Вопрос оказания государственных и муниципальных услуг в электронном виде обсуждался в ходе очного рапорта под председательством Управляющего директора АО «ВМЗ» Александра Барыкова. Информация была представлена начальником организационно-правового отдела администрации округа Выкса Мариной Печниковой, директором многофункционального центра Натальей Михалкиной.
Было отмечено, что с начала года зафиксировано более 10000 обращений по государственным и муниципальным услугам. В целом же, за период деятельности МБУ «МФЦ городского округа город Выкса» с 18 июля 2013 года, зарегистрировано свыше 130 000 обращений выксунцев. На сегодняшний день на базе МФЦ оказывается 129 услуг, из них 37 муниципальных и 91 государственных, 1 дополнительная по регистрации в ЕСИА на основании заключенных соглашений.
В настоящее время в МФЦ заявители могут получить услуги Росреестра по государственной регистрации прав на недвижимость. Услуги Росреестра предоставляются с мая 2016 года, до этого момента данный вид услуг жители г. Выкса и близлежащих населенных пунктов могли получить исключительно в Выксунском филиале Росреестра. Предоставление услуг Росреестра через МФЦ сделало для граждан данный вид услуг наиболее доступным. Услуги Росреестра и кадастровой палаты являются самыми востребованными среди населения городского округа город Выкса.
Также через МФЦ можно получить сертификат на материнский капитал, подать документы на распоряжение средствами сертификата, получить СНИЛС, подать документы на регистрацию ФЛ и ЮЛ в качестве ИП, предоставление сведений содержащихся в ЕГРП, справок об уплате налогов, осуществление миграционного учета, прием отчета (расчета) по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности, регистрация страхователей по обязательной уплате страховых взносов, подать заявление о заключении брака, на выдачу повторного свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состояния. Через МФЦ граждане могут обратиться за информацией по наличию или отсутствию штрафов ГИБДД.
С 16 мая 2016 года полномочия по осуществлению государственной регистрации юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и глав крестьянских (фермерских) хозяйств из территориальных налоговых органов Нижегородской области возложены на Единый регистрационный центр. Теперь документы для государственной регистрации предоставляются в Многофункциональный центр .
С февраля месяца 2017 года на базе МФЦ выдаются паспорта РФ и водительские удостоверения (подлежащие замене, первичная выдача водительского удостоверения осуществляется только в РЕО ГИБДД).
С 1 февраля 2017 МБУ «МФЦ городского округа город Выкса» года ведет приём заявлений от граждан, решивших получить в безвозмездное использование земельный участок по программе «Дальневосточный гектар».
В Многофункциональном центре городского округа город Выкса можно зарегистрироваться на портале государственных услуг Gosuslugi.ru, подтвердить (самостоятельную) регистрацию на портале, а также восстановить доступ к порталу.
В целях обеспечения открытости и доступности информации о деятельности МФЦ и услугах, предоставляемых гражданам через МФЦ, создан профиль и группа в социальных сетях «Одноклассники». Также интересующую информацию можно получить на сайте Администрации городского округа город Выкса, в разделе многофункциональный центр, на портале Многофункциональных центров Нижегородской области, либо в Центре телефонного обслуживания заявителей МФЦ Нижегородской области по телефону 8 (831) 422-14-21.
На сегодняшний день в МФЦ г. Выкса работает предварительная запись на прием к специалисту. А качество предоставления государственных услуг можно оценить через сайт «ВАШ КОНТРОЛЬ».