15 февраля в Москве состоялась церемония награждения победителей. Агентство «Икса» заняло 1 место с проектом бренда парка «Лебединый рай» в номинации «Брендинг туристской организации или туристского объекта».Бренд парка был разработан в 2022 году по заказу Парка. «Выксунский парк исторически значимое место отдыха. Парк имеет множество природных зон для активного и пассивного отдыха, предоставляет разные варианты отдыха для разных посетителей. Представленный бренд парка отражает это разнообразие возможностей и создает единый узнаваемый образ парка в коммуникации с горожанами и гостями города, партнерами и сотрудниками» — указано в заявке.
В юбилейном для конкурса 2023 году на рассмотрение Экспертного совета поступила 301 заявка из России, Беларуси, Италии, рассказали в Евразийском содружестве специалистов туриндустрии, которое выступает организатором конкурса.
Конкурс «PROбренд» проводится среди участников туристического рынка Евразийского пространства. Организатор конкурса «Евразийское содружество специалистов туриндустрии» (ЕСОТ). Главная миссия содружества — это создание информационной и коммуникационной площадки для обмена опытом, организации взаимодействия всех заинтересованных сторон в сфере развития международного туризма на территории Евразийского пространства.