Виртуальная Выкса

Выкса сегодня

/ События / Весенний ProГУЛ: более 80 уроков и новые проекты для городских пространств


Календарь

« Апрель 2024 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 

Весенний ProГУЛ: более 80 уроков и новые проекты для городских пространств

дата: 26.04.24   добавил: DDZ   источник: БФ «ОМК-Участие»
В Выксе проходят занятия в рамках образовательного проекта ProГУЛ (городской учебный ландшафт), который реализуют в городском округе фонд «ОМК-Участие» и управление образования при экспертной поддержке Государственного музея-заповедника «Царицыно». Выксунские школьники и педагоги не только проводят уроки вне учебных классов, но и ведут исследовательскую и проектную работу.



В апреле и мае в различных локациях по всему городу пройдут более 80 уроков по гуманитарным и точным наукам, а также занятия для дошкольников. На этот раз среди площадок для школьных уроков музей истории ВМЗ, молодежное пространство Ex Libris, культурный центр «Волна», производственные площадки выксунского завода ОМК, типография, пожарная часть, городской парк и набережная пруда, филиалы НИТУ «МИСиС» и крупного банка, поселковые дома культуры и многие другие знаковые места города.

Одной из новых площадок проекта стало локомотивное депо железнодорожного цеха выксунского завода ОМК. Здесь прошел урок информатики для учеников девятого класса Дружбинской школы. Ученики изучили логистику на железных дорогах и выстроили кратчайший маршрут от Нижнего Новгорода до Санкт-Петербурга.

«В этом году железнодорожный цех отмечает 130-летие. Это прекрасный образец научного прогресса – от самых первых паровозов до современных локомотивов, способных перевозить огромные тяжелые составы. Тема логистики и метод сортировки, которые мы изучали сегодня, весьма сложны для понимания. На примере железнодорожной сети металлургического завода получилось донести ее максимально доступно и содержательно. Спасибо железнодорожникам, которые помогли подготовить интересный урок, который включал и большое количество исторических фактов», – рассказала педагог Юлия Панкова.


25 апреля шесть проектных команд из школ №№ 6, 8 и 12 представили идеи собственных арт-объектов, которые могли бы украсить городские улицы в будущем. Для подготовки работ ребята в марте встретились с современными художниками, творившими в арт-резиденции «Выкса» – Дианой Шлиман (Москва), Катей Голотвиной (Выкса) и Яном Посадским (Воронеж). Кураторы исследовательского направления ProГУЛа, заведующий сектором эстетического воспитания Центра эстетического воспитания детей и юношества «Мусейон» ГМИИ имени Пушкина Радик Махмутов и студентка психологического факультета МГУ имени Ломоносова Станислава Рычка помогли школьникам подготовить проекты к презентации для экспертной комиссии. Свои инициативы ученики направили на популяризацию книг и искусства, сохранение экологии и связи поколений, не забывая при этом про эстетическую составляющую.

«Проекты учащихся становятся интереснее, более продуманными и серьезными. Ребята много общались с выксунскими художниками, что благотворно влияет на проработанность идей. Кураторы вносят только точечные правки. Это важный момент – в целом в ProГУЛе стало больше экспертизы местных педагогов. Нам удалось заинтересовать учителей, которые благодаря своей увлеченности стали лидерами в организации выездных занятий, в составе экспертного совета они оценивают качество подготовленных уроков, подсказывают и направляют коллег», – отметила руководитель проектов фонда «ОМК-Участие» Ирина Скобелева.





Комментарии: 0



© 2005-2024 «Виртуальная Выкса» | Дизайн и верстка «Виртуальная Выкса» | admin@wyksa.ru
по вопросам размещения рекламы - cmi.zloy@gmail.com, тел. 89040596588
При любом использовании материалов сайта ссылка на wyksa.ru обязательна