По сравнению с другими традиционными методами маркетинга, SMS-маркетинг довольно доступен. Вам будет сложно найти другую маркетинговую стратегию, столь же дешевую и эффективную, как SMS, особенно если вы покупаете услугу оптом.
Как выполнить рассылку смс сообщений по всему миру с помощью программ ePochta Почему SMS по-прежнему будут актуальны• В мире, где общаться друг с другом проще, чем когда-либо, кажется, что общаться стало труднее, чем когда-либо. Вот почему вы можете видеть, как компании делают все возможное, чтобы привлечь внимание своей целевой аудитории.
• Когда СМС были впервые представлены, мир покорил мир. Несмотря на то, что он имеет строгое ограничение на количество символов.
• Вскоре Интернет изменился к лучшему, вместе с ним появились все приложения для общения, которые мы полюбили и от которых зависим.
• Вскоре люди отказались от SMS-сообщений, вместо этого предпочитая часами болтать со своей семьей и друзьями.
• Предприятиям также было удобнее общаться со своими клиентами через социальные сети. Это событие поставило SMS-компании в ужасное положение.
Почему SMS по-прежнему будут актуальными через 5 лет
Мы уже заинтриговали ваш интерес? Вам должно быть интересно узнать, что такого хорошего в SMS-маркетинге сейчас. Вот несколько причин, по которым SMS не только хороши, но и, безусловно, будут актуальны и через 5 лет.
Глобальный охватрассылка смс сообщений по всему миру могут быть доставлены любому, у кого есть мобильный телефон и сигнал сотового телефона. Как объясняет команда ePochta . SMS-сообщения можно использовать для связи с клиентами в более чем 190 странах по всему миру.
SMS по-прежнему актуальныХотя уведомления в приложениях и платформы цифровых коммуникаций, безусловно, полезны при проведении цифрового маркетинга, SMS-маркетинг по-прежнему актуален, как никогда.
Фактически, SMS-маркетинг может быть даже более актуальным, чем когда-либо, даже когда мы вступаем в неопределенность 2021 годаВы можете подумать, что наши слова пустые, но давайте внимательно рассмотрим реальный учебный пример. Вы слышали о финтех-стартапе, который реализовал идею использования текстовых сообщений, чтобы давать советы по управлению капиталом молодым потребителям, их основной целевой аудитории?