В стране, победившей нацисткую Германию, активизируется русский национализм. Глядя на лица этих славян,так и ждешь ллозунга"Мочи жидов(узбеков,дагестанцев,армян и т.д.),спасай Россию!" кто-то умело готовит здоровых бойцов.
елена|15 September 2012 - 09:12
приятно смотреть на здоровых,крепких, трезвых ребят! На Руси всегда были богатыри! При чем тут национализм?
Гость |15 September 2012 - 12:13
При том - Демонстративное позиционирование своего славянизма. Да и символика на черном фоне -весьма агрессивно смотрится. Не спорю - приятно смотреть на здоровых, крепких и трезвых. Не напоминает:"...истинный ариец. Спортсмен. Чемпион Берлина по теннису" .Это,правда, про Штирлица было, но и про остальных тоже.
Алёша|15 September 2012 - 23:08
Гость, Ты нацизм с национализмом не путай...
Гость|16 September 2012 - 00:34
Алеша, а в чем разница?
и я гость|16 September 2012 - 00:49
Национализм-реакционная, буржуазная или мелкобуржуазная, идеология и политика, состоящие в проповеди национальной исключительности и национального превосходства. Национализм выступает как в форме разжигания национальной розни между народностями одной страны, так и в форме натравливания наций одной страны на другую. (Словарь Иностранных Слов)
AkBure|24 September 2012 - 02:10
Мой коммент (если интересно) под фоткой чувака, у которого на спине писюлька "Я руский". Между прочим, эти "спортсмены" наверняка исповедуют идеологию нац. превосходства и ненависти ко всем, чья внешность не соответствует "арийской" - типа, "бойся, нерусь, близок твой конец". Сегодня у них руская пробежка, завтра (точнее, 4 ноября)- руский марш. И футболки под куртками будут эти же самые.
sharikof|28 September 2012 - 02:03
Прочитал комменты. Ужос - ужос! Гидра русского нацЫонализма отращивает головы!
Боже мой! Агрессивные молодчики в чОрном назвались русскими и ишо куда-то бегут! Пили бы как все пиво с ягой и не выпячивали бы на людЯх свою национальную принадлежность. Мало, того, что они трезвые, так еще и русские. И шо из этого выйдет, я Вас спрашиваю? Порядочному человеку не надо объяснять – опять начнутся погромы!!!
akbure, ты нацист? Или просто спортсменов не любишь (боишься)?
АкБуре|09 October 2012 - 21:55
Я не нацист. Да и спорт с политикой предпочитаю не смешивать. Ежели тебе, Полиграф Полиграфович, так не терпиться заявить всему человечеству о своей "рускости", приди на рынок в базарный день и ори во всю глотку:"Я, типа, руский", обливаясь при этом слезами гордости за свое происхождение, которое ни один человек в мире выбирать не может, поскольку оно дано нам от рождения. Мое же отношение к спорту таково: приветствуется все, что человека оздоравливает. Зимой у меня коньки и лыжи, летом (или сейчас, будучи в Египте)- плавание. Без лозунгов, без манифестов - только для себя - не пытаясь никому ничего доказывать.
Игорь|05 November 2012 - 02:24
Забавно было почитать. Я на этом фото справа стою. Хотелось бы ограничиться фразой типа "а общество продолжало думать навязанными стереотипами", но боюсь тут так просто не получиться. Ну начнём с терминологии. Не определившись в понятиях тут далеко не уедешь.
Итак, нацизм - это форма общественного устройства, имеющего место в полюбившейся вам Германии.
Национализм - идеология и направление политики, основополагающим принципом которых является тезис о ценности нации как высшей формы общественного единства и её первичности в государствообразующем процессе. (Википедией не брезгайте иногда пользоваться, полезная штука)
То, к чем вы клоните можно назвать расизмом или более верным - шовинизмом. Я - националист. Я люблю свою народность, её культуру, традиции. И вот тут поспешу обозначить, что это вовсе не означает, что я должен ненавидеть и презирать другие народности. Это как с мамой: если я люблю свою маму, то это не означает, что я должен презирать других мам. Так вот, у моей "мамы" серьёзные проблемы. Часть её детей не слабо деградирует убиваясь то алкоголем, то наркотой похлеще. Часть - раздвигает ноги за "покататьсянахорошеймашине" и никак не хочет приносить ей внуков. Часть - вообще забыла о ней, и даже более того - начинает болезненно реагировать когда другие дети о ней вспоминают. Так вот, через национальное самоопределение я хочу напомнить своим соплеменникам, что у них есть "мать" и она - не блядь, а более чем достойная женщина, имеющая честь и уважение. Хочу напомнить, что её сынам полагается на неё ровняться, прославлять своими делами и поступками.
