Семинар-практикум «Использование рекламы в организации и проведении мероприятий в учреждениях культуры, привлечение СМИ к освещению событий» прошел 3 февраля в районном методическом центре. Перед руководителями клубов выступила администратор сайта отдела культуры района Алена Баикина. Она рассказала о формах работы со средствами массовой информации, о необходимости регулярного освещения работы сельских учреждений культуры, которые в современной ситуации вынуждены максимально увеличивать объем платных услуг.
Вера Клочкова познакомила собравшихся с формами наглядного материала: приглашениями, объявлениями. Ведь от их оформления, композиции, цветового и шрифтового исполнения зависит внимание адресата, а затем, как следствие, его решение посетить то или иное мероприятие.
Большое внимание на семинаре было уделено привлечению внебюджетных средств в учреждения культуры. А платные мероприятия требуют должного анонсирования, технической и методической подготовки. Между тем, часть клубов не имеет не только доступа к Интернету, но и компьютеров вовсе. Афиши и программки распечатываются дома – о множительной технике в учреждении многие заведующие и худруки только мечтают.
Итоги напрашивались сами собой: без должного внимания к культуре в масштабе государства клубы влачат жалкое существование, неуклонно скатываясь за грань возможности выжить.