Виртуальная Выкса

Выкса сегодня

/ Культура / Мурильо. Выксунский детектив. Часть 1.


Календарь

« Апрель 2015 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930 

Мурильо. Выксунский детектив. Часть 1.

дата: 07.04.15   добавил: DDZ   источник:
Для неосведомленных разъясняю. Бартоломе Эстебан Мурильо. Испанец. Родился в декабре 1617 года в Севилье. Умер в 1682, там же. Ведущий испанский живописец «золотого века», глава севильской школы. Великий Мурильо. Все его работы наперечет. Представляете, сколько стоит любая из них? Нас интересует картина «Два мальчика играющие в кости» которая написана Бартоломе Эстебаном Мурильо в 1670-75 годах. У него есть еще одна картина с подобным сюжетом, но с другим количеством персонажей и в нашу историю она не вписывается. Дальнейшие описываемые события происходят в моем родном городе. Не Испания. Россия. Выкса.

Г.К. Никулина. Руководитель уничтоженного в 2006-2007 году Выксунского краеведческого музея: «Работая во дворце (им.Лепсе. г.Выкса), я обратила внимание, что в кружковых комнатах есть старинные картины. Стала расспрашивать, как они там оказались. Старенький художник Аркадий Иванович Заонегин рассказал, что при открытии Дворца культуры 1 мая 1929 года из баташевского дома (с 1924 года - уездисполком) дворцу были переданы картины, старинная мебель для украшения нового Дворца труда. Мебель не сохранилась совсем, не все сохранились и картины. Во время войны во Дворце располагался госпиталь № 2838 (до 1947 года). Некоторые картины пропали. Кроме того, в 1964 году на втором этаже дворца был пожар, в огне погибли многие ценные картины. Когда я узнала об этом, то решила спасти хотя бы оставшиеся:

Мурильо. Мальчики, играющие в кости. Середина XVII века.
Теодоро Мартеллани. Венеция. Середина XVII века.
Неизвестный немецкий художник. Розы. Середина XIX века.
Неизвестный немецкий художник. Горный пейзаж. Середина XIX века.

Павел Сведомский. Римская цыганка. Середина XIX века.
Неизвестный немецкий художник. Олени на водопое. Середина XIX века.

Неизвестный художник. Стадо. Начало XIX века.
Несколько картин XX века.



Я написала служебное письмо директору завода Александру Сергеевичу Вавилину с просьбой о передаче этих картин и двух китайских фарфоровых ваз из дворца в музей. Директор дал добро на приглашение эксперта для оценки картин. Наталья Викторовна Квач, реставратор из Горьковского художественного музея, осмотрев картины, сказала, что они нуждаются в небольшой реставрации. Картину "Стадо" отправили в Москву, в реставрационный центр им. И.Э. Грабаря, остальные реставрировала Наталья Викторовна на месте, в музее. В те годы это было еще бесплатно».

Итак. Выксунский краеведческий музей владел полотном всемирно известного мастера XVII века? По крайней мере, это никто не оспаривал. Что же дальше?

Г.К. Никулина: «В рамках подготовки к празднованию 250-летнего юбилея завода была разработана большая программа по благоустройству города, в том числе и капитальный ремонт Баташевского дома.
В августе 2006 года музей был закрыт, экспонаты вывезены. Часть их находится во Дворце культуры металлургов.
В настоящее время там развернута постоянно действующая выставка "Выксунские заводы в XVIII-XIX вв.".
Как сложится судьба нынешнего музея? Будем надеяться на лучшее...

В августе 2006 года музей выселили из Баташевского дома. Торопились, будто начиналось извержение вулкана. Нагнали машин и людей (детей) из ПТУ и техникума. Я вопила, кричала, всем звонила, что нельзя так обращаться с экспонатами, нужно тщательней упаковывать все. Но разве кто слушал. Город с заводом отношения не хотел портить. Ведь завод кормил весь город (налоги).
Руководитель проекта Анжелика Сергеевна Панина (проект подготовки к 250-летию завода, в рамках которого предусматривался капитальный ремонт Баташевского дома) торопила быстрей освобождать помещения, потому что турецкая компания "Гама", с которой был заключен договор на ремонт, выставляет за каждый день простоя неустойку.
Как над бедными экспонатами издевались...

