30 мая 2014 года состоялся брифинг директора многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа г. Выкса Натальи Михалкиной с представителями местных СМИ.
Она рассказала о новых услугах многофункционального центра, подвела итоги работы за 5 месяцев текущего года.
Наталья Михалкина отметила, что с мая текущего года для жителей округа начала свою работу круглосуточная телефонная линии. Задать вопросы и получить необходимую консультацию выксунцы могут по телефону: 8 (83177) 3-28-36.
«Наша задача максимально помочь людям в оформлении документов, сберечь их время и нервы»,- отметила собеседница.
Необходимо дополнить, что в настоящее время на базе МФЦ оказывается 58 услуг, из них 33 муниципальных и 25 государственных.
Для удобства граждан работает 5 окон и 8 удаленных рабочих мест для жителей Северного, Южного, Западного территориальных округов.
В целом с начала 2014 года в МФЦ обратилось 10 500 человек. Специалистами многофункционального центра принято 4 737 заявлений, выдан 4 381 документ.