Виртуальная Выкса

Выкса сегодня

/ События / Студент из Выксы сконструировал эмулятор игровых ощущений


Календарь

« Февраль 2014 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728 

Студент из Выксы сконструировал эмулятор игровых ощущений

дата: 06.02.14   добавил: DDZ   источник: Виртуальная Выкса

Михаил Баранов студент из Выксы учится в Современной Гуманитарной Академии по специальности "Информатика и и вычислительная техника". На днях закончил создание своего дипломного проекта и по совместительству одной своей мечты, о которой он грезил еще, будучи мелким сорванцом. Это проект, которому в последнее время он отдал все, свое свободное время, а именно Эмулятор игровых ощущений! Или странная штуковина, похожая на пояс с кучей проводов, или же некий медицинский прибор… Но говоря техническим языком – это самостоятельный проект в котором он затронул несколько тем в том числе создание электронного устройства на базе микроконтроллеров, программирование последних и работу с памятью сторонних приложений (видео игрушек) с которыми взаимодействует его творение! Которое и будет защищать его знания и его диплом!
Вот, что пишет про свой прибор Михаил:
"Эмулятор передачи игровых ощущений – это последовательный прибор, соединяющий игрока с миром игры, в которую он играет и побочные или иные воздействия на вашего персонажа из виртуального мира вы чувствуете на себе, представь, что ты играешь в динамичный шутер или файтинг, и каждый раз как твой персонаж получает повреждение, или же залечивает боевые раны, все это ты сможешь почувствовать на себе! Конечно же я не говорю о том что бы в полную меру играя в видео игры на себе чувствовать все то что чувствует реально раненый солдат от настоящего ранения, тем более что пока нет не технологии, не желающих корчится от боли… Но устройство которое я собрал и о котором хочу рассказать и вам, может реализовать в меньшей мере те ощущения что чувствует ваш персонаж, получая ранение, или залечивая боевую рану. Сейчас разъясню, многие из нас играют в видео игры и почти каждый, пробегая с лазерной винтовкой через толпы врагов, подхватывал не одно ранение в ходе активных сражений, чувствуя себя невосприимчивым аватаром, конечно проще всего пройти игру. Но что если я скажу вам что мой Эмулятор передачи игровых ощущений позволит вам почувствовать каждое ранение, каждый раз как ваш счетчик жизненной энергии будет уменьшаться вы будите чувствовать кратковременный удар электрическим током и ощутимую вибрацию, что в некой мере имитирует попадание по вам снаряда противника. В результате чего вы уже не будите ощущать себя непобедимым роботом, напротив почувствуете на своей шкуре каждый не правильный ход что заставит игрока придумывать иную тактику ведения боя в избежание ранения, что собственно и сделает сам процесс игры более увлекательным и поможет глубже погрузиться в сами события."
В скором времени создатель эмулятора игровых ощущений, все покажет наглядно и расскажет о всех ньюансах работы, а мы это запечатлеем на видео.

Сам пояс который одевается на игрока, все крепления и т.д. Но это старое фото, тут он еще без вибромоторов и сенсора. Сейчас уже все есть!


Вид изнутри...


Все устройство целиком, исполнено кишками на ружу, на фото отсутствует usb провод который идет в порт компьютера, остольное все на месте! :)


На фото лихой парень который много раз был жертвой моих эксперементов... :)


Собственно так оно и одевается, размер можно подогнать!

Фотографии, как и сам прибор Михаила Баранова



Комментарии: 31767
Skeptik   |   6 февраля 2014 - 15:40

Мишан, так держать!)

Skeptik   |   6 февраля 2014 - 15:42

А Диман не помрёт от этих экспериментов?)))

DDZ   |   6 февраля 2014 - 15:45

2 Skeptik. Вчера его видел, живой и бодрый :) Что ради брата не Zделаешь :)

Werhnyi yarus   |   8 февраля 2014 - 12:45

такие ужасные события творятся в московской школе, а вы еще масла в огонь подливаете. если уж просто "стрелялки" травмируют психику подростка, что уж говорить о дополнительных эмуляторах. вообще всех учителей в школах расстреляют после таких "увлечений". кстати хотят рассмотреть закон о запрете продажи подобных игр подросткам и студентам, и приравнять "жестокие бродилки" к алкоголю и сигаретам. я только за!

Skeptik   |   8 февраля 2014 - 23:38

Werhnyi yarus, спокойней, спокойней. Меньше смотрите первый канал. Стрелялки травмируют психику не больше чем современные мультфильмы и фильмы, что ж, их тоже запрещать? Я лет 12 играю в компьютерные игры когда есть на это свободное время и пока никого не пристрелил, стреляю только по не живым мишеням и только не из летального оружия. Нашим власть имущим от скуки просто нечем заняться, вот и нашли беду в компьютерных играх. Больше вреда от бюрократов, чем от игр. А вот разработка Михаила довольно интересна, и не только для развлекательных игр. Например армия США в процессе обучения офицерского состава использует компьютерные симуляторы, и если к этим симуляторам добавить разработку Михаила, то можно получить больше успеха. Так же применение этого устройства возможно в симуляторах вождения автошкол. Курсант будет лучше соблюдать правила, если у него появится привычка к тому, что за ошибку бьёт током.
Хоть лично с Михаилом у меня напряжённые отношения уже пару лет, но всё же желаю ему успехов в его интересном проекте, и главное не останавливаться на достигнутом!