Самые ценные сложили в двух комнатах Дворца культуры им. И.И. Лепсе на втором этаже. Одна комната на первом этаже была полностью забита, ни к чему не подступиться. Часть экспонатов была сложена на 277-м складе на территории завода, в АКК 3-го трубного цеха (ТЭСЦ № 3). Бревна избы, мебель, деревянные бра и люстры из дома, огромные панно сложены на складе мебельного цеха. Мебель из кабинета Сухово-Кобылина сначала была на заводе, в подвале ремонтно-строительного цеха, где не было обеспечено необходимых условий хранения. Сейчас она в подвале Дворца культуры. Конечно, в таком виде в экспозиции она не нужна, так же как и все макеты и модели. Весной 2007 года на втором этаже Дворца им И.И.Лепсе также начали капитальный ремонт. Музей - хоть на улицу. Я побежала к начальнику управления культуры, решили перевезти основную часть в Дом книги в холл на первом этаже (там холодно, сыро, все время подтекала канализация). Бедные экспонаты в коробках - сколько раз их с места на место перетаскивали.

Здесь музей был ровно год - с марта 2007 по март 2008 года. Сюда еще ходили экскурсии - все-таки сделали мы маленькую экспозицию по основанию заводов. Совместно с библиотекой проводились мероприятия в читальном зале.
Весной 2008 года музей перенесли во дворец. Где он сейчас, вы знаете.

Главный парадокс в том, что после того, как вывезли музей, через две недели выяснилось, что у турок нет лицензии на внутренние работы. Они сделали фасад. А внутри поковыряли - это называется реставрация. Вы все это видели весной. В таком же виде и сейчас. Отопления нет третью зиму. Только времянки, и то не везде. А недавно случилось еще более парадоксальное: директор усадебно-промышленного комплекса "Дом Баташевых-Шепелевых" А.С. Панина в августе сократила Ольгу Николаевну Громову - единственного оставшегося музейщика. Громова работала в музее с 1992 года, пришла 17-летней после окончания школы. Конечно, за 18 лет работы она многому научилась, почти каждый год ездила на курсы. Мало того, что Панина сама дилетант в музейном деле, так и сотрудники ее тоже далеки от этой профессии».

Вот так все происходило несколько лет назад. На мой взгляд- идеальные условия для разбазаривания музейного имущества. Зачистили даже сотрудников знавших «в лицо» всю коллекцию краеведческого музея. Кстати, имущество это являлось, да и сейчас является муниципальной собственностью. То есть нашей с вами.

Каких- либо решений о передаче коллекции Выксунского краеведческого музея в собственность министерству черной металлургии или новых хозяев завода нет.


Да и быть не может. Здание музея- да, его передали на баланс завода, с единственной целью- снижение финансовой нагрузки на местный бюджет. Логичное решение, учитывая порядочность и патриотизм представителей договаривающихся сторон. (Решение 255 от 28.05.1985 исполнительного комитета Выксунского городского совета народных депутатов) В связи с этим дополнительный вопрос. Почему городские власти отказываются получать деньги за аренду, прокат, использование (назовите как хотите) своего имущества? По-моему тут как раз есть чем заняться сотрудникам прокуратуры.

Обращаю ваше внимание, что при перемещении музейных ценностей представители ВМЗ-ОМК ни на секунду не усомнились в подлинности музейных экспонатов.


Закончена «реставрация». Открыты залы с экспозициями Выксунского усадебно-промышленного комплекса. По новомодному создан сайт. И вот тут начинаются чудеса. Картина великого Мурильо «Мальчики играющие в кости» середины XVII века становится картиной неизвестного художника XIX века. Вот что нам демонстрируют в Выксунском усадебно-промышленном комплексе.



