Виртуальная Выкса

Российский официальный сайт онлайн бронирования отелей, гостиниц, апартаментов, жилья для отдыха в России

дата: 25.09.24   добавил: DDZ   источник: gethotel
Индустрия гостеприимства постоянно развивается, новые технологические достижения меняют традиционные практики. Одной из таких инновационных концепций является https://gethotel.ru/, платформа, на которой пользователи могут устанавливать желаемую цену за размещение, а отели имеют возможность либо принять ее, либо предложить встречное предложение. Этот уникальный подход отражает функционирование популярных платформ, таких как Indriver, но специально разработан для гостиничного сектора.

Ключевые особенности:

• Ориентированное на пользователя ценообразование: основная особенность заключается в предоставлении пользователям возможности самостоятельно определять цену за размещение, предоставляя им больший контроль и гибкость в отношении расходов на размещение.

• Модель динамических переговоров: позволяя отелям реагировать альтернативными ценовыми предложениями, сайт способствует динамичному процессу переговоров между гостями и заведениями, что потенциально приводит к взаимовыгодным результатам.

• Повышенная прозрачность: эта платформа способствует прозрачности, обеспечивая прямую связь между гостями и владельцами отелей по вопросам ценообразования, способствуя более четким ожиданиям с обеих сторон.

• Конкурентное преимущество: для отелей участие в такой системе может обеспечить конкурентное преимущество за счет привлечения чувствительных к цене клиентов и оптимизации показателей заполняемости на основе колебаний спроса.

• Адаптируемость к рынку: адаптируя принципы из сервисов совместных поездок, таких как Indriver, в сферу гостеприимства, GetHotel демонстрирует, как устоявшиеся концепции могут быть переосмыслены в разных отраслях.

Потенциальные последствия:

• Расширение прав и возможностей клиентов: пользователи могут оценить автономию, предоставляемую установлением собственных цен; однако управление ожиданиями относительно доступных номеров по более низким ценам может иметь решающее значение для удовлетворенности пользователей.

• Проблемы управления доходами: отели должны тщательно разрабатывать стратегию своих ответов на предложения гостей, чтобы поддерживать прибыльность, не подрывая при этом существенно стандартные структуры ценообразования.

• Операционная эффективность: внедрение эффективных систем для эффективной обработки запросов на переменные цены будет иметь важное значение как для удовлетворенности гостей, так и для операционной эффективности.

• Принятие отраслью: принятие существующими игроками в сфере гостеприимства, включая крупные гостиничные сети, таких прорывных моделей может сформировать их долгосрочную жизнеспособность.

Внедрив новый подход, сосредоточенный на переговорах о ценах, ориентированных на пользователя, он выделился как новаторский игрок в своем сегменте рынка.

Какова уникальность этого подхода в сравнении с другими онлайн-агрегаторами?

Уникальность заключается в том, что пользователь сам назначает цену за бронирование, а не выбирает из предложенных вариантов, как в других агрегаторах. Это дает большую гибкость - гостиница может согласиться на цену пользователя или предложить свою. Таким образом, достигается баланс интересов гостиницы и клиента.

Как решается вопрос с комиссией при таком подходе?

У проекта две модели работы - либо фиксированная абонентская плата, либо комиссия 10% от стоимости бронирования. При этом комиссия сразу удерживается от суммы бронирования, чтобы избежать проводок в конце периода.

Как обеспечивается подтверждение бронирований и заездов?
С недавнего времени проект перешел на личную проверку всех бронирований по телефону - сначала с гостиницей для подтверждения, потом с клиентом для уточнения деталей. Это повышает вероятность реального заезда.



Комментарии: 0



Статьи
Все статьи
Новинки
Ремонт без переделок от «Эволюции»
Как сделать так, чтобы ремонт можно было не только закончить, но и получить желаемый результат? Очень просто – доверьте это тем, кто «собаку съел» на этом деле - профессиональным бригадам.
Бытовая канализационная станция Sanivort
Бытовая канализационная насосная станция Sanivort предназначена для перекачивания сточных вод от туалетов, душевых кабин, раковин, стиральных и посудомоечных машин и т.д.

© 2005-2024 «Виртуальная Выкса» | Дизайн и верстка «Виртуальная Выкса» | admin@wyksa.ru
по вопросам размещения рекламы - cmi.zloy@gmail.com, тел. 89040596588
При любом использовании материалов сайта ссылка на wyksa.ru обязательна