30 января 2020 года в здании администрации состоялся учебно-методический сбор муниципального звена городского округа город Выкса территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Нижегородской области (РСЧС НО) в ходе которого подведены итоги выполнения мероприятий гражданской обороны в 2019 году, поставлены задачи на 2020 год.
В заседании приняли участие заместитель главы администрации Дмитрий Орлов, начальник Выксунского пожарно-спасательного гарнизона Андрей Торгашов, члены комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности городского округа.
Итоги деятельности муниципального звена городского округа город Выкса территориальной подсистемы РСЧС о выполнении мероприятий гражданской обороны, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах подвел начальник управления ГО и ЧС Игорь Шолохов.
Он подчеркнул, что в 2019 году на территории городского округа город Выкса чрезвычайных ситуаций не произошло. В год предупреждения чрезвычайных ситуаций, объявленного МЧС России, проводились социально-профилактические акции, конкурсы, семинары, показательные занятия учения и тренировки, главная цель которых была направлена на повышение грамотности населения. В 2019 году на территории округа произошло 147 пожаров, в которых погибло два человека. В ходе тушения пожаров оказана помощь 83 гражданам. Аварийно-спасательным отрядом в города Выкса совершено 392 выезда, из них 109 раз на дорожно-транспортные происшествия. На дорогах округа в 2019 году при ДТП погибло пять человек. На водных объектах погибло два человека.
Во время прохождения пожароопасного периода 2019 года на территории городского округа произошло три лесных пожара. Перехода огня на населенные пункты не допущено.
В 2020 году основные усилия будут сосредоточены на совершенствовании системы подготовки населения городского округа по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожаров, обеспечении безопасности жителей городского округа.