Михаил Баранов студент из Выксы учится в Современной Гуманитарной Академии по специальности "Информатика и и вычислительная техника". На днях закончил создание своего дипломного проекта и по совместительству одной своей мечты, о которой он грезил еще, будучи мелким сорванцом. Это проект, которому в последнее время он отдал все, свое свободное время, а именно Эмулятор игровых ощущений! Или странная штуковина, похожая на пояс с кучей проводов, или же некий медицинский прибор… Но говоря техническим языком – это самостоятельный проект в котором он затронул несколько тем в том числе создание электронного устройства на базе микроконтроллеров, программирование последних и работу с памятью сторонних приложений (видео игрушек) с которыми взаимодействует его творение! Которое и будет защищать его знания и его диплом!
Вот, что пишет про свой прибор Михаил:
"Эмулятор передачи игровых ощущений – это последовательный прибор, соединяющий игрока с миром игры, в которую он играет и побочные или иные воздействия на вашего персонажа из виртуального мира вы чувствуете на себе, представь, что ты играешь в динамичный шутер или файтинг, и каждый раз как твой персонаж получает повреждение, или же залечивает боевые раны, все это ты сможешь почувствовать на себе! Конечно же я не говорю о том что бы в полную меру играя в видео игры на себе чувствовать все то что чувствует реально раненый солдат от настоящего ранения, тем более что пока нет не технологии, не желающих корчится от боли… Но устройство которое я собрал и о котором хочу рассказать и вам, может реализовать в меньшей мере те ощущения что чувствует ваш персонаж, получая ранение, или залечивая боевую рану. Сейчас разъясню, многие из нас играют в видео игры и почти каждый, пробегая с лазерной винтовкой через толпы врагов, подхватывал не одно ранение в ходе активных сражений, чувствуя себя невосприимчивым аватаром, конечно проще всего пройти игру. Но что если я скажу вам что мой Эмулятор передачи игровых ощущений позволит вам почувствовать каждое ранение, каждый раз как ваш счетчик жизненной энергии будет уменьшаться вы будите чувствовать кратковременный удар электрическим током и ощутимую вибрацию, что в некой мере имитирует попадание по вам снаряда противника. В результате чего вы уже не будите ощущать себя непобедимым роботом, напротив почувствуете на своей шкуре каждый не правильный ход что заставит игрока придумывать иную тактику ведения боя в избежание ранения, что собственно и сделает сам процесс игры более увлекательным и поможет глубже погрузиться в сами события."
В скором времени создатель эмулятора игровых ощущений, все покажет наглядно и расскажет о всех ньюансах работы, а мы это запечатлеем на видео.
Сам пояс который одевается на игрока, все крепления и т.д. Но это старое фото, тут он еще без вибромоторов и сенсора. Сейчас уже все есть!
Вид изнутри...
Все устройство целиком, исполнено кишками на ружу, на фото отсутствует usb провод который идет в порт компьютера, остольное все на месте! :)
На фото лихой парень который много раз был жертвой моих эксперементов... :)
Собственно так оно и одевается, размер можно подогнать!
Фотографии, как и сам прибор Михаила Баранова