Через месяц после написания репетиционного ЕГЭ по алгебре, присланного Нижегородским филиалом Государственного университета Высшей школой экономики, пришли его результаты, проверенные в Москве.
Конечно, мнения по поводу итогов были самые разнообразные: кто-то таких баллов ожидал, а кто-то – нет. Да и по поводу самого проведения репетиционного ЕГЭ мнения расходились.
«Для меня пробный ЕГЭ по алгебре был действительно необходим, так как позже надо было писать действительный экзамен по этому предмету. Для успешной сдачи нужно знать свои пробелы, чтобы успеть их восполнить. Тем более пробный ЕГЭ показал, что их у меня достаточно много». Подобное мнение имело большинство учащихся, писавших пробное ЕГЭ, что доказывает необходимость этого мероприятия.
Но были и отрицательные мнения: «Мне не нравится тот факт, что теперь каждый год выпускники вынуждены сдавать ЕГЭ. Экзамен очень сложный, поэтому я и не сомневался, что результат репетиционного будет отрицательным. Конечно, хочется надеяться, что результат реального экзамена будет выше пробной оценки».
У учителей однозначное мнение: репетиционный ЕГЭ необходим! Это касается всех предметов, не только основных - алгебры и русского языка. Задания ЕГЭ отличаются от обычных контрольных работ и экзаменов своей сложностью, а тщательная подготовка к итоговой аттестации гарантирует положительный результат.
Даже от обычного правильного заполнения документов зависит количество баллов. Поэтому учителя стараются проводить многие контрольные и самостоятельные работы в форме, приближенной к ЕГЭ, просят закупать учеников специальные тренировочные книжки.
Последний экзамен - по естествознанию и физике - прошел 15 июня. До 20 – резервное время. В этот период испытания будут проходить те, кто не сдал по уважительной причине, и те, кто провалился на русском языке и математике.
В скором времени будут известны результаты всех экзаменов. Хочется надеяться, что тренировки и усилия учащихся и учителей не были напрасными, а значит, оценки ЕГЭ должны быть положительными, что является гарантом поступления в планируемый вуз.
Ульяна Кутаева