29-летний Максим Голицын ехал на служебном УАЗике на вызов, когда в него влетела крутая иномарка
Трагедия произошла в субботу днем, в городке Навашино Нижегородской области. Трое полицейских ехали на вызов – кто-то сообщил о преступлении. На повороте с бешеной скоростью в старенький УАЗик влетела черная громила-Infiniti.
Как рассказали свидетели, водитель из иномарки вылез покачиваясь. Осоловелым, пьяным в дюпель взглядом, огляделся. Из УАЗика не вышел никто, в покореженной машине застряли двое тяжело раненных полицейских. 29-летний капитан Максим Голицын погиб на месте, он сидел на переднем пассажирском сиденье.
Максим и Таня ждали ребенка.
Максим и Таня ждали ребенка.
Такие совпадения, черный юмор жизни, случаются только в самых депрессивных и жестоких фильмах. День гибели - это был последний рабочий день Максима. В понедельник, 5 сентября, у капитана начинался медовый месяц с молодой женой. Женился Максим ровно за неделю до смерти…
Фотографии с веселой и яркой свадьбы еще хранятся на диске, молодожены даже не успели раздать фото друзьям. А коллеги по работе уже увидели Максима на других фото – у раскуроченного УАЗика.
- Сейчас ведется проверка, по факту ДТП возбуждено уголовное дело. Обвинение пока никому не предъявлено. Виновник аварии в больнице, - рассказал «КП»-НН» следователь Выксунского межрайонного следственного отдела Следственного комитета Олег Савчук. – По предварительной информации, водитель Infiniti не вписался в поворот, пересек сплошную, вылетел на встречную полосу и на скорости 85км/час врезался в УАЗик.
- Да он летел на скорости в 150 километров! Все свидетели говорят. От УАЗика груда железа осталась, как будто в мясорубке прокрутили. А в Infiniti подушки безопасности сработали и загасили скорость на спидометре, - протестует против официальной версии отец погибшего, Сергей Голицын.
"Инфинити", который угробил Максима Голицына, находится сейчас на штрафстоянке.
"Инфинити", который угробил Максима Голицына, находится сейчас на штрафстоянке.
– Иномарку видели? Ее слегка только погнуло, водитель даже не мог пострадать при таких повреждениях. А этого мешка денежного сейчас в реанимации прячут. Охрану приставили. Будет откупаться от суда и следствия, - отчаянным жестом прикрывает глаза мужчина, скрывает слезы.
Родные Максима с субботы сидят на успокоительных. Молодая жена, через неделю сменившая свадебную фату на черный вдовий платок – ни жива, ни мертва. Таню поят валерьянкой, ничего другого, более сильного, ей нельзя. Девушка на четвертом месяце беременности…
Папа Максима порывисто кидается к шкафу и невыносимой нежностью берет фотокарточку 10 на 15 - улыбающийся Максим с обнимку с Таней, раскрасневшиеся на холоде счастливые лица. Родители тоже светились от радости: их Максим наконец-то нашел ту, единственную.
- Они друг друга так долго искали. Танюше - 26, это ее первый брак. Она как-то сказала: «Максимка, неужели я тебя нашла, солнышко мое?». Он – ей: красотулька, лучше тебя нету на всем свете. Такая любовь была, - мама Татьяна, успокоенная таблетками, снова срывается в слезы, но уже тихие и безнадежные. – Он так радовался, - наконец-то у меня будет настоящая семья. Приду с работы, возьму ребенка на руки, обниму любимую.
Максим и Татьяна поженились ровно за неделю до трагедии.
Максим и Татьяна поженились ровно за неделю до трагедии.
С первой семьей у полицейского не сложилось. Но дочку - она в этом году пошла в первый класс - Максим буквально боготворил и очень баловал. Узнав о его смерти, малышка наотрез отказалась идти на похороны. Хочет запомнить папу живым.
- Когда полицейский при исполнении погибает, да в Америке, в Европе уже вся страна бы знала! А у нас - тишь, - устало говорит Сергей Голицын.
В здании ОВД в понедельник царит тишина, весь личный состав на похоронах Максима. За час до конца рабочего дня сотрудники возвращаются вымотанные, тоскливые, девушки – с заплаканными глазами.
Родные Максима (мать погибшего - слева) надеются, что виновник аварии будет наказан по всей строгости.
Родные Максима (мать погибшего - слева) надеются, что виновник аварии будет наказан по всей строгости.
- Эх, Максим, такого парня сгубили, - вздыхают сослуживцы. – Настоящий был полицейский, даже после суточных дежурств выходил, ночь-полночь. В наработках у него серьезные дела остались. Депутата одного поймал на растрате в 160 тысяч рублей.
Но о бизнесмене, виновнике аварии, говорят неохотно, вроде и знают его, а сказать нечего. Ну, богатый – своя строительная компания, ну – безбашенный и непуганный. Местный царек.
- Мы надеемся, что честь полицейская не позволит им дело замять, - хмурится сестра погибшего Вера. – Неужели все можно за деньги купить? Хорошо еще, Таня пока не поняла до конца, что произошло - у нее как будто все чувства отключились от горя. Она ходила, прощалась, целовала Максима в последний раз, но как робот. А когда она придет домой, и долгими вечерами будет сидеть одна в пустой квартире - вот тогда тоска по мужу станет невыносимой…