Виртуальная Выкса

Выкса сегодня

/ Медицина / Территория лечебного учреждения — не место для парковки


Календарь

« Ноябрь 2016 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930 

Территория лечебного учреждения — не место для парковки

дата: 25.11.16   добавил: DDZ   источник:


С 23 ноября ограничен въезд транспорта на территорию ЦРБ округа Выкса. О необходимости введения этих мер говорилось уже давно. Администрация учреждения обратилась к выксунцам с просьбой отнестись с пониманием к принимаемым мерам. Во главу угла ставится безопасность пациентов.

- В последнее время на территории государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Выксунская центральная районная больница» сложилась крайне неблагоприятная обстановка: ежедневно большое количество автомобилей паркуется около корпусов учреждения, на путях подхода к ним. Стихийные парковки и маневрирование автомобилей в местах большого скопления людей, в том числе и детей, создают предпосылки к ДТП и несчастным случаям.

Парковка машин непосредственно у входов в корпуса учреждения создает помехи для сотрудников и передвижения санитарного транспорта, в т. ч. автомобилей скорой помощи, затрудняет работу хозяйственных служб учреждения. Администрации ГБУЗ «Выксунская центральная районная больница» регулярно поступают претензии со стороны граждан об имеющихся затруднениях при доставке в лечебное учреждение инвалидов, при передвижении по территории с детскими колясками, с детьми-инвалидами из-за большого количества припаркованных автомобилей. При открытии обоих въездов на территории учреждения, автотранспорт нередко проезжает на высокой скорости, не обращая внимания на специфику нашего учреждения.

Кроме того, в случае возникновения чрезвычайной ситуации, исключается возможность подъезда к зданиям специальной техники: автомобилей пожаротушения, спасения и других служб. Шумное маневрирование автотранспорта под окнами корпусов, в том числе и ночное время, нарушает лечебно-стационарный режим у пациентов, среди которых имеются новорождённые, зачастую недоношенные дети и кормящие матери.

На основании Федерального закона «О противодействии терроризму» от 06.03.2006г. № 35-ФЗ, Федерального закона Российской Федерации от 22 июля 2008г. № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» и в целях обеспечения надлежащего порядка работы учреждения и создания безопасных условий для лиц, работающих и посещающих ГБУЗ «Выксунская ЦРБ», с 23.11.2016 года закрыт свободный въезд автотранспорта на территорию Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Выксунская центральная районная больница». Определен регламент въезда автотранспорта на территорию ЦРБ. К входам в поликлинику и стационар для высадки и посадки, допускается автотранспорт с детьми до 3 лет, с детьми-инвалидами, с инвалидами 1 и 2 групп, с пациентами, не способными передвигаться самостоятельно. Для осуществления въезда на территорию ЦРБ необходимо обратиться к сотруднику на КПП.

Просим с пониманием отнестись к принимаемым мерам.

С уважением, администрация ГБУЗ «Выксунская ЦРБ»

Напомним, что территория больничного городка не является зоной свободной парковки. Для примера: перед областной больницей имени Семашко тоже нет парковочных мест. Однако, решение проблем транспортной инфраструктуры не входит в полномочия медицинского учреждения. Об этом должны заботиться соответствующие структуры муниципалитета. Поэтому будет справедливо предложения по поводу оборудования открытой парковки перед территорией ЦРБ направлять туда.




Комментарии: 31767
выксунец   |   25 ноября 2016 - 15:30

На костылях,с детьми маленькими,тяжело ходящие -все от лебединки идут пешком.Тяжело с плачем , с трудом, с матом но идут -ведь где тебе помогут.Все как всегда забота об одних обернулась проблемами других. Но самое интересное ВЕДЬ ВСЕ ПО ЗАКОНУ!!! НЕ ПОПРЕШЬ.Сколько лет говорили о стоянке и опять все через жопу. Ничему, никогда не учимся. А ведь все для народа для Вас жители и гости.

