Виртуальная Выкса

Как долго можно игнорировать проблемы с АКПП?

дата: 30.06.21   добавил: DDZ   источник:


Как долго можно не замечать проблемы с АКПП? Все зависит от обстоятельств. Время, в течение которого водитель может игнорировать проблемы с коробкой передач, зависит от самой проблемы. Например, незначительные проблемы с вариаторами практически незаметны в течение длительного периода времени. В некоторых случаях это может привести к быстрому выходу коробки из стоя, если симптом не будет устранен немедленно.


Однако время, в течение которого водитель может игнорировать проблему с трансмиссией, не имеет значения. Эксперты в области трансмиссий, знают по опыту, что игнорирование проблем приводит к усилению повреждений и увеличению затрат на ремонт АКПП в будущем.


Преимущество разъемов OBD-II


Ремонт трансмиссии должен производиться только после выявления поломки. Если у вас автомобиль, купленный после 1996 года, распознать проблему с автоматической коробкой передач или с вариатором немного проще. Транспортные средства, произведенные после 1996 года, должны иметь разъемы OBD-II (бортовая диагностика II). OBD-II - это, по сути, компьютер, подключенный к контрольной системе автомобиля. Компьютер отслеживает выбросы, скорость, пробег и множество других данных. 16-контактный порт, прикрепленный под приборной панелью со стороны водителя, позволяет механикам использовать инструмент для считывания кодов ошибок. Таким образом, когда загорится индикатор «Check Engine», специалистам легко определить поломку. Не игнорируйте этот сигнал, пока ваш автомобиль не сломается. OBD-II обеспечивает простой способ выявления потенциальных неисправностей коробки передач для немедленного их устранения.


Почему нужно сразу же приступить к ремонту?


Проблемы с электроникой


Не выявленная неисправность может быть связана с электроникой. Например, код ошибки передаточного числа в коробке DSG-7 обычно указывает на проблему с одной передачей. Однако коды ошибок с несколькими передаточными числами могут указывать на сбой в электрической части мехатроника. В этом случае неисправность с электроникой можно быстро решить. Однако проблемы с передаточными числами, которые начинаются из-за сбоев электроники, могут перерасти в отказ основных деталей «робота» DSG. Даже в исправном автомобиле мелкую неисправность следует предъявлять на осмотр.


Проблемы с прокладками и уплотнениями


При выходе из строя эластичных деталей трансмиссии ремонт стоит относительно недорого. Обычно трансмиссия все еще работает. Однако, если этими вопросами не заниматься, повреждение в конечном итоге распространится на металлические части - или даже на всю трансмиссию. Например, если уплотнение выходит из строя, трансмиссионная жидкость начинает протекать, что снижает уровень жидкости и потенциально может привести к дорогостоящему ремонту.


Проблемы с трансмиссионной жидкостью


Специалисты по ремонту автоматических коробок передач часто наблюдают перегоревшую трансмиссионную жидкость в автомобилях с большим пробегом. Это связано с тем, что трансмиссионная жидкость постепенно стареет и, если ее периодически не менять, она сгорает. Сгоревшая жидкость означает, что неисправны внутренние детали. Трансмиссия может быть работоспособной, но она держится на «честном слове». Со временем все больше деталей выйдут из строя. Жидкость, заполненная мусором, не справляется с регулированием температуры.


Как можно продлить срок службы трансмиссии?


Можно избежать сжигания трансмиссионной жидкости и, как следствие, продлить срок службы трансмиссии! Как? Выполните сервисное обслуживание вашего нового автомобиля, даже если он проехал всего 20 000 км. Ожидание 100 000 или 150 000 км перед промывкой - это неоправданный риск. Фактически, надежные мастерские по ремонту АКПП не обслуживают трансмиссии, пробег которых превышает 150 000 км. Почему? Потому что заливка новой жидкости в систему трансмиссии на уровне 150 000 км пробега агрессивно влияет на внутренние детали, часто вызывая дополнительные проблемы, если только это не является частью регулярного графика технического обслуживания.


OEM стандарты


Стандарты OEM являются хорошей практикой для стандартных условий эксплуатации. Но они недостаточны для горных районов. Условия вождения в сложных климатических условиях или по пересеченной местности требуют повышенного ухода за автомобилем.




Комментарии: 31767



Статьи
Все статьи
Новинки
Ремонт без переделок от «Эволюции»
Как сделать так, чтобы ремонт можно было не только закончить, но и получить желаемый результат? Очень просто – доверьте это тем, кто «собаку съел» на этом деле - профессиональным бригадам.
Бытовая канализационная станция Sanivort
Бытовая канализационная насосная станция Sanivort предназначена для перекачивания сточных вод от туалетов, душевых кабин, раковин, стиральных и посудомоечных машин и т.д.

© 2005-2024 «Виртуальная Выкса» | Дизайн и верстка «Виртуальная Выкса» | admin@wyksa.ru
по вопросам размещения рекламы - cmi.zloy@gmail.com, тел. 89040596588
При любом использовании материалов сайта ссылка на wyksa.ru обязательна