Компания «ОМК - Информационные технологии» («ОМК-ИТ») одержала победу в номинации «Самый клиентоориентированный проект 2014» на IV всероссийской конференции itSMF, прошедшей в Москве в сентябре текущего года.
Конференция посвящена сервис-менеджменту в сфере информационных технологий и ежегодно собирает представителей крупнейших ИТ-компаний России, ведущих специалистов и консультантов в области ITSM (управление ИТ-услугами).
Сервисно-ориентированный подход является основополагающим в работе «ОМК-ИТ». Для пользователей создана единая служба обращений, все запросы регистрируются, отслеживаются сроки выполнения заявок, повышается качество и скорость их обработки. Отдельное внимание уделяется навыкам коммуникации и сервисного поведения сотрудников. Эта победа — заслуга всех сотрудников центра эксплуатации и поддержки, а также проектного офиса «ОМК-ИТ».