Виртуальная Выкса

Выкса сегодня

/ «Арт-овраг» / 29 августа в музее истории АО «ВМЗ» в городе Выкса откроется выставка Евгения Дедова и Кирилла Макарова «Срисованное с кучей оговорок»


Календарь

« Август 2019 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

29 августа в музее истории АО «ВМЗ» в городе Выкса откроется выставка Евгения Дедова и Кирилла Макарова «Срисованное с кучей оговорок»

дата: 29.08.19   добавил: DDZ   источник:


Художники Кирилл Макаров и Евгений Дедов, августовские участники арт-резиденции «Выкса» показывают совместный проект, на котором можно увидеть созданные ими в Выксе работы. В пространстве музея представлены несколько живописных полотен художников, а также запись
видеоигры. Примечательно, что фрагменты игрового мира, по которому происходит перемещение на записи, созданы здесь, в Выксе участниками мастер-класса, который художники организовали в резиденции.
Кирилл Макаров работает с видеоигрой довольно давно. Участвуя в триеннале современного искусства, организованной музеем «Гараж», он работал с виртуальной реальностью, новый виток его исследований отношений между живописью и новыми визуальными технологиями наступил сразу после VR-проекта.
Его исследование повлияло и на живописный материал. Композиция его работ изменилась, в ней нет единой плоскости, к которой привык зритель. Холст Макарова может запечатлеть сразу несколько режимов смотрения. Как ни странно, это является более достоверным способом
зафиксировать современную визуальную реальность, в которой появляется всё больше экранов и изображающих поверхностей и плоскостей.
Режимы видения оказываются точкой эксперимента и в работах Евгения Дедова, но он ставит вопрос живописному материалу иначе. Он не спрашивает, что и как мы видим в условиях новой технологической реальности, но действует иначе. Дедов сильно сужает видимое пространство, с
помощью установления рамок видения, ограничивает нас в том, что нам дано увидеть на холсте, и тем самым расширяет автономию зрителя, которому предлагается проделать всю работу по достраиванию образа таким, каким он может его увидеть.
Видеоигра становится другим инструментом по включению зрителя в художественное повествование. Мастер-класс, проведенный художниками во дворе резиденции, стал способом изобразить графический материал, который оказался включенным игру таким, каким его включили
в него художники. Однако рассказ внутри игры может быть выстроен самим зрителем.
«Рисунки частично формируют игровое пространство. Опыт совместного акта рисования застывает в графических элементах, которые через повторение и кадрирование создают рамку пейзажа виртуального мира, – поясняет структуру видео Кирилл Макаров, – Наблюдение за
движением игрока в ландшафте дает возможность появиться непреднамеренному повествованию в живописной структуре, тем самым извлекая новые фигуры прошедшего события. Сомнения об опыте взаимоотношений между людьми проявляются в несвязанных на первый взгляд локациях
игры и пространстве выставки. Грубо, без изначального плана или разметки, обведенные линией, жестом руки, камеры или кода, вещи вовлечены в движение между событием и его следом.»

Арт-резиденция «Выкса»
607060, г. Выкса, ул. Вавилина, д.4 



Комментарии: 31767



© 2005-2024 «Виртуальная Выкса» | Дизайн и верстка «Виртуальная Выкса» | admin@wyksa.ru
по вопросам размещения рекламы - cmi.zloy@gmail.com, тел. 89040596588
При любом использовании материалов сайта ссылка на wyksa.ru обязательна