Виртуальная Выкса

Выкса сегодня

/ ЖКХ / Почему в Выксе необходимо повышение тарифа на коммунальные услуги


Календарь

« Октябрь 2017 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 

Почему в Выксе необходимо повышение тарифа на коммунальные услуги

дата: 12.10.17   добавил: DDZ   источник:


В Выксе вынуждены повышать тарифы ЖКХ из-за необходимости дальнейшего инвестирования в модернизацию и безопасность системы теплоснабжения городского округа. Об этом в беседе с журналистами местных СМИ сообщил начальник управления экономики администрации г.о.г. Выкса Владимир Семенов.

«На протяжении последних нескольких десятилетий не делалось никаких сколько-нибудь серьезных вложений ни в модернизацию, ни в развитие коммунальной сферы, - отметил он. - Оплачивалась малая часть того, что требовалось лишь на содержание. Эти средства отрасли ничего не дают, а затягивание процесса модернизации только усугубляет проблему. Необходима была большая системная работа по строительству современной технологичной инфраструктуры, иначе все очень скоро закончилось бы катастрофой. Очевидно, что на такую реконструкцию нужны значительные средства».

Учитывая это, был разработан инвестиционный проект, предусматривающий строительство пяти автоматизированных котельных. Подписан договор с инвестором, который вложил в строительство более 200 млн. руб. сроком на 7 лет и на сегодняшний день выполнил все обязательства. Благодаря этому «Выксатеплоэнерго» удалось значительно снизить теплопотери и улучшить качество теплоснабжения округа. Как пример, предыдущий отопительный сезон 2016-2017 гг. показал снижение в нашем округе количества аварий более чем в 2 раза. В текущем году, благодаря пуску двух новых источников теплоснабжения, жители микрорайона Мотмос получили теперь уже действительно горячую воду. Также введены в эксплуатацию котельные в микрорайонах Гоголя, Юбилейный, Жуковского.

Владимир Семенов отметил, что в связи с отказом АО «ДЗМО» в поставке тепла потребителям и скорой перспективой закрытия мартеновского цеха АО «ВМЗ» в настоящее время остро встал вопрос об обеспечении теплоснабжения р.п. Досчатое и п. Строитель, а это свыше 5,5 тыс. жителей.

По его словам, все перечисленное и послужило причиной решения Совета депутатов городского округа город Выкса, выступить с инициативой об увеличении тарифа на тепловую энергию выше установленного предельного индекса, а именно не на 4%, а на 12%. Таким образом, в тариф будет заложена сумма на возврат привлеченных инвестиций.

О результатах рассмотрения инициативы Совета депутатов станет известно в конце ноября. Если она будет поддержана, тарифы на тепло изменятся с 1 июля 2018 года.

«Стоит учитывать, что даже после увеличения тарифа на центральное отопление на запрашиваемые 12% его значение по-прежнему останется самым низким в Нижегородской области», - подчеркнул Владимир Семенов.

Он обозначил, что на сегодняшний день в Выксе указанный тариф равен 1884,93 руб./Гкал. Для сравнения в соседних округах Кулебаки и Навашино он составляет 2744,69 и 2021,54 руб./Гкал. Значительно отличаются и суммы, обозначенные в среднестатистической квитанции за ЖКУ. Согласно данным 2017 года, плата за коммунальные услуги в других муниципальных образованиях региона гораздо выше, чем в нашем округе. Разница составляет от 7% (Арзамас) до 44% (Кулебаки).



Комментарии: 31767
И.Каконин   |   12 октября 2017 - 15:04

"Таким образом, в тариф будет заложена сумма на возврат привлеченных инвестиций". Перевожу на русский. А с какого перепугу население должно возвращать привлеченные инвестиции?! Инвестор вложил деньги, получил объекты недвижимости с которых потом будет получать прибыль... А возвращать инвестиции должны граждане! Кому? Будущему АО "Выксатеплоэнерго"? С чего вдруг?

DDZ   |   12 октября 2017 - 15:05

Твои предложения? Кроме как отменить

Владимир   |   12 октября 2017 - 16:24

Можно получить ссылочку на тот самый документ, в котором оговорен установленный предельный индекс в 4%?

И.Каконин   |   12 октября 2017 - 17:13

Предложения чего? Инвестор в силу закона имеет право на льготы, в том числе освобождение от части налогов (вспомни АО "ВМЗ" как инвестора). А как понимать означенное г-ном Семеновым я вообще не знаю... Слушайте, завод ведь потратился на стройку цеха, давайте ему возместим инвестиции путем установления какого-либо побора?! Представь, Иванов и Петров скинулись и построили котельную чтобы получать прибыль. Но им же еще и стоимость хочется отбить - вот пусть тогда еще Сидоровы скинутся... Но вот прибыль потом мы им не дадим...

