Приглашаем всех 25-27 июля 2014 года в г.Выкса на соревнования, посвященные 80-летию города "Планета Шелезяка".
Координаты лагеря
N 55.11.747 E 041.54.474
Предварительный регламент:
ОПРЕДЕЛЕНИЯ
Соревнование проводится Управлением физкультуры и спорта городского округа г. Выксы в соответствии с Частным Регламентом соревнований.
Настоящий Регламент является предварительным. Любые изменения и дополнения данного Предварительного Регламента будут оформлены в Бюллетенях. Решение всех спорных ситуаций, возникающих во время проведения соревнования и не подпадающих под действие настоящего Регламента, остается на усмотрение Организаторов.
.
ПРОГРАММА
Начало приема Заявок на участие: 12.07.14 в в 8:00
Окончание приема Заявок на участие: 26.07.14 в 8:30
РАСПИСАНИЕ
25.07.14, пятница
Административные проверки С 20:00 до 23:30
базовый лагерь, штаб
Техническая инспекция С 20:30 до 24:00
базовый лагерь, штаб
26.07.14, суббота
Административные проверки С 6:00 до 08:15
базовый лагерь, штаб
Техническая инспекция С 6:15 до 8:30
базовый лагерь, штаб
Обязательный брифинг 8:45 ( ориентировочно)
Старт СУ-1 9:00 (ориентировочно)
27.07.14, воскресенье
Финиш СУ-1 9:00 (ориентировочно)
Публикация предварительных результатов СУ 12:00
Публикация официальных результатов СУ 13-00
Награждение участников 14-00
ОБЩИЕ УСЛОВИЯ
1. ОПИСАНИЕ
1.1. Трофи-рейд «Планета Шелезяка» проводится с 25 по 27 июля 2014 года в Выксунском районе Нижегородской области.
1.2. Штаб мероприятия располагается в базовом лагере. Координаты и легенда проезда до базового лагеря будут опубликованы не позднее 21.07.14
1.3. Общая протяженность трассы - не менее 50 км. Количество СУ – 1. Официальное табло информации расположено в штабе Организаторов.
2. ОРГАНИЗАЦИЯ
2.1.Организатор соревнования Управление физкультуры и спорта городского округа г. Выксы
2.2. Координаты и контакты организатора:
Блохин Кирилл – 89307150522
2.3. Список членов инициативной группы и официальных лиц соревнования будет опубликован на табло информации в базовом лагере.
3. ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ. ВЗНОСЫ.
3.1. Передав заявку на участие Организаторам, все члены экипажа, указанные в заявке, подчиняются положениям настоящего Регламента, требованиям Организаторов, а также ПДД, действующим на территории Российской Федерации.
3.2. Организатор не обеспечивает страховкой членов экипажей.
3.3. Организатор оставляет за собой право отказать в приеме заявки без объяснения причин отказа.
3.4. Заявку (заполненную) присылать на электронную почту организатора: blohinkirill@mail.ru
3.5. Распределение Участников по зачетным категориям:
ТР-0, ТР-0 open, ТР-1, ТР-2, ТР-3, (подготовка автомобилей должна соответствовать техническим требованиям предъявляемым к автомобилям участвующим в Кубке Нижегородской области по трофи-рейдам 2014 года.)
ATV- любые квадроциклы, багги(любые модификации)
3.6. Суммы заявочных взносов в рублях:
Категория Сумма взноса, руб.
ТР-0 open, ТР-0,1,2,3 - 1000
ATV _ 500
3.7. С Участников взимается возвратный экологический взнос в размере 1000 рублей. В случае несоблюдения Участником требований п. 12. настоящего Регламента, экологический взнос не возвращается.
4. ЭКИПАЖИ
4.1. К участию в мероприятии допускаются любые физические лица, оплатившие заявочный взнос, прошедшие АП и ТИ.