Знаете, на Свете огромное количество народностей. Все они по-разному женятся, по-разному воспитывают своих детей, по-разному танцуют, по-разному питаются, по-разному провожают в последний путь. Каждая нация уникальна и это прекрасно. Так вот, задача каждой нации развиваться и быть сильной, чтобы её уникальный генофонд, культура и традиции не сгинули под натиском времени и конкурирующих народностей.
Где-то в комментариях было что-то про гордость. Да, я горд, что я - Русский. Я горд, что это мои предки били врага на Калке, на Неве. Я горд, что это мои предки прибивали щиты на врата Цареграда. Я горд, что это мои предки осваивали Сибирь, просторы Крайнего Севера. Я горд, что это ценой жизни моих предков одержана победа в 45м. Я горд, что это о моих предках в 5м веке писали, что рабству они предпочитают смерть...
И в завершении. Меня очень печалит, что мы с вами не только правильно писать разучились, но стали очень болезненно реагировать на слово "русский". Руссофобия среди самих же русских - хороший повод задуматься кому и для чего понадобилось убрать графу "национальность" в вашем паспорте, которая, позволю заметить, имела место быть в интернациональном СССР. Не будьте Иванами, не помнившими родства.
ZK|06 November 2012 - 10:06
Спасибо, Игорь
AkBure|12 January 2013 - 17:38
О, новый коммент. Отвечу. Краткий экскурс в историю. Битва на Калке была рускими (имевшими 5-кратное численное преимущество) проиграна "монголо-татарам". Потом, как нам впаривали в школе, был пир на костях. Говоря руским языком, руские князья Калку ПРОСРАЛИ. Щит на ворота Царьграда был прибит, но как-то ненадежно; гвозди, наверное, ржавые попались. Но вот кто щит прибил от души, на века, так это великий полководец турецкий султан Мехмед II Завоеватель в 1453 году (на яндексе есть фильм на эту тему "Завоевание 1453"). Сибирь же "осваивали" теми же методами, что и америкосы покоряли индейцев. И в том, и в другом случае местные самобытные племена получили то, к чему у них не было иммунитета: грипп, водка, триппер, которые поставили эти древние племена на путь вымирания. Победа в 1945 году была одержана ценой жизни РАЗНЫХ
AkBure|12 January 2013 - 18:10
продолжение: народов СОВЕТСКОГО СОЮЗА, а не только силой одной нации. Гордиться надо не завоеваниями (Поволжье, Сибирь, Кавказ), когда вырезалось местное население, а достижениями внутри самой страны, направленными на благополучие и процветание коренного народа. К великому сожалению, единственными достижениями нашей РФ является экспорт нефти и газа, выкачиваемых из мусульманских регионов (Поволжье, Кавказ) и Сибири и количество олигархов, связанных с этой сферой. Загублены практически все отрасли народного хозяйства: основная часть товаров народного потребления ввозится из-за границы. Ну а по поводу лично Вас могу сказать следующее: смуглая кожа, темные глаза и волосы не очень-то сочетаются со стереотипной славянско-арийской внешностью. Скорее всего Вы генетический Тюрк, чьи предки (волжские татары, не имеющие никакого отношения к халха-монголам) были насильственно вывезены после оккупации Казанского ханства и подвержены насильственному крещению и обрусению. Средняя полоса РФ вплоть до Урала представлена целым коктейлем из разных народов, которые и "влились" в состав совр. руской нации. Утверждать свою генетическую чистоту в наше время может только безумец (советую почитать материал про гапло-группы, которые в чистоте ни у одного народа не присутствуют, но представлены набором из 3-4 групп). Пока вроде бы все. Ну, а спорт, безусловно, дело хорошее. Здоровья всем!