А вот изображение работы великого испанского художника XVII века Бартоломе Эстебана Мурильо.


Выводы сделаете сами?

Владимир Королев

Мурильо. Выксунский детектив. Часть 2.



Комментарии: 31767
Юрий   |   7 апреля 2015 - 22:07

Я такую "копию" даже дама не повесил бы не то что в музее. Панина, але! Где подлинник!

Й   |   8 апреля 2015 - 00:48

А что ожидали от "одобрямсов", тамада - директор музея, чугунщик интеллектуал - главный по культуре, депутаты боятся говорить с собственными избирателями, бассейн - герой, Скалкин - рыбак, безопасные отходы, удобный 14 часовой график и платные парковки на заводе кормильце. Вырождаемся? Или уже?

Роман   |   8 апреля 2015 - 06:28

Нижнее изображение картины - это на самом деле Мурильо, его оригинальная картина. Но последние двести лет это полотно находилось не в Выксе, а в Вене, в галерее "Akademie der bildenden K

Роман   |   8 апреля 2015 - 06:31

Нижнее изображение картины - это на самом деле Мурильо, его оригинальная картина. Но последние двести лет это полотно находилось не в Выксе, а в Вене, в галерее "Akademie der bildenden K

Роман   |   8 апреля 2015 - 06:32

Если любопытно - зайдите на сайт австрийского музея. Там есть виртуальная галерея и легко можно найти эту картину.
А в Выксе всегда висела копия, написанная (не очень удачно, надо сказать) неизвестным художником. Так что никакой подмены "настоящего" Мурильо на "поддельного" не было. Тщательнее работаем с фактами, автор! ))

Юрий   |   8 апреля 2015 - 08:50

Похоже автор всех ввел в заблуждение.Так можно и на судебное разбирательство нарваться )

Сергей   |   8 апреля 2015 - 08:57

Подобные обвинения обычно подкрепляют документами. Экспертизы, если они действительно серьезные, не бывают без официальных решений.

Серж   |   8 апреля 2015 - 12:18

Какой суд? С кем? Автор как раз и жаждет признания и внимания публики, которой был обделен со своей книжкой-интернет-плагиатом! Как добиться? Просто! Помните про Моську и Слона? А интернет стерпит и отсутствие фактов, документов и даже наличие картины в картинной галерее Запада, где была сотни лет. И приплел уважаемого краеведа сюда! Галина Константиновна при чем здесь? Подвердить что спешно сьезжали? Что людей уволили? Плохо все это и не делает чести это сделавшим!!! Но есть одно "НО". При чем же здесь Мурильо? Да, милиционер-искусствовед... А он уже на пенсии, вот подсказали... Сколько времени для творчества!!! И это только первая часть заявлена!:) Весна!

DDZ   |   8 апреля 2015 - 13:13

Страсти накаляются.

Макс   |   8 апреля 2015 - 13:39

Пара вопросов автору сего опуса:
1. Цитата из текста: "Выксунский краеведческий музей владел полотном всемирно известного мастера XVII века? По крайней мере, это никто не оспаривал. Что же дальше?"
А кто, позвольте поинтересоваться, это подтверждал? Приглашенный реставратор и эксперт Квач Н.В дала заключение о том, что осмотренная ею картина действительно является произведением Мурильо 1670-75 годов? Если нет, то она производила осмотр копии,написанной в 19 веке и, несомненно, также обладающей некоторой художественной ценностью. У меня висит копия картины "Утро в сосновом лесу, написанная выксунским художником в 1927 году. И я не претендую на подлинность сего произведения, зная местонахождение оригинала.
2. Цитата: "Зачистили даже сотрудников знавших «в лицо» всю коллекцию краеведческого музея". Позвольте поинтересоваться - Вы считаете, что в музее сотрудники всю информацию о количестве и состоянии экспонатов хранят в голове? Т.е такое понятие, как каталог экспонатов, Вам незнакомо? Мое Вам пожелание - приводите в доказательство документы, подтверждающие текстовый бред. Если таковых не имеется - не надо второй части.
То, что из музея украдена часть экспонатов, лично для меня давно не секрет.

