С 2013 года фирменный стиль заводов, входящих в состав Объединенной металлургической компании, будет унифицирован.
Обновление фирменной символики — это следствие тех качественных изменений, которые произошли в компании за последние 7 лет. Единый фирменный стиль позволит добиться целостного восприятия компании сотрудниками, клиентами и партнерами.
В феврале-мае 2012 года было проведено анкетирование трудового коллектива Выксунского металлургического завода, организованы интервью с руководством ВМЗ и ОМК с целью сбора и анализа информации о существующей символике и разработке нового фирменного стиля ВМЗ.
Анкетирование показало, что большинство работников предприятия лояльно по отношению к символике ОМК и не испытывает особенной привязанности к существующей эмблеме ВМЗ. Более того, вся сбытовая деятельность предприятия осуществляется через ОМК – в частности, на продукции, выпускаемой заводом, уже продолжительное время наряду с символикой ВМЗ размещается знак Объединенной металлургической компании.
Помимо логотипа, к «общему знаменателю» будут приведены и другие элементы фирменного стиля: визитки, конверты, бланки, папки, шаблон корпоративной презентации. Кроме того, будут разработаны общие подходы к нанесению фирменного стиля на сувенирную продукцию и унифицирована спецодежда.