ДТП произошло на улице Романова 31 августа в 17:10. 26-летний водитель сбил ребенка, переходящего дорогу в неустановленном месте, в зоне видимости пешеходного перехода, перед близко идущим транспортом.
В результате учащийся 2 класса госпитализирован в выксунскую ЦРБ. Пострадавший находился без сопровождения взрослых.
Комментарии: 31767
Дядя Вася Соломатин|4 сентября 2015 - 14:02
Гаишники выдохнули, когда узнали, что ДТП было 31.08. Т.е. за день до "месячника безопасности". Перекрестились левой ногой, поплевались на испорченную статистику, написали рапорт о том, что "надо более лучше", указали, что сам виноват (неча бегать где ни попадя) и на этом сердце успокоилось. Я вот думаю, а чего это "волонтёры" с ОМК не придумали "проект" об огораживании проезжих частей. Съездили бы в Питер, посмотрели, поучились, как там большинство проезжих частей огородили оцинкованным метровым заборчиком. Ни красить не надо, ни поливать. Летом ящички с цветочками на заборчики вешать, вот это всё. А, нет. Размечтался. Тут затраты нужны, а бабы ещё нарожают будущих работников ОМК.
Ольга|4 сентября 2015 - 23:27
На счёт заборчиков возле дорог я с Вами полностью согласна. Если бы у нас в городе огородили бы дороги заборчиками, то и происшествий на дорогах с участием пешеходов было бы меньше. Посмотрите на туже улицу Романова: узкая пешеходная дорожка и бордюр почти вровень с дорогой. Того и гляди или на пешеходку заедут или собьют кого-нибудь. Очень страшно ходить по этой дорожке с детьми. Иду, а сама трясусь и детей покрепче держу брррр....
Гвоздь|5 сентября 2015 - 02:52
2 Дядя Вася... А вы что же идею до сих пор не подкинули? Проект не защитили? Цехостроительством занимались в СССР, как и многие? А теперь на покое только здесь пи...ть горазды? 2 Ольга Поверьте, заборчик такой защитит ребенка от выхода на дорогу. Но от вылета машины на тротуар точно нет.
RS|5 сентября 2015 - 11:44
Заборы оставьте автострадам, в городе они не нужны, в городе скорость нужно снижать и внимание повышать к дороге, а не заборы строить.
Дядя Вася Соломатин|5 сентября 2015 - 11:53
to гвоздь: Ты такой весь искрящийся! Весь такой сказочный! Я хочу иметь от тебя сценарий детского утренника!
ЮЛЯ К|5 сентября 2015 - 11:56
То RS:Вы за пределы Выксы хотя бы выезжали? Мне за Вас страшно, особенно про заборы на автострадах?
Дядя Вася Соломатин|5 сентября 2015 - 12:08
to RS: В Питере на всех более-менее оживлённых улицах поставили вот такие - https://goo.gl/bFacPl заборчики. Из сводок практически исчезли новости о ДТП с пешеходами вне пешеходных переходов. А вы предлагаете путём евгеники вывести новый вид приматов - "Человек внимательный, медленноездящий".
RS|5 сентября 2015 - 12:45
Дядя Вася Соломатин, зачем выводить, нужно создавать условия что бы человек был более внимательный, нужно снизить скорость в городе хотя бы до 50 км/ч (не говоря уже о 40...). Нужно делать дороги такими что бы на них нельзя было разгоняться (я не про лежачих полицейских). Нужно больше пешеходных переходов. Для нарушения скоростного режима? для нарушения правил ПДД и парковки не должно быть возможности.
ЮЛЯ К, не надо за меня бояться, о заборах в городе целесообразно думать когда появятся четыре полосы. Про автострады, хорошая междугородняя дорога должна быть 4 полосы с разделителем по середине, автострада тем более. Междугородняя дорога проходящая через населенный пункт (сквозная) должна оборудоваться заборчиком. Где здесь что не правильно, поясните.
Гвоздь, снизив скорость на дорогах и "бетонные плиты" для защиты от вылета машины на тротуар не понадобятся.
Александр|5 сентября 2015 - 12:46
Просьба свидетелей данной аварии позвонить по тел. 89103830896
Дядя Вася Соломатин|5 сентября 2015 - 12:52
to RS: Точно, не нужно над людьми издеваться и проводить с ними всякие опыты, а нужно обязать всех автовладельцев поставить квадратные колёса. Ну или не ремонтировать дороги вообще. Через десяток лет проблема со скоростным режимом решится сама собой. Впрочем всё к этому так и идёт. Если, конечно, "волонтёры" не защитят "проект" по ликвидации асфальтового покрытия во всём городе и уложатся в более сжатые сроки..
Дядя Вася Соломатин|5 сентября 2015 - 13:07
to RS: Ну почему надо ждать четырёхполосных? Вот, например огораживают даже карманы придомовые, как здесь https://goo.gl/GMqJsb или, если рядом школа, как здесь https://goo.gl/0n6BJy. И причём автострады и город? Я атостраду в Выксе видел только во влажных мечтах художника-урбаниста в виде наскальной живописи в подвале-столовке Лепсе лет 35 назад.
ЮЛЯ К|5 сентября 2015 - 14:19
"RS | 5 сентября 2015 - 13:45 Дядя Вася Соломатин, зачем выводить, нужно создавать условия что бы человек был более внимательный, нужно снизить скорость в городе хотя бы до 50 км/ч (не говоря уже о 40...). Нужно делать дороги такими что бы на них нельзя было разгоняться (я не про лежачих полицейских). Нужно больше пешеходных переходов. Для нарушения скоростного режима? для нарушения правил ПДД и парковки не должно быть возможности." ВЫ ЧТО КУРИТЕ?