Й   |   8 апреля 2015 - 14:13

одобрямс!

Юрий   |   8 апреля 2015 - 14:20

Короче, Венская галерея должна вернуть картину! ) Если нет, объявим войну.

Й   |   8 апреля 2015 - 14:58

Да! И отключить им газ навиг, пусть все картины вернут.

Т.В.Егорова   |   8 апреля 2015 - 17:38

Какое совпадение! Или вопрос о музейных ценностях в воздухе выксунском витает? Не зная об этой публикации, задумалась вдруг недавно, а кому принадлежат музейные экспонаты? А оно вот как и вон что!!! И не первый вопрос о подлиннике картины, первый вопрос, кому принадлежат музейные экспонаты, учтены ли они должным образом? И если они муниципальные, то на каком основании их использует сейчас другое лицо и на каких условиях? Гарантирована ли сохранность всех предметов согласно описи? И есть ли акт передачи? Давайте спросим у администрации округа. Думаю, что все должно быть оформлено правильно, ведь не могут же, право, ВМЗ и ОМК пользоваться необоснованно чужим имуществом.

Duhova   |   8 апреля 2015 - 20:51

Очень двояко и неоднозначно написана первая часть статьи. К сожалению, со мной не посоветовался наш Андрей, разместив её. Я приношу большие извинения всем, кого задел этот текст. С автором созвонилась сегодня, он объяснил что всё станет понятно во второй части. Нет, я не одобряю такой подход к привлечению внимания к вопросу корректно или нет проводится у нас работа с музейными экспонатами. Я проверила - эта часть статьи Владимира абсолютно всех моих знакомых, кто прочёл, увела в другую сторону - заставила поверить, что у нас в музее действительно был подлинник Мурильо, что потом была подмена, что к этому может быть причастно названное в статье должностное лицо. И это ужасно! Нельзя играть так со смыслам, со словами, играть так, что это может повредить чьей-то репутации. Статья уже опубликована, убирать поздно. Владимиру свою позицию по этому вопросу сейчас по телефону объяснила, он обещал не тянуть с публикацией второй части, которая, по его словам, ставит всё на свои места. Жду с нетерпением. Надеюсь, он и сам напишет комментарий, чтобы лучше себя объяснить.

DDZ   |   8 апреля 2015 - 22:04

Нормальная статья, всем к раZмышлению

DDZ   |   8 апреля 2015 - 22:37

А для большего раZмышления, о статье советую посмотреть фильм "Трасса 60"

Юрий   |   8 апреля 2015 - 22:44

А что тут размышлять? Автор повелся на непроверенную информацию, вслед за ним повелись мы (это по поводу картины) Остальное соответствует действительности...

Й   |   8 апреля 2015 - 23:44

Речь о без хозяйственности! О отношении к истории, о показухе, автор смог, такой провокационной статьей, обратить внимание на проблему. Но быдло опять стали обсуждать частности и мелочи не видя главной проблемы. Поэтому прав к сожалению тов З Б, "лишь не многие будут понимать , что вымирает великая нация."

Макс   |   9 апреля 2015 - 00:15

2Егорова - почему вопрос о подлинности экспонатов вторичный? Выксунский музей набит новоделами процентов минимум на 50. Факты? Ну, в свете грядущего юбилея Победы, например, внимательно осмотрите носимый муляж звезды ГСС Романова на его же кителе. Латунь наружный контур, внутри свинец (или олово,не вникал) с куском проволоки для промзвена, соединяющего с колодкой. За что говорю - знаю, оборотную сторону видел сам. Подобное фуфло тоже будем каталогизировать? Уже, скорее всего, не нужно, ибо даже муляж, предназначенный для повседневной носки награжденным, ушел в небытие... Оригиналы экспонатов - вот отличительная черта музея в первую очередь, а бухгалтерия, учет и каталоги - это контроль. Это не для посетителей.

