О том, что нужно изменить в стратегии и тактике компании в современных условиях,
как привлечь новых клиентов и что сильнее всего влияет на малый бизнес в кризис, рассказывал автор и ведущий семинара Андрей Куршубадзе.
Профессиональный бизнес-тренер о предмете беседы знает не понаслышке: последние 14 лет он работает в сфере продаж. Выксунские предприниматели смогли не только получить практические рекомендации, но и поучаствовать в тренингах, сравнить, как работают разные компании в сложных экономических условиях, примерить на себя различные бизнес-модели.
Как выяснилось, демпинг, сокращение штата и необоснованная скидочная политика отнюдь не те спасательные круги, за которые следует хвататься предпринимателю. Гораздо полезнее сделать свое предложение уникальным, узнаваемым, поработать над мотивацией команды, и, возможно, тогда вам улыбнется переменчивая финансовая фортуна.