выксунец2   |   26 ноября 2016 - 04:05

какие документы нужны,чтобы с годовалым ребёнком попасть на машине к сданию ЦРБ на приём?

выксунец3   |   26 ноября 2016 - 06:03

Понимаю тех, кому тяжело ходить по тем или иным причинам. Но - "какие документы нужны, чтобы с годовалым ребёнком попасть на машине к зданию ЦРБ на приём" - Мля! У родителей рученьки отвалились? Или ноженьки? Может прям в здание на машине заедем? Та не - пусть ЦРБ к вам домой приедет! Что ж мы за народ такой ленивый и упоротый, зад свой поднять уже в падлу, 100 метров пройти.
Своих маленьких на руках приносил - не отсохли, есчо.

Стёпа   |   26 ноября 2016 - 09:58

В Японии асфальтированные подьезды к любому, даже маленькому домику, дороги в несколько этажей ... . Стоянки под домами, магазинами и т д. Но у нас мысли в прошлых веках - носить на руках, носилках самодельных и т. д. Заплатите хорошему специалисту и он спроектирует стоянки и подъезды. Или сейчас все за деньги учатся?

DDZ   |   26 ноября 2016 - 10:00

Для маломобильных граждан я думаю вскоре что то иZменится по одной простой причине ... договорился с одной Мамой у которой ребетенок с ОВЗ, что Zасниму поход в больницу от начала до конца.

Dmc   |   26 ноября 2016 - 10:37

При чем здесь Япония и многоэтажные развязки? Есть объекты, где вход-въезд ограничен. К ним относиться должна и ЦРБ, по определенным причинам. И так уже проходной двор - зайдет больной на всю голову с двуручным мечом и никто не остановит.
Спроектировать это как? Посадку порубить или роддом снести? Да легко.
Для полноты картины, давай Степа фото японских больниц, кто как туда входит-выходит. Из твоего личного фотоархива. :)

Стёпа   |   26 ноября 2016 - 16:31

А роддом давно пора снести и новый построить. А для удобства людей несколько деревьев срезать не проблема. У тебя под носом туча лесопилок спилили и горелый и с жучками и с паучками лес. И ещё спилят. Даже в парке умудрились корабельный лес проредить. А тут низзя, аяяй! А в Японию палкой гнать архитекторов смотреть, а не саке пить. 21 век на носу, а Выксунские новости только про епархии пишут.

выксунец   |   27 ноября 2016 - 08:22

Когда с Вами ,упаси Бог,случается несчастье и Вы из подвижных неожиданно становитесь мало подвижными или совсем неподвижными .Все начинают говорить совсем по другому. Я веду речь о стоянке в шаговой доступности.И совсем не надо кивать на Японию,Европу, Н. Новгород ,Америку и т.д. Нужно сделать в Выксе(здесь и сейчас)А если кому то нравиться то пускай говорят про Выксу , как сделано у нас. Повадились Все "вот у них а вот в Америке" , а самих рожа кривая, это не видим.

наталья   |   29 ноября 2016 - 22:30

Порядок нужен! На территории Ц Р Б находятся стационары,а от машин шум и загазованность.Конечно нужна стоянка,но это дело времени, а еще я согласна с тем, что нужен новый современный родильный дом и конечно детская поликлиника, просторная и красивая!!! Просьба к руководству ЦРБ - запретите курение в помещениях ЦРБ, определите места для курения!!!

выксунец   |   30 ноября 2016 - 07:58

В нормальных городах все делается нормально а не через ,,,,,,.( Когда вам меняют кран то к нему и душ и все остальное сразу подключают а не потом.) Вот и здесь должно быть зразу.А то опять полное неуважение к людям . больным города.К врачу то не всегда попадешь нужному и стоянки нет, зато гонору сколько.