Й   |   9 апреля 2015 - 00:36

Музей городской, муниципальный, я житель этого города, хочу знать как , где, почему не все в каталогах, это память, для этого и музей, это не галерея современного и-ва. А музей! А слово фуфло хорошо подходит для того что сделали . Особенно комично смотрелись типа музыкальные вчера, а ля дворяне :)

Винтик   |   9 апреля 2015 - 09:30

2 Й, Макс,DDZ,Егорова и все, кому не все равно. А давайте организованно вместе сходим в музей, посмотрим экспозицию, поинтересуемся у музейщиков подлинностью. Фотографировать там разрешено. А потом фото обсудим со специалистами. Или, если есть у кого знакомые, кто разбирается, пригласите их. Кто пойдет?

Duhova   |   9 апреля 2015 - 09:44

Опубликована вторая часть. Прочитайте, пожалуйста http://wyksa.ru/2015/04/09/murilo-vyksunskii-detektiv-chast-2.html

Й   |   9 апреля 2015 - 11:13

Что за ерунду предлагаете? Речь идет об отношении к музею, о качестве хранения и перевозки экспонатов. Предлагаю пройтись по запасникам , посмотреть условия хранения и безопасность

DDZ   |   9 апреля 2015 - 11:17

2 Й. Кто бы туда пустил. Меня вот интересует куда делся велосипед у которого переднее колесо большое, а Zаднее маленькое. Когда мелким ходил в муZей он мне очень, Zапомнился. И интересует муZей боевой славы, опять же когда был мелким там на порядок было всего больше, на порядок, а сейчас там большинство экспонатов которые туда переданы в течении последних 3-4 лет. Есть же наверное старые описи, что вообще было в муZее.

Й   |   9 апреля 2015 - 11:26

Я в детстве много ходил в музей, интересно было, велосипед помню, но в новом - плохо, все ненастоящее какое-то, холодное, сделано на от...бись, сына водил, ему не понравилось, а в Муром и касимов ездили, как в детство вернулся и интересно и люди работают с душой это видно сразу. А в выксе както мертво все :(, а в запасники общественность даже Эрмитаж пускает.

Й   |   9 апреля 2015 - 11:26

Я в детстве много ходил в музей, интересно было, велосипед помню, но в новом - плохо, все ненастоящее какое-то, холодное, сделано на от...бись, сына водил, ему не понравилось, а в Муром и касимов ездили, как в детство вернулся и интересно и люди работают с душой это видно сразу. А в выксе както мертво все :(, а в запасники общественность даже Эрмитаж пускает.

Винтик   |   9 апреля 2015 - 12:24

2Й. Я предлагаю конкретный вариант посмотреть подлинность. Ты съезжаешь на попи.деть и ностальгию по велосипеду.Пойдет кто? Или потрепались и проехали?

Й   |   9 апреля 2015 - 13:27

Сходить схожу, попробую с расстояния в метр определить подлинность :) а в чем конкретика? Музея нет вот конкретика, а то, что что то возможно не то, это частности и мелочи.

Макс   |   10 апреля 2015 - 09:50

В истории не бывает "возможно не тех" частностей и мелочей.

Елена Столярова   |   10 апреля 2015 - 21:35

Читаю ваш бред и думаю: мужики, у вас имена-то есть? Или променяли их на буквы алфавита???Не надоело ли вам всем возиться в куче грязного белья???Я работаю в музее уже десять лет! Могу многое рассказать о том,как его создавали. И не Панина, а мы, обычные,незаметные...Как тысячу раз упаковывали и распаковывали коробки с экспонатами, как перебирали почерневшие от времени фотографии!Сколько облазили сараев, чтобы спасти то,что вот такие,как вы,выпендрежники хреновы, вываливаете на помойки! Я тысячу раз скажу: музей мы сохранили!А что касается Мурильо - именно эта картина всегда была в музее Выксы! Будьте людьми, а то воняет от ваших слов безграмотностью и недалекостью!

