13 мая c 18:00 до 20:30 в арт-резиденции «Выкса» в рамках Публичной программы фестиваля «Арт-Овраг» состоится мастер-класс по digital-маркетингу. Инициатором и организатором фестиваля является Объединенная металлургическая компания, соорганизаторами – Благотворительный фонд «ОМК-Участие» и Администрация города Выкса. Куратор фестиваля — проектная группа «8 линий».
Мастер-класс предназначен для широкого круга профессионалов, работающих с информационными ресурсами, pr-специалистов, журналистов и свободных представителей креативных индустрий, а также тех, кто хочет создать свой паблик с нуля.
Во время мастер-класа речь пойдет о стратегическом планировании ведения социальных сетей и других онлайн-ресурсов: составления маркетинговой стратегии, создании контент-плана, работе с дизайном, вовлечении аудитории, кросс-промо и способах увеличения аудитории. Участникам будет предложено придумать совместные предложения по кросс-промо для своих онлайн-ресурсов, лучшие из которых будут реализованы в партнерстве с информационными площадками «Арт-Оврага».
Интенсив проводит Ирина Герасимова – smm-менеджер фестиваля «Арт-Овраг», специалист по digital-маркетингу арт-парка Никола-Ленивец, пресс-секретарь Международного музыкального фестиваля «Площадь искусств» и pr-директор проекта об искусстве новых медиа «Эпизод».
Справка:
Ирина Герасимова
SMM-менеджер фестиваля «Арт-Овраг», г. Выкса
Специалист по digital-маркетингу арт-парка «Никола-Ленивец», дер. Никола-Ленивец
Пресс-секретарь Международного музыкального фестиваля «Площадь искусств», г. Санкт-Петербург
PR-директор проекта об искусстве новых медиа «Эпизод», г. Санкт-Петербург
Окончила Санкт-Петербургскую государственную академию театрального искусства по специальности «Театроведение», а также Санкт-Петербургский государственный институт кино и телевидение в аспирантуре по направлению «Кандидат искусствоведческих наук».
С 2012 года занимается проектами в области искусства и культуры, а также развитием институций, связанных с современной культурой и искусством. Среди них — работа в качестве главного pr-специалиста на международном кинофестивале дебютных фильмов «Начало», на «Недели кино Финляндии в Санкт-Петербурге», в фонде художника Михаила Шемякина, в Большом драматическом театре имени Г.А. Товстоногова.
Как специалист по онлайн-продвижению принимала участие в Московской биеннале современного искусства и в данный момент ведет аккаунты арт-парка Никола-Ленивец, фестивалей Архстояние и Архстояние Детское.