Виртуальная Выкса

Выкса сегодня

/ События / В округе Выкса проблема парковок под контролем?


Календарь

« Июнь 2014 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30 

В округе Выкса проблема парковок под контролем?

дата: 12.06.14   добавил: DDZ   источник: Пресс-служба администрации округа Выкса


9 июня 2014 года Елена Рубан, начальник отдела муниципального контроля администрации городского округа, дала брифинг местным СМИ. Речь шла о соблюдении Правил благоустройства, обеспечения чистоты и порядка на территории городского округа город Выкса.
Поводом для встречи послужило систематическое нарушение жителями правил парковки внутри микрорайонов г. Выкса.
«В соответствии с п.3.8; 3.8.4. Правил благоустройства запрещается размещение транспортных средств, в том числе разукомплектованных, на детских и спортивных площадках, хозяйственных площадках, пешеходных дорожках и зонах, газонах, участках с зелеными насаждениями, а также вне специально отведенных для этих целей мест и иных разрешенных для этого мест»,- отметила Елена Рубан.
Она также рассказала, что по инициативе отдела на системной основе проводятся контролирующие рейды, с целью выявления и устранения существующих нарушений. По выявленным фактам сотрудники отдела составляют Акт, указывающий на наличие события административного правонарушения. Его направляют в ОМВД России г. Выкса для установления личности собственников автотранспорта.
Далее автовладельцу направляется Уведомление о времени, дате и месте составления протокола об административном правонарушении.
Протокол с приложением всех полученных материалов передается для рассмотрения и вынесения Постановления о наложении взыскания в инспекцию Административно – Технического Надзора Нижегородской области.
Чем же грозит выксунцам нарушение правил благоустройства?
Вынесение постановления в соответствии с ч. 2 ст.3.8 Кодекса Нижегородской области об административных правонарушениях «Размещение транспортных средств, в том числе разукомплектованных, на детских, спортивных, хозяйственных площадках, газонах, озелененных территориях, пешеходных дорожках» предусматривает наложение взыскания в виде штрафа:
- на физических лиц - от 2 000 до 4 000 руб.
- на должностных лиц - от 5 000 до 10 000 руб.
- на юридических лиц - от 30 000 до 60 000 руб.
При повторном совершении данного административного правонарушения, согласно ч.4 ст.3.8 Кодекса Нижегородской области об административных правонарушениях налагается взыскание в виде штрафа:
- на физических лиц - 5 000 руб.
- на должностных лиц - от 20 000 до 30 000 руб.
- на юридических лиц - от 100 000 до 150 000 руб.
«Но главная задача отдела муниципального контроля, - подвела итог Елена Рубан, - не наложить штрафные санкции, а призвать граждан к соблюдению Правил благоустройства на территории городского округа. Только совместными усилиями, взаимоуважением мы сможет навести порядок на улицах Выксы».



Комментарии: 31767
LS_   |   12 июня 2014 - 14:30

«...призвать граждан к соблюдению Правил благоустройства на территории городского округа» — главная задача отдела муниципального контроля. Очень интересно. Теперь понятно почему количество неправильных парковок только растет. Единственное что остановит это неотвратимость наказания, а не призывы. А сделать так что бы наказвание было неотвратимо за нарушение правил наши власти не в состоянии. Поэтому приходится юлить и говорить что мы пушистенькие мы не хотим вас штрафовать, мы вот брифинги организуем, призываем, призываем, но не все нас еще услышали, но мы призовем. Когда-нибудь...

Рейды это конечно здорово, но я никак не могу понять почему это проводится рейдами. Это должна быть каждодневная, рутинная работа полиции — ездить штрафовать за нарушение правил, патрулировать город.

А то рейд по незаконной вырубке леса в течение месяца, а что в остальное время? Рейд по продаже алкоголя детям, а до рейда что? И т. д.

Т.В.Егорова   |   12 июня 2014 - 22:13

LS_ Браво!!!

Саша   |   13 июня 2014 - 09:24

А может парковки начнём строить, тогда и нарушать перестанут?

LS_   |   13 июня 2014 - 10:00

Не перестанут. Нарушают потому что нет наказанинаказания, вернее наказание это скорее что-то из ряда вон выходящее чем правило.
Вот пример.
У нас во дворе есть место где поставить машину (не под окном на газоне, а метрах в 100,например с торца дома), но машины стоят на газоне под окнами. Я уверена что ситуация изменилась бы если бы невозможно было бы припарковать машину не правильно не получив за это штраф.
Да и вообще каждый должен исполнять свою работу: полиция штрафовать за нарушения, администрация думать что делать с парковками. Это их работа.
А парковки нужны, но они должны быть платными.