ZK|14 January 2013 - 00:56
AkBure, по-моему, до вас о генетической чистоте здесь никто и слова не проронил. Что вы людям навязываете ваше же собственное вымышленное представление о них, которое вы продемонстрировали в верхнем посте, цитирую вас: "наверняка исповедуют идеологию нац. превосходства и ненависти ко всем, чья внешность не соответствует "арийской" - типа, "бойся, нерусь, близок твой конец" ----- Людей с такими глупостями в головах мы бы не стали выставлять в галерее сайта выкса ру. Вам уже пытался объяснить Игорь, что это раздражает. Когда реакцией абсолютного большинства на с гордостью произнесенную фразу "я - русский" вот такая как у вас6 "Нет, парень, раз ты так говоришь, значит ты исповедуют идеологию нац. превосходства". Это что, по-вашему, адекватная реакция на человека? Когда, скажем, француз, или итальянец (а они там в европе национализм не скрывают, гордятся им) скажет гордо я -француз или организует спортивное мероприятие с флагами роднй страны и с призывами за здоровый образ жизни в той же Франции - у ас на такого человека будет такая же ассоциация? Что этот человек за идею национального превосходства и ненависть к другим нациям? А? Или у вас столь острые реакции только на соотечественников?
AkBure|02 February 2013 - 06:33
Постараюсь объяснить, почему эти фото вызвали у меня негативную реакцию. Посмотрите, во что одеты эти люди. Подобная одежда плюс имперский триколор (он есть на футболке одного из участников) уже давно и прочно ассоциируются с неонацистским движением. В стране, потерявшей во Второй Мировой миллионы своих граждан (у моей бабаушки брат погиб), неонацисты вновь поднимают головы. Начинается с малого. Вначале должна перестать раздражать данная одежда, затем определенные лозунги, а дальше понеслось... Комментатор под ником Гость (надеюсь и не он один)тоже просек эту фишку.Ещё раз повторяю: я за все то, что человека оздоравливает. Физкультура, спорт, отказ от курения и злоупотребления алкоголем должны стать обычным, само собой разумеющимся явлением, без каких-либо политических манифестов. Мудрости всем и здоровья!
ZK|15 February 2013 - 01:07
Про одежду и вид отдельных ребят спорить не буду. Даже наш Горелов Андрюшка выглядит угрожающе. Особенно когда в темных очках. )) Но молодежь... Спортсмены к тому же. Не понимают они еще таких тонкостей. Поэтому искренне негодуют, когда их путают с этими самыми нео... У меня бы тоже, признаться, возникли сомнения, если бы не общалась с ребятами лично. Но пообщалась, убедилась, что разумом крепки, дружны, совершенно не похожи на прыщавых подростков, которым кто-то что-то вбивает в голову, нет. Вполне правильно сформировавшиеся личности. Не пьют, не курят, заботит их проблема исчезновения русских, по их рядам ходят буклеты со страшной статистикой что происходило с нашей демографией. Историю изучают. В общем они искренне хотят, чтобы ситуация менялась. Выражают свое несогласие с тем что происходит вот таким способом. И специально, подчеркиваю, специально, как и любая молодежь в любое время навязчиво часто употребляют эти самые раздражающие вас лозунги "Я русский" "Русский значит трезвый" "Русский выбирает спорт". И они дальше будут всех этим раздражать, просто потому что есть другой пласт и другая двиуха в Интернете, где двигается идея "Пора валить из рашки" "Русским быть позорно" "Мы неумехи" и пр. Пока будут те, будут и эти.