Dmc   |   30 ноября 2016 - 09:08

В нормальных это каких, позвольте узнать? И про кран-душ ересь писать не надо. То, что стоянка нужна - однозначно. Но где ее разместить? Текущая застройка просто не позволяет - ежу понятно, но видимо только ежу. "Здесь и сразу" и сейчас не делается, к сожалению, а что говорить про года строительства ЦРБ.
Да и шум то подняли из-за стоянки, а не качества обслуживания населения в ЦРБ, как ни странно! Машинку любимую некуда поставить, далеко идти (Выкса мегаполис шо пипец), никаких условий! Я смотрю в теме одни каличи собрались, а врачей и не видно...
Выксунец, а ты сам врачом то что не стал?

Олеся   |   30 ноября 2016 - 14:59

выделить 12 миллионов на дорогу из бюджета, что бы ее закрыть?

выксунец   |   30 ноября 2016 - 18:12

Ежу понятно он умный а мы нет. Умные только единицы которым как ежу все понятно.Раз сделать нельзя " здесь и сразу" подождем -когда будет "зя".Бассейн сколько лет ждем - это пример.А на счет мегаполиса-А, что только в мегаполисе все можно хорошее жители города не заслужили : даже такой малости как стоянку для любимой машины? И потом : тема про стоянку а не про качества обслуживания.

Й   |   30 ноября 2016 - 23:04

Ну что, пора приобрести айфон

Наталья   |   7 декабря 2016 - 08:22

На счет нести ребенка на руках: я беременна на 8 месяце и должна еще тащить двухлетку от лебединки. Про папу сразу говорю он есть и детей люби , но работает на ВМЗ на пятидневка, т.е. к врачам всегда без него, там теперь такие порядки, что не отпроситься. Бабушек и дедушек здесь у нас нет. Мое мнение, что можно бы часть посадки и вырубить все ж это город, а не лес. Леса вокруг есть, парк. А посадка эта только рассадник криминала, вечером мимо идти страшно. DDZ , Выкса конечно не мегаполис, но ты попробуй с больными детьми зимой или под дождем походи

Наталья   |   7 декабря 2016 - 08:24

Я ошиблась не DDZ, a Dmc

Dmc   |   7 декабря 2016 - 09:17

А давайте не будем ничего вырубать. Довырубались уже. И криминал ни при чем - в бубен можно и на красной площади получить при желании, быдла везде хватает. Им в детстве очевидно некому было объяснить, что такое хорошо, а что такое плохо.
"Ты попробуй с больными детьми зимой или под дождем походи", "должна еще тащить двухлетку от лебединки" - знаешь, ходил, не расклеился. И не "тащил" - а на руках носил. Ты родила ребенка - ты за него в ответе. Не надо включать "яжемать". Еще лет 15 должна им будешь.
Проблему стоянки решать конечно надо, как и вообще проблему движения и парковки в городе. Но не такими методами - сделать проходной двор из ЦРБ, вырубить посадку (а это, кстати, естественный лесной массив) и тп бредятиной.

Й   |   7 декабря 2016 - 09:36

А инвалиды как попасть должны? Сначала за пропуском потом откроют?

Dmc   |   7 декабря 2016 - 10:02

А вы топ то читали вообще или "не читал, но осуждаю"?
"К входам в поликлинику и стационар для высадки и посадки, допускается автотранспорт с детьми до 3 лет, с детьми-инвалидами, с инвалидами 1 и 2 групп, с пациентами, не способными передвигаться самостоятельно. Для осуществления въезда на территорию ЦРБ необходимо обратиться к сотруднику на КПП."
Что еще вам не так?! Наверное чтобы персонал вас на руках еще носил от остановки?

Й   |   7 декабря 2016 - 10:12

Попробую на неделе проехать, отпишусь о результате

выксунец   |   7 декабря 2016 - 14:40

Dmc , ну почему Вы не наш президент? Как все У Вас просто и легко.Вас надо выбрать _ вот бы на руководили. И жить стало бы и веселее и лучше. И болеть бы Все перестали сразу. Ну и ходить заодно тоже ,а то буржуи повадились на машинах ездить.