DDZ   |   8 февраля 2014 - 23:46

2 Skeptik. Полностью поддерживаю. Надеюсь разработка Михаила займет достойное положение в изобретениях Русских людей.

Ex_Punk   |   9 февраля 2014 - 08:07

Я очень рад, что мой проект все же показался людям достаточно интересным, по-своему... Несмотря на то, что он хоть и сейчас находится в зачаточном состоянии, он отлично работает и на его основе в бедующем конечно можно будет поднять куда более серьезные проекты!
Я поддержу комментарий Скептика и соглашусь с ним в том, что если сама идея интересна и найдет себе применение в других отраслях нашей жизни, то это я думаю очень хорошо! Честно говоря, я и сам не ожидал, что то, что я собрал сидя в маленькой комнатушке из подручных средств в последствии станет на столько популярно!
Но я не совсем соглашусь с тем, что таким образом я подливаю масла в огонь, поддерживая акты насилия, что происходят в наше время, я думаю это глупо! Поймите, что в первую очередь сам человеческий мозг заставляет его взять в руки палку и выполнить с ней какое либо действие. Например, он может понять, что она весьма твердая и увесистая достаточно, что бы ударить ей другое живое существа или же 100 и 101 применение в быту, к примеру, сделать инструмент труда! Не одна из нынешних технологий в том числе и палка уговорить человека сеять хаос, смерть и разрушение, все смотря как мы люди это будем использовать… А что касается наших законов, то тут множество смешных тем для обсуждений… Вот к примеру многие страны мира в открытую протают оружие и военную технику друг-другу, когда продажу игрушечных пистолетов хотят запретить! Вот спросите у себя, что принесет больше вреда игрушка или настоящая боевая винтовка, которая валяется за диваном и которую без особых проблем может взять обиженный на весь свет подросток? Если хотите на корню исключить даже саму возможность насилия, то запретите человеку думать и принимать решение, но ведь это бред, вы в этом согласны?

гость   |   10 февраля 2014 - 09:54

Уважаемые, а диплом СГА вообще ценится? Стоит пойти поучится?

Ex_Punk   |   3 марта 2014 - 08:53

Гость, почему бы с этим вопросом вам не подойти в ближайшее к вам представительство данного вуза... Но вы если хотите узнать мое мнение, то я думаю что диплом не может сделать человека умным, в первую очередь это зависит от склада ума самого человека. Как видите в правописании я не селен, но весьма преуспел в физики и информатики! :)

tesla   |   8 марта 2014 - 16:28

Изобретении действительно интересное! Я думаю если сам создатель на этом не остановиться и со стороны спонсоров будут заинтересованные лица возможно из всего этого выйдет новый игровой продукт на рынке. Здорово так же еще что в нашем городе есть такие такие люди! Того гляди у нас и сама сфера радио-электроники и схемотехники будет развиваться чего лично я думаю не хватает нашим молодым людям. Михаилу же хочу пожелать успешной защиты своего дипломного проекта!

Стас   |   10 марта 2014 - 17:05

Да он просто красавчик! Уверен, что данный прибор это только начало! Сразу видно, что человек увлеченный и одаренный, А в этом случае все равно, какого ВУЗа диплом! Действительно, такая разработка будет востребована уж точно в игровой отрасли как минимум. И не только армия США использует "виртуалку", так что наших военных наверняка заинтересует. А на играх, кстати, уже давно ставят предупреждения и ограничения по возрасту. Здесь с родителей спрос. Психика у всех разная. Мне 35 лет, я обожаю 3д-шутеры и квесты с момента выхода Вольфенштейн3Д, а это было ооочень давно. Но живых калечить мыслей не возникало.

ALICE   |   12 марта 2014 - 15:02

А где можно видео посмотреть??? Киньте сылку если мжно плиззз!!! ^_^

гость   |   12 марта 2014 - 15:35

Ex_Punk, вот именно, что сейчас смотрят на наличие диплома, а не на ум, как правило.

RS   |   12 марта 2014 - 16:53

Да ну ладно. Никому сейчас дипломы не нужны как правило. Для галочки могут спросить, но не за него берут на работу.

Z   |   12 марта 2014 - 20:48

Да ну вас всех! Это же офигенная вещь, вы тока представьте это возможно прародитель виртуальной реальности! Можно сказать что с таких прототипов и появилось то, что мы видим в фантастических фильмах! Этот пояс, я думаю, в ближайшем будущем станет неотъемлемой частью кибер-спорта! И вообще мне очень нравиться он, хотя первый прототип был жестче!