AkBure|18 March 2013 - 23:55
Не хотел я отвечать на последний коммент, но назрело. Про то, что молодежь не понимает, что ассоциируется с неонацизмом - это бред. Именно молодежь и является носителем подобных идей. Увидел как-то в Выксе наклеенную на столб рекламную листовку с приглашением на русский марш в Муром (4.11.2012), мысль в голове: "Дожили... Марш фашистов...". Кто в подобных дефиле участие принимает, можно на ю-тубе посмотреть. Во всех городах одно и то же. По поводу демографии: меняются времена - меняются приоритеты. Подавляющему большинству новая иномарка или путевка в Турцию-Египет важнее рождения 3-го или 4-го ребенка. Говорят: "Лучше одного обработать, но чтобы ни в чем не нуждался". То есть, во всём виноваты МЫ САМИ!Отсюда и уменьшение численности. Говорят: "Народу не хватает". Резонный вопрос: "Где, для чего и кому не хватает?". В заводе зарплату не повышают, знают, что люди не уйдут - рабочих рук девать некуда. Цены на жильё не падают - спрос есть. Народу достаточно. Это в Выксе. По другим городам и селам согласен, ситуация чуть-чуть похуже. Но проблемы те же самые: безработица, дороговизна жилья, нехватка мест в детских садиках. Может быть где-то с демографией полный швах, усераться спорить не стану. Всякое бывает. Вам нужны способы исправить ситуацию? Их есть у меня! Организовать репатриацию русского населения из неруских регионов: республик Поволжья, Сибири, Прибалтики, Казахстана (хотя я дико сомневаюсь, что руские захотят оттуда уехать). Заселять репатриантами исконно руские земли (территория Московской руси до 16 в.).Репатрианты заполнят "дырки" рабочих мест, выдавливая гастеров. А по поводу истории...В школе-то я тоже учился, думал, что историю знаю неплохо (пятерка была). Как оказалось, почти всё, чему учили - сплошное вранье. Начиная с крещения Руси до Отечественной войны 1812 г.(а то и позже) всю историю надо восстанавливать заново, отказавшись от скалигеровщины и ей подобной выдуманной псевдоисторической литературы. Сейчас сам историю изучаю, уже по нормальным книгам, авторы которых разрушают вдолбленные в наши головы мифы, типа "монголо-татарского ига" или выбора веры князем Владимиром. Родную историю надо изучать объективно, принимать её со всеми черными и серыми пятнами без излишней идеализации и лубочных картинок. Признавать правду, какой бы горькой она не была, дабы прежних ошибок не повторять в будущем. Глядя на этих, в черных футболках, понимаю, что проблем у нас в стране ещё очень много. Физкульт-привет!
DDZ|25 March 2013 - 22:55
Ссылка на группу в ВК - Трезвый город (Владимир) http://vk.com/trezviygorod Все ребята от туда. Посмотри фото,видео. Посмотри мероприятия которые проводят ребята и девушки и вопросы все отпадут.
Андрей Панкратов|08 April 2013 - 16:48
Помню, участвовал с ними в Русской Пробежке полгода назад. Нормальные адекватные ребята.
Про национализм расписывать не буду, т.к. данный термин довольно размытый и неконкретный. Каждому - своё.
Комментарии: 19
Гость | 15 September 2012 - 00:06
В стране, победившей нацисткую Германию, активизируется русский национализм. Глядя на лица этих славян,так и ждешь ллозунга"Мочи жидов(узбеков,дагестанцев,армян и т.д.),спасай Россию!" кто-то умело готовит здоровых бойцов.
елена | 15 September 2012 - 09:12приятно смотреть на здоровых,крепких, трезвых ребят! На Руси всегда были богатыри! При чем тут национализм?
Гость | 15 September 2012 - 12:13При том - Демонстративное позиционирование своего славянизма. Да и символика на черном фоне -весьма агрессивно смотрится. Не спорю - приятно смотреть на здоровых, крепких и трезвых. Не напоминает:"...истинный ариец. Спортсмен. Чемпион Берлина по теннису" .Это,правда, про Штирлица было, но и про остальных тоже.
Алёша | 15 September 2012 - 23:08Гость, Ты нацизм с национализмом не путай...
Гость | 16 September 2012 - 00:34Алеша, а в чем разница?
и я гость | 16 September 2012 - 00:49Национализм-реакционная, буржуазная или мелкобуржуазная, идеология и политика, состоящие в проповеди национальной исключительности и национального превосходства. Национализм выступает как в форме разжигания национальной розни между народностями одной страны, так и в форме натравливания наций одной страны на другую. (Словарь Иностранных Слов)
AkBure | 24 September 2012 - 02:10Мой коммент (если интересно) под фоткой чувака, у которого на спине писюлька "Я руский". Между прочим, эти "спортсмены" наверняка исповедуют идеологию нац. превосходства и ненависти ко всем, чья внешность не соответствует "арийской" - типа, "бойся, нерусь, близок твой конец". Сегодня у них руская пробежка, завтра (точнее, 4 ноября)- руский марш. И футболки под куртками будут эти же самые.
sharikof | 28 September 2012 - 02:03Прочитал комменты. Ужос - ужос! Гидра русского нацЫонализма отращивает головы! Боже мой! Агрессивные молодчики в чОрном назвались русскими и ишо куда-то бегут! Пили бы как все пиво с ягой и не выпячивали бы на людЯх свою национальную принадлежность. Мало, того, что они трезвые, так еще и русские. И шо из этого выйдет, я Вас спрашиваю? Порядочному человеку не надо объяснять – опять начнутся погромы!!! akbure, ты нацист? Или просто спортсменов не любишь (боишься)?
