Почти 100 тысяч обращений было обработано выксунской единой диспетчерской службой в 2022 году Чаще всего выксунцы обращались в Единую дежурную диспетчерскую службу Выксы (ЕДДС) для того, чтобы вызвать медиков, сообщить о дорожно-транспортном происшествии и задать вопрос из сферы ЖКХ. Самым «горячим» месяцем по количеству звонков стал январь 2022 года.
15 сотрудников ЕДДС посменно, в круглосуточном режиме принимают от жителей сигналы. В каждом отдельном случае специалисты помогают найти решение вопросов, передавая поступившую информацию ответственным лицам.
Напоминаем, что в прошлом году единая диспетчерская служба Выксы второй год подряд вошла в тройку лучших ЕДДС Нижегородской области по итогам областного смотра-конкурса.
Многоканальный телефон ЕДДС Выксы: (83177) 3-40-44.