Виртуальная Выкса

Выкса сегодня

/ Актуальное / Как снимать напряженность на дорогах будем?


Календарь

« Март 2011 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 

Как снимать напряженность на дорогах будем?

дата: 23.03.11   добавила: Duhova   источник: wyksa.ru
Этот злободневный вопрос давно обсуждается на форуме Выксы и на сайте администрации города. Надо сказать, за время обсуждения набралось довольно много дельных предложений от жителей города. Работники администрации города постарались изучить и учесть пожелания выксунцев, разрабатывая проект "Комплекс мероприятий по снятию напряженности на автомобильных дорогах города Выкса" Проект выложен в разделе "Думаем вместе" в формате pptx, весит 13.28 Мбайт. Там же, в комментариях, можно продолжать думать о нём.
Далее, собственно, что предлагается:

Комплекс мероприятий по снятию напряженности на автомобильных дорогах города Выкса

Обеспокоенная положением дел на дорогах администрация города Выкса организовала обсуждение и прием предложений от специалистов, автолюбителей и жителей города Выкса по проведению мероприятий направленных на снятие напряжения (уменьшение пробок) на дорогах.
В результате работы на городской сайт и в адрес администрации города в период с августа по сентябрь 2010 года поступило около 60 предложений на сумму 65,6 млн. рублей.
Подробное изучение специалистами принятых предложений, с учетом образующихся пробок и количества ДТП, позволило наметить первоочередные мероприятия для решения проблемы напряженности дорожной сети.

Планируемые мероприятия можно разделить на 4 основных направления:

1. Установка пешеходных светофорных объектов, с целью регулирования потока пешеходов;
2. Организация круговых движений на перекрестках со светофорными объектами (с учетом опыта европейских стран, а так же пл. Комсомольская);
3. Ремонт дорожного покрытия с целью организации дополнительных автотранспортных развязок;
4. Регулирование транспортных потоков дорожными знаками.

Светофорные объекты.
Установка трех кнопочных светофорных объектов на пешеходных переходах по адресам:
маг. Лебединка – МУЗ «ЦРБ»
ул. Ленина р-н отдела кадров ОАО «ВМЗ»
с. Мотмос, Мотмосская средняя школа
Позволит не только провести мероприятия по безопасности пешеходов, но и урегулировать частоту пешеходных потоков.
маг. Лебединка - МУЗ "ЦРБ"


ул. Ленина, район отдела кадров ОАО "ВМЗ"


Село Мотмос. Мотмосcкая средняя школа.




Организация круговых движений.

круговое движение ул. Ак. Королева – ул. Островского;
круговое движение ул. Ленина – ул. Красные зори (РКЦ);

Необходимо отметить о необходимости организации 5-ти круговых движений на территории города Выкса:
ул. Красные зори – ул. Пушкина;
ул. Ленина – ул. Бр. Баташевых (маг. Магнит);
ул. Вавилина – ул. Бр. Баташевых (инж. корп.)

Круговое движение: ул. Академика Королева - ул. Островского

Круговое движение: ул. Ленина - ул. Красные Зори (РКЦ)

ул. Красные Зори - ул. Пушкина


ул. Ленина - ул. Бр. Баташевых (маг. "Магнит)

ул. Вавилина - ул. Бр. Баташевых (инженерный корпус)

Ремонт дорожного покрытия с целью организации дополнительных автотранспортных развязок.

ул. Романова (дублер Ак. Королева);
ул. Луначарского, с выходом на ул. Пушкина в районе домов №39-43;
ул. Корнилова (благоустройство прилегающей территории с заездным карманом к д/с Золотая рыбка, устройством пешеходного тротуара)
ул. Шевченко (транспортная развязка в связи с пуском автовокзала)
пер. Коммунистический (дублер участка ул. Кр. зори)
ямочный ремонт дорожной сети города Выкса.
ул. Романова (дублер Ак. Королева)

ул. Луначарского, с выходом на ул. Пушкина в районе домов №39-43

ул. Корнилова (благоустройство прилегающей территории с заездным карманом к д/с Золотая рыбка, устройством пешеходного тротуара)

ул. Шевченко (транспортная развязка в связи с пуском автовокзала)

пер. Коммунистический (дублер участка ул. Кр. зори)

Регулирование транспортных потоков дорожными знаками.

организация транспортного движения в две полосы при регулировании знаками;
организация односторонних движений на улицах города Выкса при регулировании знаками;
установка недостающих знаков по согласованию с ГИБДД, по письмам и обращениям граждан, юридических лиц, организаций

Текущее положение.


потребность денежных средств на проведение первоочередных мероприятий составляет 29,6 млн. рублей.
администрация города Выкса располагает финансовыми средствами в размере 9 млн. рублей.