Мария_К   |   7 декабря 2016 - 15:07

Наталья, да чего мелочиться, давайте всю посадку вырубим и в асфальт закатаем, чтоб вам удобнее было на машинке перемещаться. Парк тоже рассадник криминала, давайте и его вырубим, построим очередной торговый центр, а вокруг - огро-о-о-омная стоянка. Лепота!
У меня двое детей. За 11 лет мамского стажа непосредственно к больнице подъезжала с ними раза два-три, не больше. Ну честно, дойти на приём с ребёнком сто метров от парковки - это не та проблема, из-за которой надо сосны в городе вырубать.

Наталья   |   7 декабря 2016 - 15:51

Dmc, а ты ребенка нес будучи беременным вторым с восьми месячным животом? Так и роды преждевременные начаться могут. Мария, не передергивайте, что значит удобнее мне ездить? Посмотрите комментарии много недовольных что закрыли въезд в больницу. 100 метров это как раз от бывшей парковки до больницы

Наталья   |   7 декабря 2016 - 15:53

По поводу ходить под дождем и зимой это не мне лень и я расклеится боюсь, за дитё страшно.

Наталья   |   7 декабря 2016 - 15:56

А насчет естеств. Лесного массива - это все таки город, давайте в лесу вообще жить в шалашах

Наталья   |   7 декабря 2016 - 15:59

Около больницы должны быть нормальная парковка. Мне вот надо ребенка на рентген везти с темп-рой врач подозревает пневмонию. И вот при 17 градусах мороза пойдем пешком от лебединки. Это ненормально

Наталья   |   7 декабря 2016 - 16:03

И последний вопрос ,,для высадки и посадки,, а дальше я ребенка у больницы брошу и парковаться в другое место поеду, а он пока очередь займет в 2 года. Ничего пусть привыкает, зато лес рядом с кучей бродячих собак и шприцов, правда,ро это же мелочи

Мария_К   |   7 декабря 2016 - 16:10

В шалаше вас никто жить не заставляет, это вы передёргиваете.
Закрытие въезда на территорию больничного городка - это спорное решение, но то что вы для решения этого вопроса предлагаете вырубить посадку - это вообще за гранью. Да, мы живём в каком-никаком городе, и слава богу, что тут какие-то ещё деревья остались. Иначе ВМЗ, на котором работает ваш муж, окончательно отравит воздух, которым дышат ваши дети. А ваш двухлетка на своих двоих передвигаться вообще не способен, что вы его всю дорогу на руках тащите несмотря на угрозу преждевременных родов? Даже если так, этот двухлетка даёт вам полное право проехать на территорию ЦРБ. Выясняйте ситуацию, прежде чем кипеш поднимать.

Наталья   |   7 декабря 2016 - 16:31

Ну да мой муж виноват, что в Выксе воздух отравлен. Точно. А право проезда согласно статье я получаю только для посадки- высадки пассажира. Т.е. ребенка довезла, оставила и поехала парковаться. Спилить чать деревьев, чтобы сделать хорошую удобную парковку это не вырубить всю посадку. Просто вместо того чтобы думать как сделать лучше просто запретить ездить ивсе. И болеть тогда уж запрещайте. Нечего тут

Мария_К   |   7 декабря 2016 - 16:52

Вы что-то своё между строк читаете. Фамилия вашего мужа Седых? Если нет, то в отравлении воздуха Выксы я его не обвиняю. И болеть вам никто не запрещает, а что, это можно запретить и болеть перестанешь? Мне бы кто запретил, я б не отказалась. И по поводу статьи: вы пробовали проехать? Вас не пустили? Или пустили на территорию, но потребовали бросить ребёнка у входа и парковаться в другом месте? Или всё-таки вы ещё не пробовали и это ваши домыслы?

