Изготовлен логотип для московского бюро переводов «Марибус». «Марибус» осуществляет переводы с 70 языков мира. Подробнее
Комментарии: 31767
егор|19 февраля 2010 - 17:36
Клевый лого, а сколько подобное стоит?
Duhova|19 февраля 2010 - 20:00
Подобный стоит 5000 руб.
Михаил|20 февраля 2010 - 19:33
Всего то
matrix|20 февраля 2010 - 22:07
Помоему дороговато для провинции. В Выксе и подешевле можно найти.
Duhova|21 февраля 2010 - 13:43
Понимаю распространенное мнение, что художник должен быть голодным, но качественные дизайн-услуги за меньшую цену не окупаются. Например разработка логотипа - это до 2 недель работы, несколько вариантов, концепты разные, идеи. В Выксе конечно стараемся делать скидки и чуть ли не даром отдаем, бывает, работы. Мы зарабатываем в основном на удаленных заказах. В больших городах то, что мы можем делать стоит в 2-3 а иногда и в еще больше раз дороже. Проверьте, это действительно так.
Иван|21 февраля 2010 - 14:33
Сам пробовал для московской начинающей фирмы искать студию в Москве, чтобы сделать логотип. Смотрел в молодых еще не понтовавшихся студиях с более-менее сносными примерами работ и там стоимость логотипа где от 10 000 начиналась, где от 20 000. В осночном, от 20 000. В Нижнем примерно такая же ситуация. Поэтому 5 за такой логотип - это хорошая цена.
Иван|21 февраля 2010 - 14:33
Сам пробовал для московской начинающей фирмы искать студию в Москве, чтобы сделать логотип. Смотрел в молодых еще не понтовавшихся студиях с более-менее сносными примерами работ и там стоимость логотипа где от 10 000 начиналась, где от 20 000. В осночном, от 20 000. В Нижнем примерно такая же ситуация. Поэтому 5 за такой логотип - это хорошая цена.
Duhova|21 февраля 2010 - 15:00
Хех.. А в Выксе многим приходится еще объяснять зачем им логотип и почему нехорошо тырить чужие логотипы прямо из интернета в ужасном качестве и выдавать за свои )) И почему лучше когда логотипом занимается дизайнер-профессионал, а не соседский студент Гриша, у которого тоже есть программа Фотошоп. Что уж тут про цены за них говорить )... Организации только еще начинают обращать внимание на свой вид, все в зачаточном состоянии.. А про фирменные стили и диковенные бренд-буки я лучше не буду вообще рассуждать )
Ольга|21 февраля 2010 - 18:07
Нашим определенно не хватает чувства прекрасного. Стоит посмотреть на рекламу в газетах и понимаешь это. Раздражающие картинки, детские шрифты, сумасшедшие цвета, а то вдруг почти порнухой внимание стараются к себе привлечь. А вам дизайнерам я лично сочувтствую. Работала в похожей сфере, могу представить что это
Ricco|22 февраля 2010 - 14:15
Красивый логотип
le|22 февраля 2010 - 17:41
Ольга, Чего им сочувствовать? деньги нормальные, заказы есть, сиди работай. Не надо на заказчиков валить зачастую дизайнеры сами ничего не рубят в том, чем занимаются.
Ольга|22 февраля 2010 - 23:20
Намного чаще не рубят заказчики. А думают, что рубят.
Как сделать так, чтобы ремонт можно было не только закончить, но и получить желаемый результат? Очень просто – доверьте это тем, кто «собаку съел» на этом деле - профессиональным бригадам.
Бытовая канализационная насосная станция Sanivort предназначена для перекачивания сточных вод от туалетов, душевых кабин, раковин, стиральных и посудомоечных машин и т.д.