Государственную услугу по добровольной государственной дактилоскопической регистрации на территории городского округа город Выкса предоставляет Дежурная часть ОМВД России по г. Выкса.
Результатом предоставления государственной услуги является получение заявителем:
- справки о прохождении добровольной государственной дактилоскопической регистрации;
- уведомления о внесении изменений в дактилоскопическую информацию гражданина, прошедшего добровольную государственную дактилоскопическую регистрацию;
- уведомления об уничтожении дактилоскопической информации гражданина, прошедшего добровольную государственную дактилоскопическую регистрацию;
- уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
Срок предоставления государственной услуги
Получение дактилоскопической информации гражданина и выдача заявителю справки о прохождении добровольной государственной дактилоскопической регистрации осуществляется в течение одного часа с момента принятия решения о возможности предоставления государственной услуги;
Внесение изменений в дактилоскопическую информацию гражданина, прошедшего добровольную государственную дактилоскопическую регистрацию, и уведомление об этом заявителя осуществляется в течение 30 дней со дня принятия решения о возможности предоставления государственной услуги;
Уничтожение дактилоскопической информации гражданина, прошедшего добровольную государственную дактилоскопическую регистрацию, и уведомление об этом заявителя должно занимать не более 30 дней со дня принятия решения о возможности предоставления государственной услуги.
Для получения государственной услуги гражданин должен предоставить следующие документы:
1. Письменное заявление или обращение заявителя в форме электронного документа о предоставлении государственной услуги (приложения № 1, 2, 3 к Административному регламенту).
2. Паспорт гражданина Российской Федерации.
3. Свидетельство о рождении - для граждан Российской Федерации, не достигших 14-летнего возраста.
4. Документ, подтверждающий факт усыновления (удочерения), - при подаче заявления усыновителем (удочерителем).
5. Документ, подтверждающий факт установления опеки, - при подаче опекуном заявления в отношении лица, находящегося под его опекой.
6. Документ, подтверждающий факт установления попечительства, - при подаче попечителем заявления в отношении лица, находящегося под его попечительством.
Также, услуги, предоставляемые по линии МВД России, граждане могут получить в электронном виде с помощью Портала государственных услуг Российской Федерации.
При направлении обращения в форме электронного документа заявителю обеспечивается возможность получения через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" электронного сообщения, подтверждающего поступление интернет-обращения в МВД России.