АкБуре | 09 October 2012 - 21:55Я не нацист. Да и спорт с политикой предпочитаю не смешивать. Ежели тебе, Полиграф Полиграфович, так не терпиться заявить всему человечеству о своей "рускости", приди на рынок в базарный день и ори во всю глотку:"Я, типа, руский", обливаясь при этом слезами гордости за свое происхождение, которое ни один человек в мире выбирать не может, поскольку оно дано нам от рождения. Мое же отношение к спорту таково: приветствуется все, что человека оздоравливает. Зимой у меня коньки и лыжи, летом (или сейчас, будучи в Египте)- плавание. Без лозунгов, без манифестов - только для себя - не пытаясь никому ничего доказывать.
Игорь | 05 November 2012 - 02:24Забавно было почитать. Я на этом фото справа стою. Хотелось бы ограничиться фразой типа "а общество продолжало думать навязанными стереотипами", но боюсь тут так просто не получиться. Ну начнём с терминологии. Не определившись в понятиях тут далеко не уедешь. Итак, нацизм - это форма общественного устройства, имеющего место в полюбившейся вам Германии. Национализм - идеология и направление политики, основополагающим принципом которых является тезис о ценности нации как высшей формы общественного единства и её первичности в государствообразующем процессе. (Википедией не брезгайте иногда пользоваться, полезная штука) То, к чем вы клоните можно назвать расизмом или более верным - шовинизмом. Я - националист. Я люблю свою народность, её культуру, традиции. И вот тут поспешу обозначить, что это вовсе не означает, что я должен ненавидеть и презирать другие народности. Это как с мамой: если я люблю свою маму, то это не означает, что я должен презирать других мам. Так вот, у моей "мамы" серьёзные проблемы. Часть её детей не слабо деградирует убиваясь то алкоголем, то наркотой похлеще. Часть - раздвигает ноги за "покататьсянахорошеймашине" и никак не хочет приносить ей внуков. Часть - вообще забыла о ней, и даже более того - начинает болезненно реагировать когда другие дети о ней вспоминают. Так вот, через национальное самоопределение я хочу напомнить своим соплеменникам, что у них есть "мать" и она - не блядь, а более чем достойная женщина, имеющая честь и уважение. Хочу напомнить, что её сынам полагается на неё ровняться, прославлять своими делами и поступками. Знаете, на Свете огромное количество народностей. Все они по-разному женятся, по-разному воспитывают своих детей, по-разному танцуют, по-разному питаются, по-разному провожают в последний путь. Каждая нация уникальна и это прекрасно. Так вот, задача каждой нации развиваться и быть сильной, чтобы её уникальный генофонд, культура и традиции не сгинули под натиском времени и конкурирующих народностей. Где-то в комментариях было что-то про гордость. Да, я горд, что я - Русский. Я горд, что это мои предки били врага на Калке, на Неве. Я горд, что это мои предки прибивали щиты на врата Цареграда. Я горд, что это мои предки осваивали Сибирь, просторы Крайнего Севера. Я горд, что это ценой жизни моих предков одержана победа в 45м. Я горд, что это о моих предках в 5м веке писали, что рабству они предпочитают смерть... И в завершении. Меня очень печалит, что мы с вами не только правильно писать разучились, но стали очень болезненно реагировать на слово "русский". Руссофобия среди самих же русских - хороший повод задуматься кому и для чего понадобилось убрать графу "национальность" в вашем паспорте, которая, позволю заметить, имела место быть в интернациональном СССР. Не будьте Иванами, не помнившими родства.