Dmc   |   12 октября 2017 - 19:06

Очень интересно. Инвестор вложил деньги в то, что должны делать за счет бюджета и наших платежей, и хочет отбить затраты за счет населения. Причем как можно быстрее. То есть, я строю дорогу Выкса-Навашино за счет собственных средств и делаю ее платной, причем тариф устанавливаю любой, ну чтоб за год, к примеру, окупить? И никто никуда не денется - "здесь в город одна дорога". Хорошая схема, годная. Тогда нужно все в частные руки отдать. И не нужен никакой бюджет города, да и депутаты. Нужен просто барин.
«Стоит учитывать, что даже после увеличения тарифа на центральное отопление на запрашиваемые 12% его значение по-прежнему останется самым низким в Нижегородской области», - подчеркнул Владимир Семенов.
Во-первых, мне как-то параллельно какие самые низкие, поскольку коммуналка и так не маленькая. ЗП что-то не растет. Во-вторых, а можно это 12% выразить в рублях в масштабе города? Ну чтобы понять сколько "инвестору" платить.

.   |   12 октября 2017 - 19:28

А инвестор кто?

НН   |   12 октября 2017 - 19:37

Вообще офигели! Счетчики тепловые поставили, под это кредит взяли - проценты оплачивает население. Теперь инвестора привлекли - опять жильцы должны платить. Правильно написали выше - инвестор вкладывается, чтобы в дальнейшем его деньги отбились и он получал прибыль. Есть срок окупаемости, на который он рассчитывал. вот пусть и дожидается этого срока.

Й   |   13 октября 2017 - 02:09

Этот Сёменов поднял цены на проезд, какой хороший экономист

Станислав   |   13 октября 2017 - 06:15

Со всего городского округа 4 человека только возмутились ( судя по комментариям) . Остальное население - ЗА!!! Грабили , грабят и будут грабить. Что вы сделать сможете? Письмо в администрацию отнести? Депутатам своё недовольство высказать? Кулачком дома по столу стукнуть? Так что платите господа:).

Сергей   |   13 октября 2017 - 06:59

Думаете депутаты о людях думают? Ха! да им на*рать!Скорее всего это повышение делается для того, чтобы покрыть многомиллионные долги управляющих компаний перед выксатеплоэнерго. Как всегда, всё из кармана граждан. Вот и голосуйте потом за этих едросов лицемерных.
Скоро снова предвыборная кампания стартует. Готовьте уши для лапши друзья. Царь снова будет обещать что мы будем жить в сказке, а в итоге каждый год цены будут расти, а зарплаты нет.

Владимир   |   13 октября 2017 - 08:11

Решили окупить строительство за счёт населения. Хорошо. Пусть так. Есть ли гарантии, что после полной окупаемости тарифы вернутся к ценам начала 2017го? Конечно нет. Выше делали постоянно. Ниже - никогда. Г-н С. сидит в тёплом кабинете, уставившись в монитор, и улыбается: собака лает, караван идёт. Побрызжут желчью в сети и успокоятся. Пора заявлять во все возможные инстанции. Или вот ещё предложение: отбить инвестиции за счёт снижения окладов тех господ из выксунской администрации, кто причастен к такому замечательному инвест проекту. Он хорош, не спорю. Но схема гнилая.

Dmc   |   13 октября 2017 - 11:22

Да, успокоятся, как всегда.
Проще говоря, шустрые людишки (и в администрации тоже) продолжают рубить бабло на молчаливом и пассивном населении. Ничего удивительного.
Программа переселения из ветхого и аварийного жилья тоже у нас весьма сомнительно проходит. Хотелось бы узнать статистику - сколько семей расселено и сколько квартир продано в новых домах. Вангую 1:10. :)

И.Каконин   |   13 октября 2017 - 11:27

Постараемся не успокоится... Хотя большинство людей безмолвствует...

DDZ   |   13 октября 2017 - 11:29

Администрация пообещала более подробный и доступный отчет по повышению тарифов

Dmc   |   13 октября 2017 - 11:48

Андрей, а смысл отчета? Мы должны платить "инвестору", и так понятно.
Это как я сделаю тебе дома супер-пупер ремонт не спрашивая тебя - зачем, как и почему, а потом выставлю тебе опупенный счет. А на твои претензии скажу, поскольку в твоем бюджете дыра - я инвестор, улучшил твои жилищные условия согласно госпрограмме! Хорошо же! :)) Только госденег ноль, моих 100%, а платишь ты. Мне. :)

И.Каконин   |   13 октября 2017 - 12:09

Я вообще воодушевлен нашей администрацией и особливо Советом депутатов... То есть для принятия решения никакого отчета и никакого обоснования не требовалось... Наши избранники и так исправно голосуют "за"..Бурные аплодисменты, переходящие в овации...

