Виртуальная Выкса

Выкса сегодня

/ Заводские новости / Заводчане оценили работу медсанчасти ВМЗ


Календарь

« Апрель 2013 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 

Заводчане оценили работу медсанчасти ВМЗ

дата: 10.04.13   добавил: DDZ   источник: Пресс-служба ОАО «ВМЗ»
Заводчане определили уровень востребованности одного из важнейших объектов социальной сферы Выксунского металлургического завода — медико-санитарной части. В исследовании работникам было предложено оценить качество предоставляемых МСЧ услуг, а также выявить недостатки в ее работе и предложить собственные пути их устранения.
Всего в опросе приняли участие более 400 сотрудников выксунской производственной площадки, 96 % которых с разной периодичностью пользуются услугами медико-санитарной части ВМЗ.
Многие из респондентов отметили положительную динамику качества обслуживания и уровня технической оснащенности учреждения в течение последних двух лет. Кроме того, почти все отметили чистоту и уют в поликлинике, а также комфортные условия пребывания в стационаре.
Большая часть опрошенных доверяет работающим там специалистам и проходит лечение в полном объеме. Альтернативные варианты рассматриваются в случае потребности в обследовании или процедурах, недоступных в МСЧ, либо когда специфика заболевания предполагает диагностику или лечение в специализированных областных клиниках.
— Работа нашего учреждения регулируется порядком оказания медицинской помощи, определенным приказами Минздрава России, согласно которым МСЧ лицензирована в качестве учреждения третьего уровня, — комментирует главный врач МСЧ Любовь Межевова. — Этим объясняется отсутствие в нашем штате таких специалистов, как аллерголог, иммунолог, нарколог, психиатр, ревматолог, которые не предусмотрены требованиями, предъявляемыми к учреждениям нашей категории. Не предусмотрено по этой причине и гинекологическое отделение, а также томограф для проведения магнитно-резонансной томографии и другое специализированное оборудование.
При всех достоинствах действующей на ВМЗ системы медицинского обслуживания есть у заводчан идеи как повысить качество обслуживания пациентов. Например, они предложили ввести талонную систему с четко указанным временем приема у врача и высказались за открытие кабинета для получения направления на анализы для оформления санаторно-курортной карты и других подобных услуг.
По словам Любови Межевовой, введение талонной системы приема у врачей не повысит скорости приема.
— Сейчас стараемся принимать всех пациентов в день обращения, — говорит она. — Но с введением талонной системы принимать придется строго по норме, а это, например, четыре человека у терапевта в день. По записи «сверхнормативные» пациенты просто не смогут попасть на прием в день обращения
Для повышения удобства обслуживания и возможности планировать визиты к врачу введен порядок предварительной записи, напоминает главврач МСЧ. Им можно воспользоваться, лично обратившись в регистратуру, позвонив по телефону 9-77-37 или отправив сообщение на адрес электронной почты doctor@vsw.ru. Право на прием к врачу имеют работники завода, дочерних предприятий, ветераны, имеющие пропуск на обслуживание в медсанчасти. Для записи необходимо сообщить свои фамилию, имя и отчество, место работы, табельный номер и номер пропуска на обслуживание (для ветеранов). Стоит помнить при этом, что запись по телефону и электронной почте не доступна в случаях, связанных с освобождением от работы по временной нетрудоспособности.
– 76% опрошенных подтвердили, что прием у нас осуществляется в день обращения, – продолжает Л. Межевова. – Это очень хороший показатель организации приема, так как по правилам обязательного медицинского страхования срок ожидания в плановом порядке не может превышать пяти рабочих дней. Как бы то ни было, мы не прекращаем мониторинг качества обслуживания наших пациентов и постоянно ищем пути его повышения.



Комментарии: 31767
авм   |   10 апреля 2013 - 12:59

всех на кол с такой системой

maxvit2002   |   10 апреля 2013 - 15:24

Сегодня просидел к ЛОРу 3,5 часа... зато чисто и культурно. Лучше дополнительно врачей бы посадили, чтобы уменьшить очереди. А вчера сидел к терапевту Молотковой... так та вообще обязательно после приёма каждого пациента выжидала по 5 минут (часы можно было засекать) и только потом вызывала следующего пациента.

Василий Сергеевич   |   11 ноября 2015 - 01:48

Всегда очень доволен (и не только я, но и по многим отзывам других пациентов) работой доктора Маловой Юлии Михайловны. В наше трудное для медиков время хочется верить, что администрация медсанчасти оценит труд этого замечательного врача не только грамотой в праздничный день.




© 2005-2024 «Виртуальная Выкса» | Дизайн и верстка «Виртуальная Выкса» | admin@wyksa.ru
по вопросам размещения рекламы - cmi.zloy@gmail.com, тел. 89040596588
При любом использовании материалов сайта ссылка на wyksa.ru обязательна