Елена Столярова   |   10 апреля 2015 - 21:43

Что до Вас, госпожа Т.В Егорова -картины и весь фонд учтены! Как в чистый музей приходить - все вы тут как тут, а где же все были, когда нам было трудно??? Мы его вот этими женскими руками создавали, мы эти картины бережно этими руками переносили, как детей малых... эх вы все - богатые!!! На хороших машинах разъезжающие! Мы сделали этот музей!!! мы несем людям добро, а вы все злобой переполнены!!!

Алена   |   10 апреля 2015 - 22:06

Владимир Королев!Кто писал Вам книгу "Не стреляйте в прошлое из пистолета"??? А???

Алена   |   10 апреля 2015 - 22:09

Й! К Вам обращаюсь!!! Так хотелось бы узнать,кто Вы? И что это Вам так музей насолил??? Выгнали Вас что ли оттуда??? Или не дали как следует там развернуться? тут явно какая- то прямо бабская обида кроется...

Й   |   10 апреля 2015 - 23:33

Никаких обид, музей не солил :), я хотел донести ощущения, раньше в музее было как то уютно, а теперь холодно и лицемерно. Вот и все. И очень жалко что где то это сохранили а в Выксе нет.
А что касается имен, кто я кто нея, на мой взгляд когда люди скрываются за масками можно более раскрепощенно общаться. Форум место общения, а не обсуждение личностей.

Елена Столярова   |   11 апреля 2015 - 09:51

Й!Я Вам так скажу: вы судите только по тому, что видите в нашем музее.Да, возможно стало холодно. А не заметили, что экспонатов стало больше? Не заметили, что появилась точная атрибуция многих из них? И среди них - то, что имеет отношение именно к Выксе!!! Я то уж это точно знаю! Думаете, в других музеях недочетов нет?
Была я во многих...С ходу могу перечислить "косяки!"Только разве в этом дело?Музей понятен особо тем, кто его делал...К сожалению, жизнь такова,что иногда приходится "прогибаться под изменчивый мир"! В том числе, и при сохранении истории. Но душой не кривить при этом!

Й   |   11 апреля 2015 - 10:06

Музей должен быть понятен тем, для кого сделан. Не ошибается тот, кто ничего не делает, но ... Музей прогнулся :( . Смотрите шире, не нужно мелочиться, атрибуции, косяки и пр.

Елена Столярова   |   11 апреля 2015 - 10:24

Значит, Вам без разницы - какая картина висит в музее? Что ее намалевал местный любитель старины или цветных вкладок журнала "Огонек"? Вы не музейщик, давайте честно: атрибуция - это то же самое, что пол у живого существа. Или нет разницы- мальчик или девочка? Мы и делаем, и ошибаемся...

Й   |   11 апреля 2015 - 10:29

Вы опять про мелочи, скажите где душа музея?

Елена Столярова   |   11 апреля 2015 - 11:14

Смотрели фильм "Солнечный удар"? там есть вопросы: где это все? и как это случилось? Я уж не говорю про вечные "Кто виноват" и "Что делать". Душа у музея есть, свою бы нам не променять на мишуру и отраженье в лужах...

Й   |   11 апреля 2015 - 11:50

Понесло? :)

Елена Столярова   |   11 апреля 2015 - 13:36

Нет, я уже не в том возрасте, чтобы нестись куда-то, даже в мыслях. Просто есть вопросы без ответов в нашей жизни. Даже мудрецы об них спотыкались в свое время. Я всегда жалею, что пришла работать в музей слишком поздно...Но так сложилась жизнь

Елена Столярова   |   11 апреля 2015 - 13:46

Макс, возможно Квач и осматривала наши бесценные выксунские полотна. Но где же тогда эти бумаги??? их никто не видел! А они были бы нужны!Кстати, эти картины, попавшие к нам в музей из Ленинграда, такие же путешественники, как и сам музей. За те годы, что шла реставрация Дома, сколько и тем,и другим пришлось выдержать! Но за это время ни одна картина не была утрачена, а тем более подменена! А то, что музей грабили в 20-е годы - да всю Россию Великую разграбили!!!