RS|5 сентября 2015 - 15:32
ЮЛЯ К, я не курю, по делу есть что?
Дядя Вася Соломатин, ставя заборчик мы не решаем главной причины гибели и/или увечий при ДТП — высокую скорость и невнимательность. Этот заборчик перелезть школьнику большой проблемы не составит. А расстояние до перехода (при их недостаточном количестве), его неустроенность, неграмотное построение тротуаров будут постоянно подталкивать перелезть через забор. А за забором водители, которые смотря на забор и думая что он от всех случайных переходов их оградит совершенно теряют бдительность и не следят за скоростью. Такая конфигурация дороги создает для водителя иллюзию ее изолированности. По поводу как часто люди перелезают через подобные препятствия можно посмотреть статистику по ДТП в Москве возле переходов (около переходов подземных/надземных везде такие заборчики). Так что считаю заборчики неким костылем уместным только когда нужно оперативное, временное решение. Основное, для такого города как наш, это снижение скорости и грамотный подход к проектированию (дороги, тротуары, переходы, велодорожки).
Не понял про квадратные колеса совсем... К чему это?
Дядя Вася Соломатин|5 сентября 2015 - 16:05
Заборчики через неделю покроются приличным слоем грязи. И обтирать их своей одеждой теряется всякая охота. У меня однажды был порыв преодолеть на пустой дороге такой заборчик, т.к. до ближайшего перехода нужно было топать 200 м в обе стороны, но подойдя поближе и поняв, что не перевозиться чуть более чем полностью не получится, пошлёпал через переход. Вы не поверите, но большинство ДТП с пешеходами происходит в непосредственной близости от переходов (в 20-30 м.). Заборчик действует, инфа 100%. На счёт скорости: люди, в большинстве своём, недисциплинированны и дисциплинировать их может только 100% неизбежность наказания, чего добиться очень сложно и дорого. Скорости около 40 км/ч вполне достаточно, чтобы отправить на тот свет пешехода, который на тёмной улице в тёмной одежде вывалится в паре метрах от машины на проезжую часть. Сам езжу вдоль таких заборчиков уже года четыре-пять (именно тогда их начали массово устанавливать) и ни разу в таких зонах не было опасных ситуаций. Раньше пешики регулярно пытались совершить суицид, кидаясь под колёса. Эффект от заборчиков есть и он значителен. Если есть доступ к статистике по Питеру - велкам убедиться в этом своими глазами. Квадратные колёса и плохие дороги действенный метод ограничения скорости - инфа более 146%.
ЮЛЯ К|5 сентября 2015 - 16:19
То RS :Вопросов нет. Вы и так узнали много НОВОГО и интересного. Усвойте пока сегодняшний материал.
RS|5 сентября 2015 - 16:52
Дядя Вася Соломатин, я не говорю что заборы не работают. Еще как работают, чем выше забор тем он даже лучше работает, но во что превратиться город? В загоны? А еще работают подземные пешеходные переходы. Но это не повод все ими изрыть. Я именно об этом. Недисциплинированных людей должна дисциплинировать дорога. Не должно быть места для беспечной езды. Не должно быть места для неправильной парковки. И т.д. Дорога должна быть сложна, но очевидна, водитель всегда должен быть «на чеку». Штрафы и суровые наказания конечно хорошо, но это только часть мер. Как и заборчики + парковочные столбики. 40 км/ч вполне достаточно, согласен. Но снижение скорости в городе с 70 км/ч (60+10) до 50 км/ч (40+10) меняет вероятность смерти при ДТП с 70% до 20%. Что бы скоростной режим соблюдался чаще, нужно перестраивать дороги: cужать, усложнять. И конечно же следить (ГИБДД).
Ольга|5 сентября 2015 - 23:37
Для того, что бы говорить о нецелесообразности заборов, нужно сначала проверить их действенность. Я считаю, что Вы RS не правы, что они не защитят ребёнка от выхода на дорогу. Если ребёнок случайно побежит в сторону дороги, то такой заборчик в любом случае станет преградой на его пути и чтобы его преодолеть, нужно через него перелезть. А это выигранное время, чтобы поймать своё чадо и спасти от верной гибели. У меня уже был случай, когда ребёнок чуть не выбежал на дорогу на улице Романова, которую я и опасаюсь. И если бы, там стоял заборчик, то было бы спокойней и безопасней для многих детей и их родителей. Мы же не говорим об оградке, как в палисадниках, а о заборчике высотой около метра. Не каждый ребёнок будет через него скакать. А малыши тем более.
Ы|6 сентября 2015 - 22:00
Господа, какие заборчики, Город в долгах. Хотя посмотреть другие города с меньшим населением имеют и ФОК и Ледовые дворцы. А один из крупнейших городов не имеем ничего :(
Ы|6 сентября 2015 - 22:01
Городов области, забыл дописать
Ольга|7 сентября 2015 - 15:04
То-то и оно. Город большой богатый, но также и бедный. Разоренный и разграбленный. Ни бассейна мы дождались, ни ФОКа мы не дождёмся. А про заборчики можно вообще забыть:(
Дядя Вася Соломатин|7 сентября 2015 - 22:03
Для того, чтобы поиметь ФОК, деньги на дороги и т. п. АДминистрации нужно было поработать, хотя бы чуть-чуть. И не языком, и не задницей на стуле, а готовить документацию по адресным областным и федеральным программам. В Кулебаках ФОК думаете на городские деньги строили? На областные. Дороги тоже латали на областные деньги. Но для этого администрация Кулебак поработала. Отсутствие Выксы в адресных программах - прямая вина бывших и нынешних "рукойводителей" города.