Объединенная металлургическая компания открыла собственную сеть дистрибуции труб, плоского и длинного проката для мелких и средних потребителей регионального рынка России. В составе Группы ОМК функция дистрибуции возложена на новую компанию «ОМК Маркет».
Об этом генеральный директор «ОМК Маркет» Роман Рыбалов рассказал в ходе 10-й общероссийской конференции «Стальные трубы: производство и региональный сбыт», которая 13 августа стартовала в Московской области.
«ОМК Маркет» приобретает на общерыночных условиях трубную продукцию и плоский прокат предприятий ОМК (Выксунского металлургического завода, Нижегородская область, и Альметьевского трубного завода, Республика Татарстан), а также сторонних производителей и комплектует заказы для мелких и средних потребителей со складов в Центральном, Приволжском и Уральском федеральных округах. Целевые клиенты компании — заводы металлоконструкций, предприятия машиностроения, металлообработки, строительные компании и локальные трейдеры. При этом все действующие сейчас каналы продаж труб и проката ОМК, в т.ч. сторонним дистрибуторам, сохраняются.
«ОМК Маркет» предлагает клиентам комплексную поставку продукции как заводов ОМК, так и сторонних производителей, в том числе мелкими розничными партиями, в сжатые сроки.
«ОМК, являясь одним из крупнейших игроков на региональном рынке труб, постоянно совершенствует ценностное предложение для своих клиентов. Создание собственной сети дистрибуции – один из шагов стать ближе к розничным заказчикам, предложив им качественную трубную продукцию и прокат от ведущих российских производителей и лучший сервис. По этим показателям мы стремимся быть на уровне первой десятки лидеров российского рынка дистрибуции»
, — отметил генеральный директор «ОМК Маркет» Роман Рыбалов.
СправкаСеть складов «ОМК Маркет» расположена в Московской области, Нижнем Новгороде, Самаре, Казани, Екатеринбурге. Единый электронный адрес службы продаж «ОМК Маркет»: market@omk.ru
Более 40% потребления стали в России приходится на продажи труб, плоского и длинного проката через сети региональной дистрибуции. На российском рынке дистрибуции присутствуют как аффилированные структуры ведущих производителей стали и труб, так и крупные независимые федеральные сети и сотни более мелких локальных игроков.