4.2. Экипаж одного автомобиля может состоять из 2-х официально заявленных водителей и пассажиров. Количество лиц, присутствующих в автомобиле, не должно превышать количества специально оборудованных посадочных мест и должно быть вписано в заявку на участие. При этом Первый водитель, указанный в заявке на участие, несет полную ответственность за весь экипаж, пассажиров и транспортное средство, на котором он участвует в данном мероприятии.
4.3. Все члены экипажа, указанные в заявке на участие и имеющие действующее водительское удостоверение категории «В», имеют право управлять автомобилем в течение соревнования.
4.4. В случае обмана, некорректного или неспортивного поведения, совершенного Участником (Заявителем) или членом экипажа, Судейская комиссия может на свое усмотрение принять любое решение в отношении экипажа от пенализации до исключения от участия в соревновании.
5. РЕКЛАМА
5.1. Реклама на автомобилях участников должна не нарушать требований Законодательства РФ.
5.2. Расположение стартовых номеров: для автомобилей – на передних дверях, для ATV– на боковой передней части бака.
5.3. На кузове автомобиля должны быть предусмотрены наружные гладкие (вертикальные) поверхности, позволяющие разместить на них, помимо стартовых номеров и эмблем соревнования, рекламу общей площадью не менее чем 2700 кв.см. Эти поверхности должны быть расположены, как минимум, с обоих бортов автомобиля.
6. ИДЕНТИФИКАЦИЯ
6.1. Организатор предоставляет каждому экипажу для нанесения на автомобиль стартовые номера и логотип соревнования.
7. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОВЕРКИ (АП)
7.1. Административные проверки проводятся в базовом лагере.
7.2. Все экипажи, принимающие участие в мероприятии должны быть представлены на Административных проверках (АП) как минимум одним членом экипажа.
7.3. Административные проверки состоят из проверки документов:
водительское удостоверение соответствующей категории (на каждого водителя),
документы, подтверждающие право собственности/владения на автомобиль (свидетельство о регистрации автомобиля, доверенность), а так же страховой полис ОСАГО.
8. ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНСПЕКЦИЯ (ТИ)
8.1. Техническая инспекция проводится в базовом лагере соревнования.
8.2. Все экипажи, прошедшие Административные проверки, должны представить автомобиль на Техническую инспекцию. Автомобиль должен быть представлен одним членом экипажа.
8.3. Автомобиль представляется на ТИ чистым и полностью подготовленным для участия в соревновании, с нанесенными на бортах стартовыми номерами и рекламой Организатора. Также должна быть представлена вся экипировка экипажа.
8.4. Предстартовая ТИ носит общий характер. На ней проводится идентификация марки и модели автомобиля, проверка автомобиля на соответствие требованиям безопасности, и принадлежность к группе, в которую автомобиль был заявлен.
8.5. При прохождении предстартовой ТИ, если автомобиль признан несоответствующим требованиям безопасности и/или техническим требованиям к указанной в Заявке группе, Технический Комиссар может назначить срок, в течение которого могут быть устранены выявленные недостатки.
8.6. Автомобили участников должны быть оборудованы прибором GPS, автомобильными аптечками и огнетушителями, корозащитными стропами.
8.7. Участникам рекомендовано использование защитных шлемов.
9. ПРОВЕДЕНИЕ СОРЕВНОВАНИЯ
9.1. СУ-1 представляет собой GPS-ориентирование на пересечённой местности, где расположены Контрольные Пункты (КП) (Не более 100), обозначенные на местности (камни, деревья, пни и т.д) красной и желтой краской. Прохождение данного СУ ведётся в произвольном порядке и фиксируется при помощи цифровых фотоаппаратов.
Используемые на соревнованиях карты памяти должны быть очищены от посторонних фотографий. В случае сдачи карты памяти с фотографиями, не относящимися к данному соревнованию, участник пенализируется денежным штрафом в размере 1000 рублей.