Обсуждение на форуме



Комментарии: 31767
костя   |   24 марта 2011 - 02:33

всё дело в круге оказывается! ))))

Егор   |   24 марта 2011 - 09:52

так и не пойму, как же "круги" изменят ситуацию?!? Мне кажется, проблему пробок решит только расширение проезжей части, НО могу ошибаться)))

YanaBel   |   24 марта 2011 - 13:55

самое узкое место - три переезда у проходных ВМЗ от Молотово до Магнита... тут завод даже не чешется что-то предпринимать..

Роман   |   24 марта 2011 - 15:27

Перекресток у ФОКа это больная тема для всех работников вмз...Пробки там ужасные и самое главное никто даже не думает что-то предпринимать...Там необходим светофор..А лутше чтоб инспектор ДПС стоял там и зимой и летом...,и нам автомобилистам радостно и ситуация улутшится..Постоят день,два и сразу светофор поставят..

Егор   |   24 марта 2011 - 22:07

Со знаками уступите дорогу на въезде очень сильно улучшит! Ведь по сути левые повороты (самое узкое место) исчезают. Остаются только правые. А знак уступи дорогу на въезде лишает круг всякого беспредела...

GrayWolf   |   24 марта 2011 - 22:08

Егор, это я написал. Прошу прощения.

GrayWolf   |   24 марта 2011 - 22:56

Также не нужно ждать светофора - второй плюс! Круговое движение просто необходимо.

GrayWolf   |   24 марта 2011 - 22:58

Роман, да ВМЗ поуши запрудило бывшую раньше тихой улицу Володарского...

GrayWolf   |   24 марта 2011 - 22:59

Но тротуары им не нужны...

Сергей Мушта   |   31 мая 2011 - 11:33

Здравствуйте горожане. Я являюсь специалистом в области проектирования автомобильных дорог и организации дорожного движения . Так вот мое мнение - администрация роет себе яму .Для того ,чтобы решить проблему пробок- увеличить пропускную способность, сохранив безопасность или повысив её на дорогах ,нужно было отдать компетентным людям эту работу –ученым или минимум компетентным специалистам - которые в любом случае не предложили бы сегодня круговые движения на участках по ул.Пушкина и у малой церкви ,с такими радиусами и размерами основного круга . Хочется отметить ,что преимущества кругового перекрестка в большей пропуск. способности ,отсутствии затрат на эксплуатацию большего кол-ва знаков и светофоров ,но отрицательное качество - повышается вероятность ДТП. Кроме этого на участке у мал.церкви автопоезд двигаясь с кр.Зорей ,осуществляя левый поворот, с обычным радиусом поворота от 25-30 метров встанет и создаст помехи движению других транспортных средств.
Согласен ,что у магнита и у Сосны нужны круговые перекрестки ,но это не делается "так просто". Есть нормативные документы, по которым нужно определить необходимые параметры для правильной организации движения. Вот к примеру "ВСН 25-86 УКАЗАНИЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ НА АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГАХ" .там есть методики расчета.

я предложил бы в качестве рекомендации:
1. Изменить фазы на всех светофорных перекрестках по длительности исходя из интенсивности движения ---> расчета.
2. Устроить правоповоротный съезд с Вавилина на Красные зори ,уширяя участок на ул.Вавилина длиной 60 метров.(перенося остановку на ул.Красные зори к дворцу им.Ленина)
3. Убрать ряд пешеходных переходов на красных зорях ,которые являются лишними.
4.Установить "кнопочный " светофор у отдела кадров с задерживающей фазой исходя из интенсивности ,расчета и времени суток.
5. Изменить маршруты автобусов .

Повторюсь ,это информация рекомендательного характера ,чтобы вынести грамотное и правильное решение ,нужно подойти критически к сложившейся ситуации, иметь всю необходимую информацию (прогнозировать исходя их роста благосостояния граждан ,экономики – прироста автомобилей) .Все знания необходимые для борьбы с пробками есть в лит-ре ,которую подарили наши предки - нам только стоит открыть ,прочитать и применить.
Так же хочется сказать ,что есть программное обеспечение ,которое создает полную модель движения транспортных средств на городских улицах в 3D .Т.е. создаст полуреальную модель нашего города с нашими улицами и с проектными решениями и можно будет видеть как движутся машинки ,люди и т.д.

Желаю удачи нашей администрации в этом непростом деле.




© 2005-2024 «Виртуальная Выкса» | Дизайн и верстка «Виртуальная Выкса» | admin@wyksa.ru
по вопросам размещения рекламы - cmi.zloy@gmail.com, тел. 89040596588
При любом использовании материалов сайта ссылка на wyksa.ru обязательна