Президент Объединенной металлургической компании Владимир Маркин награжден знаком "За заслуги в развитии ОАО "РЖД" 2 степени" за большой личный вклад в разработку современного подвижного состава для железнодорожного транспорта. Награда была вручена в рамках III международной научно-практической конференции Объединения производителей железнодорожной техники (ОПЖТ), прошедшей на прошлой неделе в Москве. Об этом сообщили ИА «INFOLine» (www.ADVIS.ru).
"Я благодарен Российским железным дорогам за высокую награду, и считаю, что ею отмечен не только мой личный вклад, но и, в первую очередь, роль Объединенной металлургической компании и Выксунского металлургического завода в развитии сети российских железных дорог, - отметил Владимир Маркин, выступая перед участниками конференции. – Хотел бы особенно подчеркнуть, что без надежных, проверенных временем, доверительных отношений между ОМК и РЖД наша компания не добилась бы столь впечатляющих успехов по разработке и освоению новых, перспективных видов колес. Долгосрочный семилетний контракт между ОМК и РЖД, продленный недавно еще на 5 лет – тому свидетельство".
Комментируя важность основной темы конференции, внедрения стандарта IRIS на российских предприятиях, Владимир Маркин сказал: "Стандарт IRIS является, на сегодняшний день, одним из самых передовых в мире. Поэтому ОМК разработала программу, в соответствии с которой его требования будут внедрены на Выксунском металлургическом заводе уже в 2012 году".
С докладом "О перспективах перехода производителей железнодорожных колес на формирование стоимости продукции с учетом требований стандарта IRIS" на конференции выступил директор по технологии и качеству Выксунского металлургического завода (ОАО ВМЗ, входит в состав ЗАО ОМК) Андрей Шишов.
По его словам, в условиях реформирования железнодорожной отрасли РФ требования IRIS станут ключевым фактором повышения ответственности производителей за качество производимой продукции и мотивации производителей к разработке и освоению инновационных видов продукции. Сегодня потребителей волнует не только цена, по которой колесо было куплено, но еще больше затраты, связанные с колесом на всех этапах его жизненного цикла. Потребителю необходимо знать, какой будет расход колеса на километр, как долго оно будет служить. Именно поэтому ОМК приступила к реализации программы по снижению издержек в эксплуатации, удельной стоимости жизненного цикла цельнокатаных колес и переходу на новую систему ценообразования