Виртуальная Выкса

Показатели эффективности логистики

дата: 28.12.21   добавил: DDZ   источник:

Эффективная логистика делает бизнес более выгодным, увеличивая прибыль и не допуская убытков. И наоборот, игнорирование проблем, касающихся доставки товаров и отправки их клиентам, может привести к перерасходу бюджета и его нехватке для других статей расходов.


Качество работы логистической службы рассчитывается по KPI. Это ключевые показатели эффективности, каждый из которых говорит о наличии либо отсутствии дополнительных расходов по конкретному параметру. Всего таких расходов пять:



  1. Общие издержки.

  2. Качество сервиса.

  3. Продолжительность циклов.

  4. Производительность службы.

  5. Возврат на инвестиции в логистическую инфраструктуру.


Рассмотрим по отдельности каждый из этих показателей, чтобы понять их значение и влияние на работу логистики в целом.


Описание логистических параметров


В число общих издержек попадают любые расходы, связанные непосредственно с функционированием менеджмента. В их списке такие траты:



  • расходы, необходимые для администрирования;

  • ущерб, связанный с рисками;

  • прямые траты, необходимые для осуществления логистических функций.


Качество сервиса отслеживается по отзывам клиентов и рецензиям внутренних отделов предприятия, если доставка происходит между ними. В него входит не только скорость осуществления перевозки, но и то, как транспортировка осуществлялась. На качество сервиса может повлиять выполнение очистки кузова перед транспортировкой или сохранение целостности груза. На сайте, вы найдете CRM для перевозчиков, которая поможет полостью контролировать все издержки.


Под определением продолжительности логистических циклов подразумевается общее время выполнения заказа. Для его расчета существуют стандартные нормативы, при нарушении которых можно говорить о проблемах в работе службы.


Производительность службы логистики характеризуется возможностью одновременного выполнения определенного объема работы. Она важна для предприятий, где регулярные перевозки являются прямой задачей, которая связана с их функционированием.


Наконец, любые инвестиции в развитие логистики должны приносить прибыль и позволять компании проводить большее количество операций. Если этого не происходит, значит, развитие идет в неправильном направлении, и следует полностью пересмотреть его план.


Вывод


Постоянное отслеживание показателей эффективности работы логистической службы позволяет выявить проблемы в ее работе еще на начальных стадиях. Благодаря такому мониторингу, они устраняются до того, как компания успевает понести убытки. Иногда для этого требуются дополнительные расходы в виде инвестиций, однако итогом становится повышение производительности и, как следствие, рост прибыли.




Комментарии: 31767



Статьи
Все статьи
Новинки
Ремонт без переделок от «Эволюции»
Как сделать так, чтобы ремонт можно было не только закончить, но и получить желаемый результат? Очень просто – доверьте это тем, кто «собаку съел» на этом деле - профессиональным бригадам.
Бытовая канализационная станция Sanivort
Бытовая канализационная насосная станция Sanivort предназначена для перекачивания сточных вод от туалетов, душевых кабин, раковин, стиральных и посудомоечных машин и т.д.

© 2005-2024 «Виртуальная Выкса» | Дизайн и верстка «Виртуальная Выкса» | admin@wyksa.ru
по вопросам размещения рекламы - cmi.zloy@gmail.com, тел. 89040596588
При любом использовании материалов сайта ссылка на wyksa.ru обязательна