Виртуальная Выкса

Выкса сегодня

/ Лес / Выявлены нарушения в сфере лесопользования, охраны окружающей среды и природопользования.


Календарь

« Июль 2012 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 

Выявлены нарушения в сфере лесопользования, охраны окружающей среды и природопользования.

дата: 27.07.12   добавил: DDZ   источник: Выксунская городская прокуратура.

В первом полугодии текущего года Выксунской городской прокуратурой проведена определенная работа по выявлению правонарушений в сфере лесопользования, охраны окружающей среды и природопользования, а также пожарной безопасности со стороны лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность по производству, переработке пиломатериалов.
По результатам анализа состояния законности в данной сфере распоряжением Выксунского городского прокурора создана межведомственная рабочая группа по борьбе с нарушениями в области лесопользования, в состав которой вошли работники правоохранительных и контролирующих органов.
В рамках целевых мероприятий проведены проверки индивидуальных предпринимателей, осуществляющих производство изделий из дерева и деятельность по переработке древесины.
По результатам проверки выявлены многочисленные нарушения природоохранного законодательства.
В основном, типичными нарушениями являются загрязнение почвы отработанными нефтепродуктами и маслами; складирование отходов производства (опилок) на необорудованных площадках на территории предприятия: отсутствие защиты от воздействия атмосферных осадков и ветров (укрытие брезентом, оборудование навесом и т.д.); поверхность площадок не имеет искусственного водонепроницаемого и химически стойкого покрытия (асфальт, керамзитобетон, полимербетон, керамическая плитка и др.). На момент проверки имелось возгорание опилок, контейнерные площадка не оборудованы водонепроницаемым покрытием.
В целях устранения выявленных нарушений Выксунской городской прокуратурой принят комплекс мер прокурорского реагирования – в отношении каждого нарушителя возбуждены производства по делам об административных правонарушениях, предусмотренных ст. ст. 8.6., 8.2., 6.3. Кодекса РФ об административных правонарушениях. В Выксунский городской суд направлены исковые заявления об обязании устранения выявленных нарушения. Кроме того, в адрес руководителей предприятий внесены представления.
В целях оперативного реагирования на выявленные нарушения жителям городского округа предложено сообщать о нарушениях лесного законодательства, в т.ч. незаконных порубках на телефоны городской прокуратуры – 3-01-49, 3-21-12, которые доведены до сведения граждан через средства массовой информации. Работа по выявлению правонарушений в сфере лесопользования будет производиться городской прокуратуорой на постоянной основе.



Комментарии: 31767
Я   |   27 июля 2012 - 22:14

Лес воруют тысячами кубометров, а они про опилки? За Тамболесом горы древесины не убраны и образуют пожароопасную обстановку, а они про опилки!

Властьнеимущий   |   30 июля 2012 - 00:18

" в отношении каждого нарушителя возбуждены производства по делам об административных правонарушениях"
Да Вы что издеваетесь, какие административные нарушения, это хищение, кража, разбой - это криминальные статьи. Уважаемая прокуратура, не можете найти сами - обратитесь к людям

Jonny D   |   30 июля 2012 - 00:58

Тут вот http://gorod.wyksa.ru/publications/together/together_345.html кстати типа план-капкан разработан ближайших действий.

Проходящий   |   4 августа 2012 - 00:16

"прокуратурой проведена определенная работа", "создана межведомственная рабочая группа", "принят комплекс мер прокурорского реагирования" - ну красиво звучит, не спорю, а результаты? Кого посадили, у кого отобрали лесовоз или инструмент. Почему не обнародовать названия фирм - ворующих лес?

Барбос   |   4 августа 2012 - 23:28

Вам еще не надоело ругать всех и вся. Власти сдвинули дело с мертвой точки. Ну не бывает так, что бы всех пересажали за 24 часа. Главное что работа ведётся и рано или поздно это даст свои результаты

Властьнеимущий   |   5 августа 2012 - 00:07

Блаженны верующие. Пока ворюги не получат реальные сроки, толку будет мало. Проверки это хорошо, но нужны результаты, а не намерения

Jonny D   |   5 августа 2012 - 21:42

Ну начать надо с сумасшедших размеров штрафов. Тыщь по 100 баксов сделать вот тогда они запоют.

