Виртуальная Выкса

Выкса сегодня

/ Жизнь / Качество обслуживание пассажиров становится лучше


Календарь

« Июнь 2010 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930 

Качество обслуживание пассажиров становится лучше

дата: 11.06.10   добавила: Юлия К.   источник: администрация г.Выкса
Пассажирские перевозки являются приоритетным направлением деятельности администрации г. Выкса. По данным отдела развития потребительского рынка и предпринимательства — ежедневно перевозится до — 11. 500 Выксунцев.

За последнее время проделана колоссальная работа, позволяющая повысить уровень обслуживания пассажиров.

В том числе — обеспечена подсветка № маршрута; на остановочных павильонах размещены информационные стенды и схемы прохождения ключевых остановок городских маршрутов; по инициативе индивидуальных предпринимателей в каждом транспортном средстве установлены информационные мониторы; в м-не Жуковского появились электронные часы для контроля времени отправления пассажирского автотранспорта и. др.

Идя на встречу горожанам создан новый маршрут № 10 — для работников ОАО «ВМЗ»,Стана −5000; разработан дополнительный газельный маршрут № 18 — г через ул. Грибоедова в р-не ПМК.. Традиционно проводятся акции по социальным рейсам для участников ВОВ, инвалидов.

Проделанная работа позволила вдвое сократить количество жалоб и обращений от жителей города Выкса.



Комментарии: 31767
sp   |   11 июня 2010 - 08:21

А вы утром в 10 ездить не пробовали? экстрим непередаваемый! хотелось бы чтобы часов до восьми утра дабавили рейсов и ходила 10 почаще (хотя бы раз в 15 минут).

барин 52 дос   |   13 июня 2010 - 15:10

ты про какой маршрут говоришь?




© 2005-2024 «Виртуальная Выкса» | Дизайн и верстка «Виртуальная Выкса» | admin@wyksa.ru
по вопросам размещения рекламы - cmi.zloy@gmail.com, тел. 89040596588
При любом использовании материалов сайта ссылка на wyksa.ru обязательна