновешенный человек!!!А мусоров не зря так прозвали,годами заработаное звание!

Леший   |   31 марта 2016 - 06:46

ОРН, Господин Полицейский, вы хоть представьтесь.




© 2005-2024 «Виртуальная Выкса» | Дизайн и верстка «Виртуальная Выкса» | admin@wyksa.ru
по вопросам размещения рекламы - cmi.zloy@gmail.com, тел. 89040596588
При любом использовании материалов сайта ссылка на wyksa.ru обязательна