9.2. Разрешение снимка должно быть не менее 1600х1200, формат изображения jpeg, tiff. Использование специфических форматов производителя (raw) не допускается.
9.3. В течение всего мероприятия запрещается иметь при себе или в транспортном средстве огнестрельное оружие. Нарушение данного запрета пенализируется исключением.
9.4. Пенализация за превышение норматива – незачет СУ. Норматив на СУ24 часа Пенализация за превышение норматива СУ2 – незачёт СУ2.
10. УСЛОВИЯ ЗАЧЕТА
10.1.Процедура получения отметки о прохождении контрольного пункта (без судей) на СУ:
Экипажу необходимо сфотографировать знак контрольного пункта, свою машину и одного из членов экипажа (указанного в анкете) на цифровой фотоаппарат выполнив требования Организатора по компоновке кадра.
10.2.На судейском пункте финиша экипаж сдает карту (карты)памяти из фотоаппарата. Карта принимается только, если оба члена экипажа и автомобиль/ATV находятся в зоне судейского пункта.
10.3. Процедура получения отметки о прохождении контрольного пункта выполнена правильно только если хотя бы на одной фотографии имеется правильно скомпонованный кадр, на котором видны все необходимые элементы, оговоренные в требованиях.
10.4.В случае отсутствия кадра по ЛЮБОЙ причине процедура отметки о прохождении контрольного пункта не выполнена.
10.5. Требования по компоновке кадра – на снимке должны быть хорошо видимые и однозначно идентифицируемые:
o номер данного контрольного пункта;
o автомобиль участника с отчетливо различимым спортивным или государственным регистрационным номером, находящимся на штатных местах;
o один из членов экипажа, который одной рукой касается знака данного контрольного пункта (рука, не закрывая номера, касается краски), а другой рукой держится за любую часть своего автомобиля (кроме троса лебедки и других тросов, в т.ч. веткоотбойников), причем данная часть должна составлять единое целое с автомобилем (не должна быть отделена от него). Допускается открывание дверей (в том числе задней) и капота.
10.6. Если номер контрольного пункта нарисован в круге, или ограничен горизонтальными, либо вертикальными линиями того же цвета, что и сам номер, либо есть квадратная отметка рядом с номером КП, то достаточно, если рука касается места внутри этих линий, либо круга, либо квадратной отметки.
11. ШТРАФЫ И ПЕНАЛИЗАЦИЯ
11.1. Запрещено сливать нефтепродукты и технические жидкости на землю и в водоемы, а также оставлять после себя следы ремонта. Замененные запчасти, колеса и аккумуляторы надлежит забирать с собой. Невыполнение этого требования пенализируется.
Запрещается винчеваться за дерево без использования защитного плоского стропа (ремня шириной не менее 60 мм, исключающего повреждение коры дерева), независимо от того, является ли дерево, за которое винчуются живым или мертвым. Так же запрещен любой другой контакт троса лебедки с деревом без использования защитного материала, не допускающего повреждения дерева. Строго запрещён выезд на посевы и сквозной проезд через населённые пункты!!! Пенализация за нарушение данного требования:
первое нарушение –10000 руб.
второе нарушение – незачет СУ и 10000 руб.
11.2. Запрещается использовать пилу/топор для валки живых деревьев. Пенализация за нарушение данного требования:
первое нарушение –10000 руб.
второе нарушение – незачет СУ и 10000 руб.
12. ЭВАКУАЦИЯ
12.1. Эвакуация осуществляется по согласованию с орг. комитетом, при наличии технической возможности. Эвакуация осуществляется в сроки, оговоренные со службой эвакуации, но только после закрытия СУ.
12.2. Контактные лица службы эвакуации и способы связи с ними будут опубликованы на табло информации.
13. ПРОТЕСТЫ
13.1. Протест можно подавать до публикации официальных результатов. Размер залогового взноса 2000 рублей.
14. НАГРАЖДЕНИЕ
14.1 Награждение состоится в базовом лагере соревнования.