Аня   |   7 декабря 2016 - 16:56

А я согласна с Натальей. В этой посадке то ограбят,то изнасилуют кого-нибудь. Про красную площадь такого не слышно

Dmc   |   7 декабря 2016 - 18:27

Как все просто! Надо парковку - пилите к матери такой! Нас не волнует, нам в больничку надо попасть и желательно на железном коне. Пилильщики хреновы. Головы лучше дурные свои отпилите. Попробуй в областную въехать - все огорожено и кпп. 100 метров уже не пройти, каличи вы, и зачем тогда рожаете, если ходить не можете?
А по поводу криминала - кого когда, статистику в студию и по микрорайонам тоже, для сравнения.
Лесной массив в городе - это норма должна быть. Не все видели такие города, к сожалению. Хотя кому объяснять - надо все в асфальт закатать, больше парковок, чтоб вообще из машины зад не выносить.

Наталья   |   7 декабря 2016 - 18:58

Хамство очень украшает, сразу видно настоящий мужик. Я про dmc.

Наталья   |   7 декабря 2016 - 18:58

Типичный высунец

Наталья   |   7 декабря 2016 - 18:59

Есть мнение мое, а кто с ним не согласен _ просто дураки. Часом не хохол?

Dmc   |   7 декабря 2016 - 19:31

По крови - чего только во мне нет. :) А чем хохлы то не нравятся? Татары, белорусы, казахи....? Или ты голубая кровь, белая кость?
А где хамство? Это реакция на глупость. Пока я вижу типичную "яжемать". Нет возможности приехать к порогам - возьми такси, до ворот довезут. Дешевле выйдет, чем своего коня "кормить". Или каждый день катаешься?
У меня много друзей и знакомых с маленькими детьми - ни у кого проблем с походом в больницу не возникает. И тем более идей по вырубке деревьев, ради себя любимого. Думайте, что предлагаете, и желательно головой.

Наталья   |   7 декабря 2016 - 21:09

При чем здесь "яжемать" видимо по-разному это выражение воспринимаем. Я поняла, что уважения к чужому мнению нет, за сим прощаюсь. А у тебя только твоё мнение -норма и правильно. Парковка не доезжая глазного предусмотрена архитектурно, значит она должна быть. То что вместо наведения там порядка и поиска вариантов просто закрыли проезд- это неправильно. Ситуации у всех разные бывают. Могу сказать что в хорошую погоду я ни разу на машине в больницу не ездила, только с коляской пешочком. Но лишить возможности подъехать с нездоровым ребенком в ненастье- дурь. При этом парковка еще раз повторю предусмотрена. А на такси сам катайся умный. Там через одного неадекватны с долларами в глазах гонят невзирая на знаки

Наталья   |   7 декабря 2016 - 21:15

А хохол для меня- как раз человек, считающий правым только себя, авсех вокруг дураками

Наталья   |   7 декабря 2016 - 21:23

"каличи вы, зачем рожаете" - форменное хамство. Может инвалидов людьми не считаешь, детей им иметь нельзя ?

Олег   |   7 декабря 2016 - 21:24

Власть сделала что считала нужным, а вы тут копья ломаете. Да клали на вас все

алекс   |   7 декабря 2016 - 22:03

Эй, там, наверху , давайте построим подземную парковку ( к президентским выборам ))

Й   |   7 декабря 2016 - 22:19

Специально проеду проверю, чето не верится

Dmc   |   8 декабря 2016 - 06:59

"Яжемать" однозначно воспринимается.
"...ТП, возводящие вылезших из их маток «карапузиков» в ранг абсолютных божеств и требующих по отношению к себе и «божеству» беспрекословного почитания и всеобщего внимания просто потому, что они родили, выполнив «Великую Женскую Миссию Женщины и Матери». Лурк. Это в общем.
Что там предусмотрено архитектурно в топе сказано. Невозможно спецтехнике нормально подъехать из-за стихийной парковки. На знаки плевали вообще. Как на экологию и безопасность.
Судя по отзывам о "хохлах" и "таксистах", кто неадекват еще вопрос. И инвалиды как раз и не возмущаются здесь - странно...