Стас   |   13 марта 2014 - 14:42

2Z Да не, аппараты "виртуалки" уже давно есть и еще какие. Но чтоб с симулятором ощущений, я не слышал о таких. Это серьезный шаг, на мой взгляд. Парню надо найти кого-нибудь для продвижения и т. д.

гость   |   13 марта 2014 - 15:44

RS Сходи устройся на работу в вмз без диплома, и докажи что ты не верблюд)

Саня   |   14 марта 2014 - 12:37

Чего тут спорить? Я думаю диплом у парня уже в кармане за такое изобретение тем более! Но а если уж и не выйдет у него чего то с дипломом я думаю сама идея его проекта не пропадет. У нас сейчас большие деньги вкладывают в разного рода инновационные проекты и на развитие игровой индустрии затрачиваются миллионы! Даже если не чего не получится в нашей деревне что весьма вероятно! Я думаю за него возьмутся из других регионов и без диплома! А ваш завод не кому не нужен! Тем более что я лично знаю Мишана хоть и не удалось попробовать на себе его изобретение но я уверен что у него еще все будет в шоколаде! :]

Ex_Punk   |   18 марта 2014 - 21:04

Я вижу, что данная тема обсуждается, что не может лично меня не радовать! Отдельное спасибо всем кто посчитали мой проект интересным, по их мнению, и спасибо всем кто поддерживает эту тему! Так же я прочитал все ваши комментарии и постараюсь ответить на вопросы, которые возникли у их авторов.
Что касается видео с демонстрацией, то до меня корреспонденты так и не дошли к сожалению. Но мы не поленились и записали видео сами как смогли. Если кому интересно можете ознакомиться по этой ссылке: http://vk.com/wall17492462_1030
Помимо самого, моего изобретения многих всерьез заинтересовала тема ценности диплома в наше время. Вообще сам диплом это конечно не просто бумажка, которую вы получаете после окончания вуза. Но это еще и документ, доказывающий тем же вузом о ваших способностях. Так что полученный вами дипломом сейчас лучше всего доказывает, что вы специалист той области, в которой хотите работать. Лично я много раз пытался найти себе работу по специальности без диплома, не смотря на все мои знания без этого документа найти такую работу было очень проблематично. Но не стоит наивно полагать, что диплом даст ответы на все остальные вопросы, которые могут возникнуть у вашего работодателя! В первую очередь вы должны сами проявить себя и доказать подлинность вашего диплома! Я уже говорил, что не наличие диплома делает человека умным в первую очередь это зависит от склада ума самого человека!
Лично я знаю много умных людей, которые делают, изобретают что-то действительно интересное без диплома или с ним! На пример я лично знаю людей, которые занимаются трехмерной печатью и сами собрали свой 3D принтер. Что сейчас позволяет им воспроизводить из пластика детали для их роботов и т.д.
А я одержимый видео играми и экспериментами с электричеством собрал свой первый Эмулятор передачи игровых ощущений и в скором времени собираюсь собрать еще один! Как говориться, одному играть хорошо, а с другом интереснее! Тем более я думаю, что многие хотели бы попробовать мою разработку и не только единолично, но и в компании. В принципе, что может стать реальным если на то будет непосредственно ваша поддержка и воля высших игровых богов!

DDZ   |   18 марта 2014 - 21:12

2 Ex_Punk. Держи в курсе событий.

Ex_Punk   |   19 марта 2014 - 21:03

По мере возможностей, конечно, буду держать в курсе событий! Ну и если сама тема все еще будет актуальной. Сейчас я жду, когда придет микросхема, на которой все строится, после чего и начнем со сборкой второго устройства. Конечно, второй экземпляр не будет копией первого, но за исключением некоторых внешних нюансов он не будет не в чем уступать первому! Тем более я планирую попробовать несколько нововведений в конструкцию… Но об этом потом! Да и не многие вдаются в технические аспекты, обсуждая данную тему. Еще хочу напомнить, что все собирается вручную, поэтому я буду придерживаться исполнением кишками наружу.

sokol   |   23 ноября 2014 - 19:26

я тебя знаю ты конкурс выйграл в пм. крутая херовина у тя! )

Наталья   |   29 января 2016 - 14:47

Добрый день! Хотели бы записать интервью с Михаилом. Как с ним можно связаться? Телеканал НТВ. если кто знает, напишите на почту nkarpova13@gmail.com/ Спасибо!

DDZ   |   29 января 2016 - 17:26

Переслали ему ваше сообщение.




© 2005-2024 «Виртуальная Выкса» | Дизайн и верстка «Виртуальная Выкса» | admin@wyksa.ru
по вопросам размещения рекламы - cmi.zloy@gmail.com, тел. 89040596588
При любом использовании материалов сайта ссылка на wyksa.ru обязательна