Цель стандарта IRIS заключается в создании системы менеджмента бизнеса, которая позволяет проводить постоянные улучшения, придавая особое значение предотвращению и сокращению дефектов в цепи поставок.
Как сообщил в докладе на III международной научно-практической конференции объединения производителей железнодорожной техники (ОПЖТ), которая прошла на прошлой неделе в Москве, директор по технологии и качеству ВМЗ Андрей Шишов, в условиях реформирования железнодорожной отрасли РФ требования IRIS станут ключевым фактором повышения ответственности производителей за качество производимой продукции.
Напомним, что ОМК и РЖД в январе текущего года продлили на 5 лет (до конца 2015 года) долгосрочный контракт на поставку железнодорожных колес. В соответствии с подписанным документом, ОМК произведет и поставит в течение 5-и лет для РЖД свыше 3,2 млн. железнодорожных колес.
В настоящее время колесопрокатный комплекс ВМЗ–крупнейшее в Европе колесопрокатное производство мощностью свыше 840 тыс. колес в год. В течение 7-ми последних лет в развитие комплекса было направлено более 3 млрд. рублей. К 2015 году в это производство будет инвестировано свыше 9 млрд. рублей.
ОМК–один из крупнейших отечественных производителей труб, железнодорожных колес и другой металлопродукции для энергетических, транспортных и промышленных компаний. В составе ОМК 5 крупных предприятий металлургической отрасли. Трубный комплекс ОМК включает в себя Выксунский металлургический завод (Нижегородская область), Альметьевский трубный завод (Республика Татарстан) и завод Трубодеталь (Челябинская область); металлургический комплекс ОМК включает в себя Чусовской металлургический завод и Литейно-прокатный комплекс (Нижегородская область).