Каждый будний день с 7.00 до 14.30 дежурный телефонист отвечает на все вопросы, касающиеся графика работы врачей, предварительной записи на прием, актуальности расписания приема, а также записывает вызовы на дом и т. д.
Нововведение призвано разгрузить регистратуру, где, как известно, всегда есть дополнительная очередь из желающих «только спросить». Кроме того, особенно в утренние часы, когда у окошечка в регистратуре солидная очередь, дежурный регистратор должен был параллельно отвечать на звонки и записывать вызовы. Теперь он от этой работы избавлен.
Пока в call-центре один сотрудник. Это телефонист Светлана Изюмникова. Светлана долгое время работала в регистратуре, знает всю специфику организации поликлинического приема и готова ответить на любой вопрос пациента. Информация обновляется ежедневно: утром на стол телефонисту ложатся актуальные данные о наличии на приеме специалистов, о тех, кто ушел в отпуск или на больничный.
Через месяц телефонистов будет двое, а это значит, что извечная проблема «до регистратуры не дозвониться» снимется автоматически.
Кроме того, по словам заведующей городской поликлиникой округа Выкса Татьяны Танцевовой, call-центр будет работать как в прямом, так и в обратном режиме. В обязанности дежурных вменят контроль за очередностью на плановые обследования и консультации областных специалистов. Такая очередь формируется заранее, и телефонисты будут обзванивать тех, чья очередь уже подходит, чтобы уточнить, сможет ли пациент прийти или приехать в назначенное ему время. Если нет – освободившийся «талончик» предложат следующему по очереди.
Телефоны call-центр теперь должны быть в записной книжке каждого: 3-41-79, 3-40-66. О том, что такая услуга востребована, свидетельствуют цифры: уже сейчас телефонист ежедневно принимает более 100 звонков.