Ремонт редуктора заднего моста в Минске может потребоваться по разным причинам. Но вне зависимости от сложившейся ситуации работы начинаются с диагностики. Процедура необходима для точного определения неисправностей с целью полного восстановления работоспособности узла. Причем из-за затрудненного доступа и сложности демонтажа работы лучше доверить мастерам сервисного центра.
Разновидности и устройство редукторов
Редуктор на заднем мосту увеличивает или уменьшает скорость углового вращения на выходном валу до параметров необходимых для конкретной ситуации. Это важный элемент в системе, передающей крутящий момент от двигателя внутреннего сгорания к колесам.
В зависимости от конструктивных особенностей редукторы бывают нескольких видов:
- конического и цилиндрического;
- планетарного и червячного;
- комбинированного.
Обычно в стандартной конструкции механизма обязательно наличие, подшипников, шестерней, сальников и дифференциала. Износ любого элемента проявляется по-разному, но требует внимания со стороны водителя во избежание серьезных проблем.
Симптомы, указывающие на неисправность
Автомобиль состоит из узлов и агрегатов, подверженных естественному износу в процессе эксплуатации. Редуктор заднего моста не является исключением. Определить необходимость предстоящего ремонта можно по ряду признаков:
- сильному шуму при наборе автомобилем скорости;
- сторонним звукам, доносящимся в области заднего моста;
- неприятному шуму при торможении и смене траектории;
- стуку при пуске силового агрегата транспортного средства.
Ремонтные работы необходимы при деформации балки, износе шестерен, подшипников, дифференциала, увеличении межфланцевого зазора, вытекании смазки. При этом вне зависимости, требуется восстановление редуктора или ремонт электроусилителя руля в Минске важно провести комплексную диагностику, чтобы точно определить причину.
Мероприятия по ремонту
На редуктор заднего моста постоянно действуют нагрузки. Поэтому качество ремонта, а, следовательно, использование проверенных комплектующих очень важны. Непосредственно работы по восстановлению агрегата состоят из:
- обеспечения доступа к механизму со стороны днища;
- непосредственной разборки редуктора;
- визуального осмотра составных частей на наличие дефектов;
- подбора новых деталей на место изношенных;
- замены смазочного материала в корпусе;
- сборки агрегата, установки на посадочное место;
- проверки качества работы отремонтированного редуктора.
Ремонт редуктора заднего моста в Минске на СТО подразумевает использование проверенных комплектующих рекомендованных производителями авто. Это гарантирует большой эксплуатационный ресурс отремонтированного механизма.