|
Обратная связь от главного врача Выксунской ЦРБ Алексея Соколовадата: 23.11.15 добавил: DDZ источник:
- Была на приеме у офтальмолога в детской поликлинике, врач велела прийти повторно, я пришла с ребенком, взяла талон, все как обычно, просидела очередь, а врач мне говорит, что ей нужен другой талон и не приняла нас с ребенком. У ребенка зрение плохое, а ей талон подавай, сама велела прийти через 2 недели, мы пришли, а нас не приняли. Ребенок школу пропустил просто так. Отвечает главный врач Выксунской ЦРБ Алексей Соколов:- Безусловно, ребенок для нас важнее, чем талон, но без талона врач не может произвести прием — таково законодательство. По всей видимости вы получили для повторного посещения не регистрационный талон приема, а купон с указанием времени приема. Этот купон не является основанием для приема, а резервирует дату и время приёма, с ним нужно было обратиться в регистратуру и пройти обычную процедуру получения талона. Обращаюсь ко всем посетителям сайта ГБУЗ «Выксунская ЦРБ» - оставляйте, пожалуйста, вместе с обращениями свои контактные данные, чтобы мы могли в каждом конкретном случае разобраться детально и ответить адресно. - Что за безобразие творится в вашей поликлинике? Прошла информация на вашем сайте, что можно записаться бесплатно на маммографию. Я пришла сама в регистратуру, но меня отправили на 5 этаж. В каб. №4 записать отказались, так как нет направления, и посоветовали записаться по интернету. Значит мое личное присутствие их не устраивает, а запись по интернету - пожалуйста. Запись по интернету тоже не проходит, не читаются данные с полиса. И как быть? Наплевательское отношение к людям, а потом говорят: где вы раньше были?! Отвечает главный врач Выксунской ЦРБ Алексей Соколов:- Примите мои извинения за поведение наших сотрудников! Разумеется, запись должны были произвести в регистратуре. С коллективом проведена беседа и сотрудникам регистратуры указано не недопустимость отказа в плановой записи на маммографию. Кроме того, дано распоряжение производить запись на свободное время и в кабинете №4 на 5 этаже. Что же касается электронной записи, при той ошибке, которую вы указали, необходимо обратиться в регистратуру и уточнить там свои данные. Возможно, произошли каике-то изменения: менялся полис, адрес, что-то еще, и база содержит некорректную информацию. В регистратуре внесут все ваши данные, и впредь проблем с электронной записью возникать не должно. Обращаюсь ко всем посетителям сайта ГБУЗ «Выксунская ЦРБ» - оставляйте, пожалуйста, вместе с обращениями свои контактные данные, чтобы мы могли в каждом конкретном случае разобраться детально и ответить адресно.
|
Комментарии: 31767 |
Евгения | 24 ноября 2015 - 20:39
AVP | 24 ноября 2015 - 22:50
Ольга | 26 ноября 2015 - 13:25
Елена | 5 декабря 2015 - 08:31
Наталья Колоколова | 5 декабря 2015 - 09:22
|