Властьнеимущий   |   7 августа 2012 - 16:06

Незаконная вырубка леса - это много миллиардный бизнес и какими бы штрафы не были, эффект будет слабоват. Предложения администрации по решению данной проблемы http://gorod.wyksa.ru/publications/together/together_345.html

Барбос   |   7 августа 2012 - 23:38

Пока это всего лишь резолюция, которая содержит массу здравых мыслей, но вот когда эта бумага преодолеет долгий путь от декларации о намерениях до документа содержащего реальные рычаги и методы борьбы с незаконной вырубкой это пока вопрос открытый

Jonny D   |   8 августа 2012 - 17:52

Барбос реально насмешил )))))) Аш процитирую немного. "Когда эта бумага преодолеет долгий путь от декларации о намерениях до документа содержащего реальные рычаги и методы" - леса нихрена не останется. Зато все будет работать и рычаги появятся и поляны с пеньками ))))) Ждем ждем.

Властьнеимущий   |   10 августа 2012 - 17:10

Уважаемые Барбос и Jonny D, а вы хоть прочли эту резолюцию или сразу признали её провальной не читая. Вместо нахождения плохого, лучше поддержите тех кто делает хоть что-то, раз уж не способны сами проявить активность. Есть реальные и эффективные предложения, напишите их на странице обсуждения резолюции, ну а если вам все-равно, что будет - не засоряйте эфир

Jonny D   |   11 августа 2012 - 20:14

Не кажется ли Вам многоуважаемы господа что эта картинка очень сильно подходит к нашей теме!

<p><img style="font-size: medium;" src="http://trinixy.ru/pics5/20120810/demotivators_08.jpg" alt="" align="left" /></p>

Властьнеимущий   |   13 августа 2012 - 18:44

Вы распыляете своё внимание на всё что угодно, кроме темы незаконной вырубки. Борьба с коррупцией дело нужное и архиполезное, вот только какое отношение она имеет к воровству леса? Вы готовы хоть с ветряными мельницами воевать, лишь бы ничего не делать

Властьнеимущий   |   13 августа 2012 - 18:44

Вы распыляете своё внимание на всё что угодно, кроме темы незаконной вырубки. Борьба с коррупцией дело нужное и архиполезное, вот только какое отношение она имеет к воровству леса? Вы готовы хоть с ветряными мельницами воевать, лишь бы ничего не делать

Deep   |   14 августа 2012 - 16:00

Ну если к реальным вопросам то у нас массово высыхают ели по причинам засухи 2010 года и поражение жуком-короедом. А ведь такие участки в радиусе 50 метров от границы поражения подлежат вырубке. Так что же делать. Не рубить ? тут вы что скажете.

Властьнеимущий   |   16 августа 2012 - 19:01

Читайте внимательно, я против НЕЗАКОННОЙ вырубки, а не против вырубки вообще. Без санитарной вырубки кароед может нанести ущерба не меньше чем черные лесорубы.

Deep   |   17 августа 2012 - 15:00

Ок. По поводу незаконной вырубки. Как проконтролировать пилорамы. автомобильными объездами все не решишь, туда доехать - целое дело, а уж к пилорамам тем более. Завалы, противопожарные канавы с водой иеще много прелестей.

Властьнеимущий   |   19 августа 2012 - 17:33

Пилорам полно и в городе, если вы думаете, что кто-то обустраивает большие пилорамы на месте вырубки, вы ошибаетесь.

Jonny D   |   20 августа 2012 - 21:12

Все дело в стом что к лесным пилорамам очень сильно осложнен проезд. К ним реально трудно добратся если ты не знаешь точной дороги.

Барбос   |   22 августа 2012 - 18:09

Как минимум есть дороги по которым возят лес, найти участки вырубки и пилорамы можно банально с воздуха. И процитирую Властьнеимущего - "Пилорам полно и в городе"

Jonny D   |   23 августа 2012 - 17:06

Чтобы найти дороги с воздуха надо для начала взлететь. А где на этот взлет денег взять. Каждые выходные летать то недешего. А дотаций реальных нет!

Бонго Бонго   |   26 августа 2012 - 11:33

Смотрю тут серьезная беседа развернулась. Почитайте статейку свежую по поводу рубки.http://www.novayagazeta.ru/society/54114.html?p=1#comment_138324

Барбос   |   27 августа 2012 - 19:56

Статейка конечно хорошая, но там есть ссылка на заседание общественного экологического совета http://www.vyksa-tv.ru/page/otkuda-drovishki и инфа из сюжета не совпадает с инфой из статьи. Наталкивает на вопрос - где же реальность, а где выдумка?

Чупакабр   |   28 августа 2012 - 19:01

Реальность в том что и в сюжете и в статье есть главный тезис - лес уничтожают, не побоюсь этого слова. Причем как по естественным причинам - усачи, кароеды и т.д., так и при активном участии человека - рубят по беспределу.

Jonny D   |   29 августа 2012 - 14:52

Ну да. Уничтожают. Смысл только об этом всем говорить да поговаривать. Пора что то уже все - таки делать.