Елена Столярова   |   11 апреля 2015 - 21:30

Все забываю спросить: в каком году в экспозиции был велосипед-костотряс?Я работаю с 2005 - уже его не было...По Книгам Поступлений не значился... А вот в музее Мурома точно есть такой...Кстати, там и камин Баташевский есть тоже...

DDZ   |   11 апреля 2015 - 22:57

2 Елена Столярова. Лет 25 наZад.

захар   |   12 апреля 2015 - 01:17

Вопрос к директору Никулиной. Куда дела если он был?

Й   |   12 апреля 2015 - 01:47

ХВ!

Т.В.Егорова   |   12 апреля 2015 - 02:28

Да, тяжелое впечатление... Вспоминаю известного музейного работника Ирину Антонову. Ах, какая у нее речь! А как достойно она вела диалог с директором Эрмитажа по очень тяжелому для ее музея вопросу. И осталась на высоте. Культура!

Юрий   |   12 апреля 2015 - 09:19

Хватит болтать. Мы стояли у истоков музея, когда делали первую экспозицию в ДК Лепсе. Никакого велосипеда не было, а вот как забирали китайские вазы из кабинетов, где они вместо мусорных ведер стояли очень хорошо помню) И большую икону с чердака,на которой мужики в домино играли...

Елена Столярова   |   12 апреля 2015 - 12:18

Всех пишущих приглашаю в музей! Есть очень достойная выставка, посвященная Первой Мировой войне! Всех, кто помнит старый музей, кто не понимает новый - ждем! С праздником Светлого Христова Влскресения!

DDZ   |   12 апреля 2015 - 14:13

2 Юрий. Й помнит, я помню велосипед, вы говорите не было, странно как то. Велосипед стоял рядом с желеZным тараканом для снятия сапог, я его тоже хорошо Zапомнил.
Насчет выставки Первой Мировой войне, там есть одна фотография, я аж вZдрогнул, вид очень похоже, как будто снято около нашего Вечного Огня, знакомый который был на открытии выставки тоже так подумал.

Юрий   |   12 апреля 2015 - 14:57

В свое время перефотографировал все экспонаты в старом музее, жука точно фотографировал,если рядом был велосипед... Время будет поищу в архивах, где то остались на съемном жестком диске.

Юрий   |   12 апреля 2015 - 15:53

На днях позвоню Галине Константиновне, узнаю о каком велосипеде идет речь, самому интересно стало ) Какого хоть размера он был ?

Елена Столярова   |   12 апреля 2015 - 16:09

Всем,всем,всем! если уж речь зашла о старых фото с бывшими экспозициями,- нам тоже хочется их увидеть. Тем более,что приближается наш профессиональный праздник -День Музеев! Приносите фотографии в музей. Это очень ценная информация - как он выглядел в разные годы,менялся...

Юрий   |   12 апреля 2015 - 16:25

У меня есть групповая фотография в мраморном зале людей, которые принимали участие в создании интерьеров старого музея. Но кому это интересно? Его уже нет, есть другой...

Елена Столярова   |   12 апреля 2015 - 16:35

Я хорошо помню этот зал, даже проводила там экскурсии! Это интересно!!! Дадим этому вашему фото право на жизнь! Кстати, у нас в открытом доступе для посетителей есть альбом с видами залов старого музея. Юрий, если есть фотографии, их нужно показать!!!

Юрий   |   12 апреля 2015 - 16:43

Созвонимся




© 2005-2024 «Виртуальная Выкса» | Дизайн и верстка «Виртуальная Выкса» | admin@wyksa.ru
по вопросам размещения рекламы - cmi.zloy@gmail.com, тел. 89040596588
При любом использовании материалов сайта ссылка на wyksa.ru обязательна