городской   |   13 октября 2017 - 12:28

По социально-важным вопросам депутаты обязаны проводить открытые слушания с приглашением
представителей общественности, СМИ и жителей.
В данном случае по тарифам такого не было. Все делалось тайно и закрыто.
Налицо нарушение депутатами законодательства и регламента, по которому они действуют.
А по простому - болт они забили на народ, который их выбирал.

strekoza   |   13 октября 2017 - 16:50

Нда.... это не "инвестпроект" получается, а вроде кредитования

Dmc   |   13 октября 2017 - 17:28

Ага. Пожизненного. Оплатим "инвестору" безбедное существование, и детям евойным! :)

житель   |   13 октября 2017 - 18:01

Гоп-стоп экономисты засели в мэрии !

Горожанка   |   13 октября 2017 - 18:56

И. Каконину. Митинг на эту тему не намечается?

DDZ   |   13 октября 2017 - 19:02

Был согласованный пикет, где собирали подписи, а митинг на эту тему ... попахивает революцией ... как раZ октябрь

Горожанка   |   13 октября 2017 - 20:13

Вот это да! Митинг в городке Выкса против повышения тарифов ЖКХ - это, конечно, великая революция :) У страха глаза велики... На митинге могли бы выступить и противники повышения тарифов и избранные депутаты, которые за повышение. Они же народные избранники, вот и пообщались бы с народом, объяснили бы свою позицию

Макс   |   13 октября 2017 - 23:07

Так нет проблем, пусть избранники растолкуют ситуацию.

Dmc   |   14 октября 2017 - 08:27

Макс, растолковано, читай выше.

Нинел   |   14 октября 2017 - 11:53

Капитализм - Говно!

Скрудж Макдак   |   14 октября 2017 - 12:46

2Нинел Совершенно точно. Об этом еще бородатый Маркс предупреждал, а русский Ваня ему не поверил.

Макс   |   14 октября 2017 - 13:31

2Dmc, моя строчка относительно предложения Горожанки. Твое предложение оплачивать безбедное существование уже нашло поддержку на самом высоком уровне.

Dmc   |   14 октября 2017 - 14:55

Выслушивать позицию депутатов бессмысленно. Дыр в наших законах хватает, так что решение будет вполне законно. Вопрос в том, что такие услуги как тепло, питьевая вода нам жизненно необходимы. Тут не соскочишь - придется платить. На этом и играют!
Кстати, заметил - температура горячей воды (у нас нет колонки, Жуковка) стала ниже...

Ольга   |   14 октября 2017 - 19:06

А есть какие - нибудь способы, что бы предотвратить повышение тарифа?

Л.О.Пухов   |   14 октября 2017 - 20:11

Ольга! Конечно есть способ. Читай Маркса и Ленина. Такие глупые вопросы при "социализме" не возникали.

Dmc   |   25 октября 2017 - 20:22

Только что в федеральных новостях был сюжетик про готовность к отопительному сезону и строительство новых, модернизацию старых котельных в Тамбовской (и не только) губернии. Так вот, новые современные котельные один в один, как построены у нас. Только оказывается они строятся с господдержкой! Опачки... А в Выксе спонсор. Возникает вопрос - а не попутал ли спонсор государственных баранов со своими? Еще и повышая тарифы окупая личные "затраты".

Людмила   |   20 декабря 2018 - 04:04

Да,тарифы растут,а народ нищенствует.А Кочетков обещал что в 19 году центральную канализацию по Шиморскому проведут,только долевое участие с каждого частного дома 60 тысяч.Вопрос а труба канализационная из золота или всё-таки пропилен может быть.Да и насосную построить тоже за счёт населения зато она будет в собственности у населения,а денежку за канализацию соберёт администрация.А где же долевое участие администрации.может оно и заключается в том чтоб собрать.

Людмила   |   20 декабря 2018 - 04:04

Да,тарифы растут,а народ нищенствует.А Кочетков обещал что в 19 году центральную канализацию по Шиморскому проведут,только долевое участие с каждого частного дома 60 тысяч.Вопрос а труба канализационная из золота или всё-таки пропилен может быть.Да и насосную построить тоже за счёт населения зато она будет в собственности у населения,а денежку за канализацию соберёт администрация.А где же долевое участие администрации.может оно и заключается в том чтоб собрать.




© 2005-2024 «Виртуальная Выкса» | Дизайн и верстка «Виртуальная Выкса» | admin@wyksa.ru
по вопросам размещения рекламы - cmi.zloy@gmail.com, тел. 89040596588
При любом использовании материалов сайта ссылка на wyksa.ru обязательна