Добровольная сертификация автосервиса проводится с целью подтверждения соответствия требованиям государственных стандартов. Оформление сертификата осуществляется по добровольной заявке предпринимателя, желающего подчеркнуть качество оказываемых услуг.
Наши эксперты проконсультируют вас по поводу особенностей оформления сертификатов и помогут подтвердить соответствие деятельности автосервиса требованиям нормативной документации.
Сертификация автосервиса – порядок действий, требования к организации
Автосервис оказывать широкий перечень услуг, среди которых:
- переоборудование авто;
- техобслуживание транспортных средств;
- выполнение диагностики;
- регулировка тормозной системы, зажигания;
- техническая помощь;
- проведение топливозаправочных работ;
- ремонт шин;
- балансировка колес;
- прочие услуги.
Получая добровольный сертификат, предприниматель:
- подтверждает качество выполняемых видов работ;
- повышает свою конкурентоспособность;
- может получить полномочия дилера или напрямую сотрудничать с производителями комплектующих.
Для оформления добровольного сертификата деятельность предпринимателя оценивается по следующим показателям:
- перечень услуг автосервиса. Он должен отвечать перечню, заявленному организацией;
- квалификация сотрудников, работающих в организации. Учитывается образование, опыт работы;
- соблюдение отдельных требований, предъявляемых к выполнению каждого типа работ;
- применение для работы оборудования, имеющего документальное подтверждение качества и безопасности;
- использование материалов, комплектующих для ремонта, допущенных к применению и имеющих необходимые сертификаты, декларации о соответствии;
- соблюдение требований, предъявляемых к охране труда на СТО;
- соблюдение требований к санитарному состоянию помещений.
Обратившись к нам, вы получите ответы на все интересующие вопросы в отношении порядка и особенностей подтверждения соответствия автосервиса. Консультации бесплатны!
Документы для сертификации
Для проведения сертификации предоставляют:
- свидетельство о регистрации заявителя на сертификацию, ИНН;
- данные о перечне услуг;
- информацию о персонале, трудоустроенном на СТО;
- сведения по оборудованию, используемому на СТО. Прилагаются документы, свидетельствующие об их качестве и безопасности.
- прочую информацию, необходимую к отражению.
Порядок оценки качества и безопасности включает этапы:
- Составление заявки и ее предоставление сотрудникам центра.
- Предоставление необходимой документации.
- Организация процедуры оценки деятельности СТО.
- Принятие решения об оформлении сертификата соответствия.
- Оформление документации. Готовый сертификат может быть доставлен клиенту курьером бесплатно.
Готовы помочь в организации процедур оценки качества и безопасности для широкого перечня товара и услуг. Свяжитесь с нами!