В прошедшие выходные (19-21 апреля) в Нижнем Новгороде прошло масштабное событие, на которое приехало 6500 дизайнеров со всей страны — «Дизайн-выходные». 3 дня лекций о графическом, 3D, AI, VR, AR , UX/UI, шрифтом, промышленном дизайне, об управлении в дизайн-агентствах, о фрилансе, мастер-классы и дискуссии.
Две из 150 лекций провели дизайнеры из выксунского дизайн-агентства IKSA. Лекцию «Дизайн для своего города» провел арт-директор агентства Сергей Наумов, про «Запуск дизайн-школы в провинции без сожалений» рассказала старший дизайнер Шура Кузнецова.
Сергей рассказал, что делать и с чего начать, если вы хотите делать свой город лучше, как работать с муниципалитетами, какие трудности можете встретить и как с ними работать. Шура рассказывала о том почему агентство решилось на открытие курсов для подростков о дизайне, как получило Грант, какие были затраты и в польза. Залы были полные у обоих спикеров, а в конце было много вопросов от слушателей.
В этом году в Выксе планируются вторые «Дизайн-выходные» 3 и 4 августа. Напомним, что первые прошли в 2022 году, их тема была «Дизайн в контексте города». В этот раз тема будет схожей «Урбанистика. Дизайн для города. Брендинг территорий».
«Дизайн-выходные» — это некоммерческий образовательный проект российского дизайн-сообщества.
«Дизайн-выходные» — это некоммерческий образовательный проект, который построен на принципах добровольности и открытого обмена знаниями: никаких входных билетов и никаких гонораров лекторам, мастер-классы и лекции чередуются с открытыми дискуссиями по наиболее актуальным для сообщества темам.