бобёр   |   15 июня 2014 - 17:30

LS_ Видать Вы тоже верите в то, что НАКАЗАНИЕМ можно улучшить нашу жизнь.

Только вот лучше наверное сделать так, что бы гражданин не нарушал определённых правил и государство и власть должны помогать этому.

А у Вас одно на уме НАКАЗАТЬ !!!!!

LS_   |   16 июня 2014 - 10:01

бобёр я верю не в наказание, а в то что каждый должен делать свою работу, если его работа наказывать за нарушения, то должен наказывать. Вы считаете что нет?

Вообще странно что вы только эту мысль в моих постах увидели. Там есть и другие не менее важные.

Андрей Иванович   |   16 июня 2014 - 20:09

Саша несколькими постами выше дело говорит. Пока не будет нормальных парковок около магазинов - будут стихтийные парковки.

LS говорит по поводу бросания машин под окнами, а не с торца дома - это видимо у вас нет машины. Потому что под окнами боязно оставлять, не только с торца дома.
А в целом вы правы, ЕСЛИ БЫ полицейских можно было видеть не только около здания полиции, а еще и в других районах города да и не только в дневное время. То жили бы наверное при комунизме. Хотя о комунизме ничего хорошего/плохого сказать не могу, слишком мало его застал.

И подводя итог сказаного, я считаю что наказывать можно и нужно лишь в том случае, если сделано все чтобы человек не нарушал, а он нарушил какие-либо правила. И наказывать сурово.

RS   |   17 июня 2014 - 08:35

Андрей Иванович, а вы могли подумать о хранении машины до ее покупки? Или подход "А кину где хочу, вон на детской площадке местечко есть", "Мамаша? С коляской? Не трамвай, объедет, мне же боязно не под окнами оставлять", считается нормой? Владение личным транспортом обходится городу очень дорого, но наши автолюбители рассматривают свое желание бросать машину где угодно не меньше чем конституционное право.
Под окнами, во дворах, вообще не должно быть хранения машин, это не парковка.

Андрей Иванович   |   17 июня 2014 - 10:13

Когда покупал машину, жил в другом месте и проблем хранением машины не было. Сменил место жительства и данная проблема появилась. По этому позвольте не согласиться с вашей точкой зрения. Как приобретете машину, думаю сами все поймете.

Санек   |   17 июня 2014 - 19:58

уважаемый RS
"Владение личным транспортом обходится городу очень дорого"
Я думаю не дороже чем автомобилистам, с них налог берётся на дороги, а дороги то не строят не ремонтируют :(

RS   |   17 июня 2014 - 21:45

Санек, посмотрите на дотации на автомобильную инфраструктуру и на сбор с автомобилистов, эти суммы даже нельзя сравнивать. Плюсом неоплаченная аренда городской земли в виде парковок. Плюсом вред экологии. Здесь популярно довольно описано на примере Москвы http://maxkatz.livejournal.com/108401.html
Плюсом неуправляемый прирост автомобилей в городе приводит просто к классической Трагедии общин, еще и поэтому пользование автомобилем нужно контролировать и нужно у администрации четкое понимание того к чему движется город.
Так же автомобиль отделяет человека от общества, делает улицы опаснее (не в плане аварийности, а в плане криминальном).
Да к тому же городские власти абсолютно не могут управляться с такой сложной инфраструктурой как дорожная сеть.

Андрей Иванович, ну вот проблем не было, а теперь есть, вы задумываетесь о покупке гаража или места на стоянке?

Почему все кивают на отсутствие у меня автомобиля? Наличие авто изменяет человека настолько что он перестает замечать людей вокруг себя, делает эгоистичным и равнодушным к тому как живут остальные? Неужели имея авто нельзя оставаться человеком, и например бросать автомобиль не под окнами, а там где он не будет мешать другим людям?

Андрей Иванович   |   17 июня 2014 - 22:50

<<Андрей Иванович, ну вот проблем не было, а теперь есть, вы задумываетесь о покупке гаража или места на стоянке?>>
Нет, я задумываюсь о покупке частного дома, где все проблемы с парковкой будут решены.

На счет кивания на вас, об отсутствии автомобиля, так ваше отношение действительно изменится, после приобретения. Не имея вещи, человеку сложно понять проблемы. Например, около треста 10, старого универмага, почты там же, около дома, где сейчас живу, да много еще можно перечислять места, где припарковаться ооочень сложно. По этому приходится ездить в другие магазины или оставлять машину метров за 500-800 от необходимого места, а если нужно немного продуктов, то проще пешком дойти.
Проблема в том, что вы меня не поняли, я же писал выше, что у нас нет парковок или они очень маленькие. И пока власти не заставят владельцев магазинов, строящихся домов - строить парковки, проблема с ними будет.