ZK | 06 November 2012 - 10:06Спасибо, Игорь
AkBure | 12 January 2013 - 17:38О, новый коммент. Отвечу. Краткий экскурс в историю. Битва на Калке была рускими (имевшими 5-кратное численное преимущество) проиграна "монголо-татарам". Потом, как нам впаривали в школе, был пир на костях. Говоря руским языком, руские князья Калку ПРОСРАЛИ. Щит на ворота Царьграда был прибит, но как-то ненадежно; гвозди, наверное, ржавые попались. Но вот кто щит прибил от души, на века, так это великий полководец турецкий султан Мехмед II Завоеватель в 1453 году (на яндексе есть фильм на эту тему "Завоевание 1453"). Сибирь же "осваивали" теми же методами, что и америкосы покоряли индейцев. И в том, и в другом случае местные самобытные племена получили то, к чему у них не было иммунитета: грипп, водка, триппер, которые поставили эти древние племена на путь вымирания. Победа в 1945 году была одержана ценой жизни РАЗНЫХ
AkBure | 12 January 2013 - 18:10продолжение: народов СОВЕТСКОГО СОЮЗА, а не только силой одной нации. Гордиться надо не завоеваниями (Поволжье, Сибирь, Кавказ), когда вырезалось местное население, а достижениями внутри самой страны, направленными на благополучие и процветание коренного народа. К великому сожалению, единственными достижениями нашей РФ является экспорт нефти и газа, выкачиваемых из мусульманских регионов (Поволжье, Кавказ) и Сибири и количество олигархов, связанных с этой сферой. Загублены практически все отрасли народного хозяйства: основная часть товаров народного потребления ввозится из-за границы. Ну а по поводу лично Вас могу сказать следующее: смуглая кожа, темные глаза и волосы не очень-то сочетаются со стереотипной славянско-арийской внешностью. Скорее всего Вы генетический Тюрк, чьи предки (волжские татары, не имеющие никакого отношения к халха-монголам) были насильственно вывезены после оккупации Казанского ханства и подвержены насильственному крещению и обрусению. Средняя полоса РФ вплоть до Урала представлена целым коктейлем из разных народов, которые и "влились" в состав совр. руской нации. Утверждать свою генетическую чистоту в наше время может только безумец (советую почитать материал про гапло-группы, которые в чистоте ни у одного народа не присутствуют, но представлены набором из 3-4 групп). Пока вроде бы все. Ну, а спорт, безусловно, дело хорошее. Здоровья всем!
ZK | 14 January 2013 - 00:56AkBure, по-моему, до вас о генетической чистоте здесь никто и слова не проронил. Что вы людям навязываете ваше же собственное вымышленное представление о них, которое вы продемонстрировали в верхнем посте, цитирую вас: "наверняка исповедуют идеологию нац. превосходства и ненависти ко всем, чья внешность не соответствует "арийской" - типа, "бойся, нерусь, близок твой конец" ----- Людей с такими глупостями в головах мы бы не стали выставлять в галерее сайта выкса ру. Вам уже пытался объяснить Игорь, что это раздражает. Когда реакцией абсолютного большинства на с гордостью произнесенную фразу "я - русский" вот такая как у вас6 "Нет, парень, раз ты так говоришь, значит ты исповедуют идеологию нац. превосходства". Это что, по-вашему, адекватная реакция на человека? Когда, скажем, француз, или итальянец (а они там в европе национализм не скрывают, гордятся им) скажет гордо я -француз или организует спортивное мероприятие с флагами роднй страны и с призывами за здоровый образ жизни в той же Франции - у ас на такого человека будет такая же ассоциация? Что этот человек за идею национального превосходства и ненависть к другим нациям? А? Или у вас столь острые реакции только на соотечественников?
AkBure | 02 February 2013 - 06:33Постараюсь объяснить, почему эти фото вызвали у меня негативную реакцию. Посмотрите, во что одеты эти люди. Подобная одежда плюс имперский триколор (он есть на футболке одного из участников) уже давно и прочно ассоциируются с неонацистским движением. В стране, потерявшей во Второй Мировой миллионы своих граждан (у моей бабаушки брат погиб), неонацисты вновь поднимают головы. Начинается с малого. Вначале должна перестать раздражать данная одежда, затем определенные лозунги, а дальше понеслось... Комментатор под ником Гость (надеюсь и не он один)тоже просек эту фишку.Ещё раз повторяю: я за все то, что человека оздоравливает. Физкультура, спорт, отказ от курения и злоупотребления алкоголем должны стать обычным, само собой разумеющимся явлением, без каких-либо политических манифестов. Мудрости всем и здоровья!
