Предположительно превышение скоростного режима стало причиной дорожно-транспортного происшествия, произошедшего
02.05.2024 в 22:54 на 6 км а/д Выкса-Вознесенское-Сатис.
Превышение безопасной скорости движения является одним из наиболее распространенных нарушений ПДД и входит в список основных причин совершения дорожно-транспортных происшествий. Высокая скорость при столкновении транспортных средств усугубляет последствия для водителей и пассажиров. Превышение скорости при маневрировании и выезде на полосу встречного движения в подавляющем большинстве случаев приводит к созданию аварийных ситуаций и ДТП. Нарушение скоростного режима даже на несколько км\ч может иметь необратимые последствия.
02.05.2024 г. в 22:54 на 6 км а/д Выкса-Вознесенское-Сатис. г.о.г. Выкса, водитель 1989 г.р., управляя автомобилем Шевроле Ланос, двигался с превышением установленной скорости движения, в результате чего не справился с управлением допустил съезд с дороги с последующим опрокидыванием в кювет. В результате ДТП пострадал водитель автомобиля Шевроле Ланос 1989 г.р., с диагнозом: сочетанная травма, ЗЧМТ, множественные переломы ребер, множественные раны , доставлен в ГБУЗ НО «Выксунская» ЦРБ госпитализирован, а также пассажир 2004 г.р. находящийся на переднем сиденье.
Согласно п. 10.1. Правил дорожного движения Российской Федерации водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленное ограничение, учитывая притом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил. При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
Сотрудники Госавтоинспекции призывают водителей соблюдать установленные скоростные ограничения и выбирать безопасную скорость движения при проезде нерегулируемых пешеходных переходов, остановок общественного транспорта, а также во время движения внутри жилых микрорайонов.