Посмотрите кафешку, по моему сити и суши она называется, которая на улице Островского, видимо людям она нравится. Но машину поставить негде и они бросают на проезжей части. Я их периодически проезжая, вспоминаю добрым словом, т.к. улица и без того узкая.

Дворы микрорайонов - полная беда для автовладельцев. А что мешает сделать в одной стороне дворов или в торце зданий парковку вместительную (хорошо осветить, а если бы камеру поставили видеонаблюдением - было бы вообще здорово), а остальное место отгородить под детские/спортивные площадки. НО тогда бы наверное был комунизм. Ну это мое видение проблемы.

Санек   |   17 июня 2014 - 22:52

Ну давай тогда все будем ездит на общественном транспорте, который газует за смену больше, чем мой авто на euro-5 за год.
А что на Мааскву кивать-то? У нас в городе покажите эти дотации на автомобильную инфраструктуру

RS   |   18 июня 2014 - 00:39

Ну давайте обсудим каким должен быть общественный транспорт в 21 веке в цивилизованной стране.
А как на Москву ни кивать. Транспортный налог вещь региональная, и по Нижегородской области пропорционально распределение примерно такое же. Посмотрите бюджеты.

RS   |   18 июня 2014 - 01:06

Андрей Иванович, дом — отличный выход.
Парковки в городе для начала должны быть платные. Это просто аксиома.
Городская земля сама дорогая в округе, это раз.
Плата за парковку будет отличным ограничением для тех у кого машина большую часть времени дня стоит на парковке, это два.
Избавимся от таксистов которые например у старого универмага занимают треть всего пространства, это три.
Избавимся от недвижимого старья во дворах, и людей которые используют парковочное место как витрину для продажи своего авто (у старого универмага недавно полторы недели стояла машина), это четыре.
На парковках всегда будет место для стоянки, это пять.
Ну это не должно быть конечно стихийно, парковочные места должны быть строго организованы, с разметкой и преимущественно параллельным размещением.

Каждое бесплатное парковочное место в городе это приглашение городских властей приехать в город на машине, а это последнее что нужно городу.

По поводу машины, ну мы же не в вакууме живем у меня полно друзей с авто. И я знаю их проблемы. Но когда я взвешиваю их проблемы с ямой на дороге, нехваткой парковки и например знакомой мамы с коляской которая из-за отсутсвующего тротуара вынуждена идти по проезжей части, или инвалида который из-за того что кому-то лень было решать свои проблемы с парковкой расставил машину на тротуаре, едет в объезд через буераки прося помощи прохожих или бабулю которая вспоминая всех святых пытается залезть на три ступени в ПАЗике, мне проблемы автомобилистов не кажутся неразрешимыми. Поставить машину на 100 метров дальше от магазина, согласитесь не проблема что бы никому не мешать.

Но призвать к этому могут либо штрафы, либо грамотная организация дорожной инфраструктуры. На второе у меня совсем надежды мало, власти наши на это неспособны к сожалению.

RS   |   18 июня 2014 - 01:07

Еще некоторое дополнение: Я не призываю принудительно отказываться от личного транспорта, я за его ограничение и создание таких условий при которых человек в большинстве своих перемещений по городу сам выбирал что угодно кроме личного авто и при этом, что очень важно, не испытывал дискомфорта.

Андрей Иванович   |   19 июня 2014 - 02:08

Зачем париться с платными парковками? Давайте повысим транспортный налог раза в 3-4 и поднимем стоимость ГСМ до заоблачных цен. Тогда машин в городе будет ездить целых 5-10.

А если серьезно, нужно развивать городской транспорт (возможно электротранспорт). Я если честно, не готов вечером потратить час - 1,5 что бы дождаться автобуса (так было по крайней мере года 3-4 назад). Из-за нормального роста, мне сложно ездить в газельках в замысловатых позах.Думаю и родителям с колясками не очень удобно. Когда люди смогут быстро, удобно и дешево попадать в ту часть города, куда им надо, тогда люди смогут отказаться от личного транспорта.
Введите полосу для автобусов(что бы они ездили без пробок) и я первый буду на них ездить на работу, т.к. пробка с антоповской горы и до магнита выматывает хуже целой смены.

LS_   |   19 июня 2014 - 17:57

На счёт развития городского транспорта полностью согласна. Моя мечта трамваи - ну это лирика.

А вообще добавила бы к этому велодорожки.




© 2005-2024 «Виртуальная Выкса» | Дизайн и верстка «Виртуальная Выкса» | admin@wyksa.ru
по вопросам размещения рекламы - cmi.zloy@gmail.com, тел. 89040596588
При любом использовании материалов сайта ссылка на wyksa.ru обязательна