ZK | 15 February 2013 - 01:07Про одежду и вид отдельных ребят спорить не буду. Даже наш Горелов Андрюшка выглядит угрожающе. Особенно когда в темных очках. )) Но молодежь... Спортсмены к тому же. Не понимают они еще таких тонкостей. Поэтому искренне негодуют, когда их путают с этими самыми нео... У меня бы тоже, признаться, возникли сомнения, если бы не общалась с ребятами лично. Но пообщалась, убедилась, что разумом крепки, дружны, совершенно не похожи на прыщавых подростков, которым кто-то что-то вбивает в голову, нет. Вполне правильно сформировавшиеся личности. Не пьют, не курят, заботит их проблема исчезновения русских, по их рядам ходят буклеты со страшной статистикой что происходило с нашей демографией. Историю изучают. В общем они искренне хотят, чтобы ситуация менялась. Выражают свое несогласие с тем что происходит вот таким способом. И специально, подчеркиваю, специально, как и любая молодежь в любое время навязчиво часто употребляют эти самые раздражающие вас лозунги "Я русский" "Русский значит трезвый" "Русский выбирает спорт". И они дальше будут всех этим раздражать, просто потому что есть другой пласт и другая двиуха в Интернете, где двигается идея "Пора валить из рашки" "Русским быть позорно" "Мы неумехи" и пр. Пока будут те, будут и эти.
AkBure | 18 March 2013 - 23:55Не хотел я отвечать на последний коммент, но назрело. Про то, что молодежь не понимает, что ассоциируется с неонацизмом - это бред. Именно молодежь и является носителем подобных идей. Увидел как-то в Выксе наклеенную на столб рекламную листовку с приглашением на русский марш в Муром (4.11.2012), мысль в голове: "Дожили... Марш фашистов...". Кто в подобных дефиле участие принимает, можно на ю-тубе посмотреть. Во всех городах одно и то же. По поводу демографии: меняются времена - меняются приоритеты. Подавляющему большинству новая иномарка или путевка в Турцию-Египет важнее рождения 3-го или 4-го ребенка. Говорят: "Лучше одного обработать, но чтобы ни в чем не нуждался". То есть, во всём виноваты МЫ САМИ!Отсюда и уменьшение численности. Говорят: "Народу не хватает". Резонный вопрос: "Где, для чего и кому не хватает?". В заводе зарплату не повышают, знают, что люди не уйдут - рабочих рук девать некуда. Цены на жильё не падают - спрос есть. Народу достаточно. Это в Выксе. По другим городам и селам согласен, ситуация чуть-чуть похуже. Но проблемы те же самые: безработица, дороговизна жилья, нехватка мест в детских садиках. Может быть где-то с демографией полный швах, усераться спорить не стану. Всякое бывает. Вам нужны способы исправить ситуацию? Их есть у меня! Организовать репатриацию русского населения из неруских регионов: республик Поволжья, Сибири, Прибалтики, Казахстана (хотя я дико сомневаюсь, что руские захотят оттуда уехать). Заселять репатриантами исконно руские земли (территория Московской руси до 16 в.).Репатрианты заполнят "дырки" рабочих мест, выдавливая гастеров. А по поводу истории...В школе-то я тоже учился, думал, что историю знаю неплохо (пятерка была). Как оказалось, почти всё, чему учили - сплошное вранье. Начиная с крещения Руси до Отечественной войны 1812 г.(а то и позже) всю историю надо восстанавливать заново, отказавшись от скалигеровщины и ей подобной выдуманной псевдоисторической литературы. Сейчас сам историю изучаю, уже по нормальным книгам, авторы которых разрушают вдолбленные в наши головы мифы, типа "монголо-татарского ига" или выбора веры князем Владимиром. Родную историю надо изучать объективно, принимать её со всеми черными и серыми пятнами без излишней идеализации и лубочных картинок. Признавать правду, какой бы горькой она не была, дабы прежних ошибок не повторять в будущем. Глядя на этих, в черных футболках, понимаю, что проблем у нас в стране ещё очень много. Физкульт-привет!
DDZ | 25 March 2013 - 22:55Ссылка на группу в ВК - Трезвый город (Владимир) http://vk.com/trezviygorod Все ребята от туда. Посмотри фото,видео. Посмотри мероприятия которые проводят ребята и девушки и вопросы все отпадут.
Андрей Панкратов | 08 April 2013 - 16:48Помню, участвовал с ними в Русской Пробежке полгода назад. Нормальные адекватные ребята. Про национализм расписывать не буду, т.к. данный термин довольно размытый и неконкретный. Каждому - своё.