Виртуальная Выкса

Выкса сегодня

/ Правовые новости / Отдел МВД России по г. Выкса напоминает гражданам о порядке получения государственной услуги по добровольной дактилоскопической регистрации


Календарь

« Январь 2016 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Отдел МВД России по г. Выкса напоминает гражданам о порядке получения государственной услуги по добровольной дактилоскопической регистрации

дата: 21.01.16   добавил: DDZ   источник:


Государственную услугу по добровольной государственной дактилоскопической регистрации на территории городского округа город Выкса предоставляет Дежурная часть ОМВД России по г. Выкса.

Результатом предоставления государственной услуги является получение заявителем:

- справки о прохождении добровольной государственной дактилоскопической регистрации;

- уведомления о внесении изменений в дактилоскопическую информацию гражданина, прошедшего добровольную государственную дактилоскопическую регистрацию;

- уведомления об уничтожении дактилоскопической информации гражданина, прошедшего добровольную государственную дактилоскопическую регистрацию;

- уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.

Срок предоставления государственной услуги

Получение дактилоскопической информации гражданина и выдача заявителю справки о прохождении добровольной государственной дактилоскопической регистрации осуществляется в течение одного часа с момента принятия решения о возможности предоставления государственной услуги;

Внесение изменений в дактилоскопическую информацию гражданина, прошедшего добровольную государственную дактилоскопическую регистрацию, и уведомление об этом заявителя осуществляется в течение 30 дней со дня принятия решения о возможности предоставления государственной услуги;

Уничтожение дактилоскопической информации гражданина, прошедшего добровольную государственную дактилоскопическую регистрацию, и уведомление об этом заявителя должно занимать не более 30 дней со дня принятия решения о возможности предоставления государственной услуги.

Для получения государственной услуги гражданин должен предоставить следующие документы:

1. Письменное заявление или обращение заявителя в форме электронного документа о предоставлении государственной услуги (приложения № 1, 2, 3 к Административному регламенту).

2. Паспорт гражданина Российской Федерации.

3. Свидетельство о рождении - для граждан Российской Федерации, не достигших 14-летнего возраста.

4. Документ, подтверждающий факт усыновления (удочерения), - при подаче заявления усыновителем (удочерителем).

5. Документ, подтверждающий факт установления опеки, - при подаче опекуном заявления в отношении лица, находящегося под его опекой.

6. Документ, подтверждающий факт установления попечительства, - при подаче попечителем заявления в отношении лица, находящегося под его попечительством.

Также, услуги, предоставляемые по линии МВД России, граждане могут получить в электронном виде с помощью Портала государственных услуг Российской Федерации.

При направлении обращения в форме электронного документа заявителю обеспечивается возможность получения через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" электронного сообщения, подтверждающего поступление интернет-обращения в МВД России.



Комментарии: 31767



© 2005-2024 «Виртуальная Выкса» | Дизайн и верстка «Виртуальная Выкса» | admin@wyksa.ru
по вопросам размещения рекламы - cmi.zloy@gmail.com, тел. 89040596588
При любом использовании материалов сайта ссылка на wyksa.ru обязательна