Виртуальная Выкса

Выкса сегодня

/ Медицина / Знакомьтесь: Аркадий Лоскутов, руководитель экстренной службы


Календарь

« Декабрь 2016 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Знакомьтесь: Аркадий Лоскутов, руководитель экстренной службы

дата: 21.12.16   добавил: DDZ   источник:


Справка: Лоскутов Аркадий Александрович родился в 1986 году в Йошкар-Оле. В 2011 году окончил лечебный факультет Нижегородской государственной медицинской академии. Прошел интернатуру по хирургии, работал в хирургическом отделении больницы №40 Нижнего Новгорода, затем возглавил приемное отделение больницы №39. 3 года работал в частной скорой помощи Нижнего Новгорода, есть опыт руководства подстанцией. В Выксунскую ЦРБ приехал по приглашению главного врача возглавить основные экстренные службы. Приступил к работе с 12 декабря 2016 года. Женат, двое детей.

Мы задали несколько вопросов новому руководителю.

- Здравствуйте, Аркадий Александрович! Расскажите, какой фронт работ вам достался в ЦРБ?

- Здравствуйте! Фронт обширный и ответственный. Я возглавил отделение скорой медицинской помощи, приемное отделение, то есть, по сути, всю экстренную службу учреждения. Помимо этого, являюсь врачом УЗИ, выполняю экстренные ультразвуковые исследования. Ну и дежурю, разумеется, как все врачи.

- Вы сменили мегаполис на небольшой промышленный город. Как впечатления?

- Самые хорошие. Выкса - уютный тихий город, чище и приятнее многих.

- А новое место работы какие мысли вызвало?

- Весь спектр своих обязанностей я себе представляю, объемы понимаю, так что за работу взялся с положительным настроем. Здесь неплохой коллектив, достаточно слаженный, здесь люди, которые любят и ценят свою работу. Да, есть определенные проблемы в организации медицинской помощи, которые я и ехал сюда решать. Главным образом это касается приемного отделения, не все мне нравится, как там работает, хочется внести некоторые изменения.

- Основная задача, которую поставил перед вами главный врач Выксунской ЦРБ?

- Повышение качества и доступности медицинской помощи для граждан. Это первоочередная и самая важная моя задача.

- А в тактическом отношении? Вы уже успели предпринять какие-то конкретные шаги?

- Да, уже успел. Прежде всего, внесены некоторые изменения в порядок работы и оказания медицинской помощи в приемном отделении. Введены инструкции, которые будут полностью регламентировать весь процесс, а их исполнение взято под контроль.

- Как это выглядит на практике?

- Время ожидания оказания медицинской помощи в приемном отделении уже сократилось. Расширен объем тех исследований, которые мы можем выполнить в приемном отделении. Так, теперь мы можем делать экстренные УЗИ на месте, не согласовывая с графиком других специалистов. Я думаю, что население ощутит происходящие изменения.

- В чем вы видите главную проблему подведомственных вам служб?

- Кадры. Конечно, кадры. Кадровая проблема есть, она актуальна для любого маленького города, и Выкса – не исключение.

- Специфика экстренных служб еще и в повышенной эмоциональной нагрузке. Нервничает пациент, не сдерживает себя и персонал…

- Увы, порой человеческое отношение отходит на второй план. И я буду обращать самое пристальное внимание на соблюдение этических норм. Мы уже ведем беседы с персоналом о недопустимости нарушения норм этики и деонтологии. Пациент пришел к нам за помощью, а не поскандалить. Поэтому он вправе рассчитывать на внимание и такт со стороны медицинского работника.

Я все понимаю, в экстренной службе бывает разное. И случается порой такой наплыв пациентов, что медперсонал уже не выдерживает. И пациенты всякие бывают. Грубые, несдержанные, просто нетрезвые. Но мне нравится, как построена работа в ряде клиник Москвы и Санкт-Петербурга, где выработан определенный алгоритм общения с пациентом и его персонал придерживается.

Я искренне верю, что совместно с коллективом отделений мы сумеем отладить работу экстренных служб, вывести ее на качественно новый, современный уровень.



Комментарии: 31767
Кость   |   21 декабря 2016 - 14:00

Вашими бы устами...

123   |   21 декабря 2016 - 19:45

Надеюсь, это не замена руководителя нашей скорой помощи Георгия Белякова

Валентина.   |   9 февраля 2017 - 10:05

В нашей ЦРБ давно пора все менять .Действительно ,люди приходят за помощью в лечебное учреждение,а тебе хамят с порога( с приемного покоя)вместо экстренной помощи.Приходится ждать по нескольку часов пока на тебя обратят внимание.Нервы нужны очень крепкие если не дай бог придется обратиться в данное учреждение.




© 2005-2024 «Виртуальная Выкса» | Дизайн и верстка «Виртуальная Выкса» | admin@wyksa.ru
по вопросам размещения рекламы - cmi.zloy@gmail.com, тел. 89040596588
При любом использовании материалов сайта ссылка на wyksa.ru обязательна