Аня   |   8 декабря 2016 - 07:25

Наталья, не спорьте с больным на голову хамом. Никаких аргументов только истеричный визг и оскорбления

Ольга   |   8 декабря 2016 - 12:25

Можете закидать меня камнями, но истеричный визг устраивает Наталья. В прошлую пятницу, мои знакомые с больным ребёнком (температура 39.8, еле дышал) беспрепятственно попали на территорию поликлиники. И никто их не заставлял высадить больного ребёнка и поехать парковать машину в др. место. Да, вопрос о парковке неплохо бы решить, но маразм разводить не нужно. Посадка возле поликлиники необходима по закону о здравоохранении. И её вырубка - это грубое нарушение данного закона.

Ольга   |   8 декабря 2016 - 12:26

В крайнем случае можете вызвать скорую, она также беспрепятственно доставит к порогу поликлиники.

Ольга   |   8 декабря 2016 - 12:26

В крайнем случае можете вызвать скорую, она также беспрепятственно доставит к порогу поликлиники.

Наталья 83   |   8 декабря 2016 - 19:07

Ну накинулись на беременную да еще с больным малышом. Наталья, не волнуйтесь я была сегодня в поликлинике с 1,5 годовалой дочкой- пускают на парковку без проблем. Заезжать со стороны пенс фонда. Там шлагбаум и его открывают тем кто с малышами. Подъехала к поликлинике, припарковался, сходили на прием, спокойно уехали. Вот после трех лет где парковаться? С ребенком уже от лебединки или пенсионного дойти не проблема, но там тоже нет теперь нет. У пенсионного вся стоянка забита была, около лебединки проехала тоже не встать.

Наталья 83   |   8 декабря 2016 - 19:09

Вроде большая стоянка около нвого дома на красных зорях намечается. А так теперь у кого малыши - даже проще стало , то у больницы все забито, мы часто от пенсионного ходили, а теперь свободно.

Наталья 83   |   8 декабря 2016 - 19:16

Ольга, а серьезно есть закон о посадках возле медучреждения? Я из Мурома, ни у одной больницы посадок никаких нет, включая новый роддом. Только не надо орать, я не призываю выкс. Посадку рубить. Хотя если честно она мне совсем не нравится. Там очень неухоженно, мусорно. Может лучше небольшие но уютные и не загаженные скверы? Но на вкус и цвет... а dmc конечно грубиян, чего только стоят слова о вылезающих из маток детях. Некрасиво в любом случае права Наталья или нет

Наталья 83   |   8 декабря 2016 - 19:22

А тема парковок в маленьких городах всегда вызывает напряг, а около домов многоквартирных что творится. Недавно к подруге в центральный приехала, машину возле дома поставила, сидим чай пьем, вдруг сигнализация сработала смотрю мужик по колесу стучит. Вышла, а он мне убирай свою машину, это МОЕ место я с работы приехал, всегда здесь ставлю. Так и разругались. Была б я мужик, наверно подрались бы. Не рассчитаны советские города на авто в каждой семье, а то и не одно. А говорим все плохо живем

МК   |   1 января 2019 - 21:32

Как всегда или безбожно, или лоб в кровь расширит. В связи с чем эти умники закрыли въезд для доставки больных людей к больнице? Это тогда надо скорую вызывать чтобы на ней туда ввели, т.е. отвлекать врачей, когда могли бы своими силами доехать. Очередной подлый
удар по медицине

МК   |   1 января 2019 - 21:37

Кто так переформатировал мой текст? "или безбожники, или лоб в кровь..."




© 2005-2024 «Виртуальная Выкса» | Дизайн и верстка «Виртуальная Выкса» | admin@wyksa.ru
по вопросам размещения рекламы - cmi.zloy@gmail.com, тел. 89040596588
При любом использовании материалов сайта ссылка на wyksa.ru обязательна