Властьнеимущий   |   31 августа 2012 - 17:52

Действуйте, кто ж вам запрещает

Мы обращаемся к вам с призывом не оставаться равнодушными к проблеме уничтожения зеленого леса! Просим вас сообщать любую информацию, которая впоследствии поможет установить обстоятельства незаконной вырубки леса. Это могут быть данные о движении лесовоза (с обязательным обозначением регистрационного знака), о свежих делянках, о работе пилорам в ночное время, об автомобилях, перевозящих готовые пиломатериалы.
Звоните на «Горячую линию» по телефону 8 910 798 57 00!
Только вместе мы сможем остановить черных лесорубов и сохранить наш лес!
Общественный экологический совет
www.np-ecocenter.com

Барбос   |   3 сентября 2012 - 18:10

В администрации прошел новый круглый стол и была озвученна масса цифр и по нарушениям и по проверкам и по расчисткам. http://wyksa.ru/2012/08/31/v-formate-konstruktivnogo-dialoga.html

Jonny D   |   4 сентября 2012 - 18:16

Вот во все ветки заглянул и какой то сумбур меня одолел. Дайте реальные предложения.

Барбос   |   6 сентября 2012 - 17:34

2 Jonny D Реальные предложения были изложены еще в резолюции первого круглого стола плюс все же рекомендую вам посмотреть видео со второго, ссылки на все есть выше

Jonny D   |   7 сентября 2012 - 15:24

Да видел я эти видео, как то все по кругу. А главное - результаты может конечно и есть , но их наверное тчательнейшим образом скрывают от народа. Ну если работа проводится почему бы ее не показать.

Властьнеимущий   |   9 сентября 2012 - 21:08

И согласен и нет. Видны, вернее слышны результаты работы только экологов и администрации, а вот полиция и прокуратура вместе с лесничеством отмахиваются отсутствием денег и людей

Jonny D   |   10 сентября 2012 - 17:50

Ну не знаю. Как по мне так и не особо то и слышны. А про деньги и люди уже как то смешно становится. Ну почему не выделят , ведь реально же катастрофа уже назрела.

Распил   |   12 сентября 2012 - 19:38

катастрофа не назрела, она уже случилась, лес погибает как от людей так и от жуков, а вся борьба ток на бумаге. запретить к чертям лесозаготовку

Jonny D   |   13 сентября 2012 - 18:33

Про дружинников уже читали ))) http://rghost.ru/40318013

Мимопроходил   |   14 сентября 2012 - 18:34

Да что говорить-то!? Ужесточить законы и нанять побольше инспекторов - всегда помогают только такие меры, все остальное просто очковтирастельство.

Барбос   |   15 сентября 2012 - 21:48

2 Jonny D читал, и что вас так развеселило??? Об этом говорили на круглом столе, который в августе прошел. Мысль хорошая, привлечение общественности, тем более эта самая общественность постоянно требовала её привлечь.

Мимопроходил   |   17 сентября 2012 - 19:38

Мысль, конечно, отличная - лишь бы не была реализована через задний проход.

Вот, к примеру, новая инициатива про "общественных помощников лесника". Круто, а толку, если у них нет ни реальных полномочий, ни практики использования наработанной...

Барбос   |   18 сентября 2012 - 22:36

Опыт как и половое бессилие приходит с годами, так что будет и практика и использование и наработка. Что касается полномочий - мало, наверное даже соглашусь, но вот с тем что их нет совсем - не согласен, внимательно прочтите положение. Не забывайте, что это помощник, а не лесничий, полицейский, прокурор или судья. Для помощника полномочий более чем достаточно

Jonny D   |   19 сентября 2012 - 19:48

Ну и обои можно клеить через замочную скважину и двигатель ремонтировать через выхлопную трубу. Мне кажется правильной дорогой идем товарищи.

Плоскодер   |   20 сентября 2012 - 20:20

Да все путем. На самом деле, единственные, кому не нравится институт общественного помощника лесничего - это сами порубщики и их прихлебатели. DIXI.

Лапа   |   22 сентября 2012 - 00:36

Может хватит переливать из пустого в порожнее. Когда ж вы лес защищать будете если постоянно в инете сидите переписуетесь и бред всякий постите.

Писькин   |   22 сентября 2012 - 21:32

Лес защищать? Как? Получить корочку "помощника шерифа" и грозить нарушителям пальчиком?
Когда уже наша власть наконец очнется и соберет людей на реальную борьбу, а не на очковтирательство?




© 2005-2024 «Виртуальная Выкса» | Дизайн и верстка «Виртуальная Выкса» | admin@wyksa.ru
по вопросам размещения рекламы - cmi.zloy@gmail.com, тел. 89040596588
При любом использовании материалов сайта ссылка на wyksa.ru обязательна