Комитет по делам архивов правительства Нижегородской области предоставляет возможность жителям нашего региона посылать заявления, связанные с предоставлением архивных справок и копий, в электронном виде с 8 августа. Об этом сообщает пресс-служба губернатора и правительства Нижегородской области.
Важную роль здесь играет и технический аспект предоставления услуг: всеобщая доступность (формы электронных заявлений размещаются на региональном Интернет-портале государственных и муниципальных услуг www.gu.nnov.ru), простота заполнения (пошаговое разъяснение электронной формы заявления с подробными комментариями к каждому действию пользователя), и оперативность рассмотрения электронных заявлений сотрудниками государственных архивов Нижегородской области.
В настоящее время на Интернет-портале государственных и муниципальных услуг Нижегородской области размещены следующие электронные формы заявлений: о подтверждении нахождения в плену трудового стажа, заработной платы; о награждениях государственными и ведомственными наградами; о выделении земельных участков; о праве собственности.
Для того чтобы подать электронное заявление, необходимо зайти на Интернет-портал государственных и муниципальных услуг Нижегородской области www.gu.nnov.ru в разделы «Услуги онлайн/Архивы», «Гражданам/Архивы», «Бизнесу/Архивы».